воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Белая Ёлка, своими руками!

Приветствую вас дорогие мои друзья! А вот и снова я! Приятно заглянуть на свой первенец-блог и обнаружить, что хоть я и не пишу посты, но он живет! Вы, мой читатель, все равно на него заходите! Ура!

Сегодня возможно для вас необычная тема будет и для моего блога в том числе, но я объясню почему я решила эту тему опубликовать именно здесь, а не открыть новую площадь для этой темы. И так, я участвую в Марафоне "Зеленая Жаба" и тема "Творчество" (но у меня почти как рукоделие:) )

Как выяснилось, что любое творчество и рукоделие (когда человек создает своими руками что-то) лечит от скуки, грустных мыслей, одиночества и самое страшное от депрессии... Возьму себя в пример:

Я очень часто одна дома, в живую общаться, можно сказать, не общаюсь, в основном это мои родители, но так как они работают и с ними удается пообщаться не много... Однажды ко мне пришла подруга и что-то разговорились, она удивилась, мол "как ты так можешь постоянно одна, я бы не смогла!". А я вот могу... Конечно иногда бывают психологические сбои, так вот о чем хочу сказать, когда начинается депрессия я себя лечу ТВОРЧЕСТВОМ! Включаю веселую музыку (хоть и попса) и начинаю "творить", придумывать, искать в интернете. Все мысли на позитиве, когда делаешь своими руками и видишь, что это получается, хочется от радости прыгать как ребенок, похвалиться друзьям, хоть и по интернету.

Перед новым годом решила сделать что-то из бумаги. Цветной не было, а покупать, ну это лишняя трата денег, тем более не знаешь точно что будешь делать. Была упаковка белой бумаги А4 и вот стала в интернете искать что же из нее можно мне сделать...



Первое, что я обнаружила-это снежинки! Стала пробовать и вот первый мой опыт по снежинкам! Прошу строго не судить так как опыт действительно отсутствует:)))











Получилось красивое, однако, украшение для елки:)


Как вы понимаете, это еще не весь мой путь по простором интернета в поисках Творчества:) Наткнулась на одном сайте, где было 2 видео урока. В первом удили как делать из бумаги  модульки, а второй видео урок, как из этих модулек собрать БЕЛУЮ Ёлку! Для меня стало необычным сделать именно белую елку и не важно для нового это года или нет, я ее делала просто так!:) И вот что у меня получилось!:)

Как это делается? Я поделюсь ссылкой с вами где эти ролики я смотрела. Ведь из таких модулек можно не только делать елки, но и всяких павлинов, вазы ну и т.д. Вот первая часть ролика:




А вот вторая часть ролика:


Надеюсь вам понравилось! А какое у вас хобби? Чем вы любите заниматься в свое свободное время?


13 комментариев:

  1. Ксения, тебе наш анонс http://agapova-olga.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Елки забираю на конкурс.
    http://www.myjulia.ru/post/469497/?tm=5825

    ОтветитьУдалить
  3. Умница ты,Ксения!
    Давно тебя знаю и вижу как ты не стоишь на месте.Все время развиваешься...
    Светлых тебе дней! Пусть сбудется то, что ты просишь у Бога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ВАЖНО, развиваться, особенно ЖЕНЩИНЕ!

      Удалить
    2. Спасибо вам Галина! Приятно что не забываете меня, заходите:)

      Удалить
  4. Друзья, не забываем комментировать АНОНС!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, Ксюша, за показ поделок из бумаги. Я как раз мечтала показать моим внучатам, как их делать. И мне очень понравился твой нарядный блог.

    ОтветитьУдалить