суббота, 30 ноября 2013 г.

3 МЕСТО ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ

мое 3 место 3 МЕСТО ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ
Здравствуйте мои уважаемые гости и подписчики моего блога «Жизненные шаги»! Сегодня еще я поделюсь с вами своим радостным моментом в жизни! Вчера 24.11.2013 я участвовала Чемпионате г. Новороссийск по настольному теннису среди инвалидов и заняла 3 место! Для новичка (а я новичок) это Супер Результат!



Мне даже дали награды медаль, грамоту и конвертик с денежным подарком! Начало отличное! Собираюсь ездить на тренировки. Увы регулярно не получится (из-за денежного кризиса в семье), но хоть 2 раза в неделю буду стараться.
P1040076 225x300 3 МЕСТО ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУP1040075 225x300 3 МЕСТО ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ











А вот фото где все мы вместе, многих еще не было…

getImage 8 3 МЕСТО ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ

Это не статья а маленькая моя новость о событии которое совершилось и принесло мне новую ступень успеха в спорте!
Я с вами на долго не прощаюсь, а говорю до новых встречь!
С уважением Оксана Адаменко.

(Источник информации из моего нового блога "Жизненные шаги" http://oxygen-dam.ru/3-mesto-po-nastolnomu-tennisu/ )

Комментариев нет:

Отправить комментарий