понедельник, 24 июня 2013 г.

Мой Портал «Очаг Доброты»


Портал «Очаг Доброты» создан для помощи и поддержки людям, оказавшимся в нелегкой жизненной ситуации. Это самая главная задача для портала.

А так же на портале будет обсуждаться распространенная тема психологии, отношениях между мужчиной и женщиной, семейное благополучие, воспитание детей, вопросы о заработке, введение собственного бизнеса, достижение своего успеха и многие другие темы.


Рубрика «Вкусный уголок» позволит любителям кулинарии поделиться своим домашними рецептами. В дальнейшем, появится рубрика «Конкурсы» для "сладкоежек", где вы сможете принять участие и пригласить своих друзей и знакомых!

Рубрика «Живое общение» создано для передачи информации через видеоролик. С вашим участием, вы записываете свое видео обращение, например рассказ о себе или мини урок.

Рубрики, которые в основном интересны нам, женщинам! Это «Красота женщины»-Все о женском здоровье и красоте, «Мода»- о внешнем виде женского и мужского гардероба, новинки, «Цветы»-все все о цветах, какие бывают, как ухаживать, как выращивать, как даже правильно хранить. И самая важная рубрика это про наших «Детей».

А так же Рубрики «Здоровье» «Хобби» и «Реликвия».

Портал свой я создала благодаря прохождении практики у Андрея Александрова и его команды в Центре Равновесия, за что очень благодарна этой профессиональной команде. Эти люди помогли мне осуществить свои мечты в большей степени чем я ожидала. Я мечтала создать блог, но в итоге я создала Блог и... ПОРТАЛ!

На этом мои успехи в Центре Равновесия не закончились, а только все еще начинается! Хотите, как и я испытать чувства восторга? Тогда присоединяйтесь и уверена, вас ждет не объяснимое чувство Восхищения!

С уважением Оксана Адаменко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий