суббота, 30 ноября 2013 г.

Семейный, Новогодний Конкурс!


3f708782bb71 Семейный, Новогодний Конкурс!

Здравствуйте гости моего блога «Жизненные Шаги…» 21 ноября 2013г. у меня особенный день. Я на новом этапе своего успеха! И 21 НОЯБРЯ 2013г. я впервые объявляю настоящий, с подарками КОНКУРС! Долго я не решалась это сделать, но прочитав о конкурсе у Наташеньки Бартковой, поняла, наступил пик! Пора действовать!



Так как накануне Новый год, свой конкурс я назвала«Новогодняя ночь — Ночь волшебства!». Этот конкурс СЕМЕЙНЫЙ! Участвовать могут как дети, так и взрослые! Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки, не стоим в стороне, а помогаем своим детям и внукам осуществлять свои мечты!
Призы реальные! Есть как денежные призы, так и подарочные предметы. А более подробно вы можете узнать о конкурсе, о сроках и правилах участия нажав вот на эту картинку!
банер новогодний Семейный, Новогодний Конкурс!
А так же хочу вас пригласить на конкурс у Наташи Бартковой, тоже очень интересный, увлекательный, а главное нужно попотеть за приз icon smile Семейный, Новогодний Конкурс! Вот картинка нажимайте и проходите!
banner 2222 Семейный, Новогодний Конкурс!
А я жду ваших откликов и на почту ваши работы. Можете так же передать файл со своей работой по скайпу. Как вам удобно?
До новых встреч.
С уважением Оксана Адаменко.

(Источник моей информации с моего нового блога "Жизненные шаги" http://oxygen-dam.ru/semejnyj-novogodnij-konkurs/ )

Комментариев нет:

Отправить комментарий