пятница, 15 марта 2013 г.

Привет, Весна!

Привет, привет, привет дорогие мои посетители блога. Этот пост я пишу в рамках Марафона "Зеленая Жаба". Тему я выбрала с двойным смыслом, или как бы правильно сказать с 2 целями.
Первая - передать весеннее настроение, ведь у многих оно зимнее и второе - взбодрить и обрадовать.

Весна, солнышко и улыбка сама появляется на лице... идешь по городу замечаешь, что стали летать птички, поют свою песенку. Запахло зеленой травкой... Так как я живу возле моря то люблю очень гулять на берегу и когда чувствуется морской запах, и шум волн то хочется прям взлететь и пронестись над волнами!

Теперь о радостях! Хочу с вами поделиться своей радость, я купила доменное имя и открыла свой блог! Назвала его так же "Жизненные Шаги..." Пока он пуст, но когда настрою и хоть немного заполню обязательно приглашу в гости. Миссия того блога будет такой же, но плюс к этому (открою вам секрет) можно будет обратиться за помощью морального характера, за этот пункт будет отвечать человек, который учился на психолога. Он не просто психолог моего блога будет, но и мой хороший друг, который мне помогал и помогает в этом направлении. Кто он? Терпения вы все скоро узнаете! Но на этом еще не все!



Я участвую в конкурсе "Привет, Весна!". В котором можно выиграть денежные призы! А что главное, мы (участники) просто делимся хорошим Весенним настроением! Для этого нужно просто зарегистрироваться на портале (регистрация обычная, ничего сложного нет) как участник и пишешь статью на тему "Весенние настроение" или даже можно опубликовать свое видео! Победители определяются по счету голосования самих же посетителей.

Хочу сразу подчеркнуть, это не является рекламой! Я просто делюсь информацией и о событии в котором решила поучаствовать! :) А вот моя статья которая на конкурсе там, называется "Весенний аромат"

Дорогие мои, желаю вам ВЕСЕННЕГО настроения и бесконечных вершин Успеха! До новых встреч...


6 комментариев:

  1. Привет!Весна, радость жизни, рождение нового. Пусть сбываются хорошие сны. "Какие тенденции в моде вы считаете главными весной 2013 года?" анонс на тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное весеннее настроение в вашей статье, Ксения! а уж интригу вы закрутили вокруг нового блога... супер!

    ОтветитьУдалить
  3. весенний пост, отлично! Спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить