воскресенье, 18 ноября 2012 г.

А ты на пути к Успеху?

Как стать успешным человеком? Какие шаги нужно сделать? Давайте в первую очередь поймем, что значит само слово Успех? В интернете много написано об успехе. И разные значения этого слова, но я хочу поделиться именно своим маленьким успехом!

Для меня слово Успех-это в первую очередь целеустремленность! Если вы четко не видите своей цели, вы не сможете преодолеть препятствия возникшие на своем пути. Чаще всего, когда человек не уверен, что он хочет именно этой цели, может, на пути с проблемами, сдаться, опустить руки. Говорить сам себе: "Я не могу. Это не для меня"

Еще я считаю, что Успех-это самосовершенство, каждое действие, путь к цели это тоже шаги  успеха. Какой же у меня успех? Сейчас мне 26, одна четверть жизни прожита... и я по свойму стала успешной!


  • Научилась пользоваться компьютером.
  • Стала учить людей как, например создавать блоги. 
  • Получила диплом (теперь я с профессией Техник по ПК).
  • Стала работать консультантом по нижнему белью и бижутерии.




В принципе все ОК, но чего-то не хватает так сказать маленькой изюминки и в последнее время я поняла какой именно - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ доброты. Причем тут вообще это? Успех и Доброта? А это самая большая изюминка.

Я себя по настоящему чувствую УСПЕШНОЙ когда кому-то стараюсь помочь и в итоге у меня получается, тогда такое внутри себя чувство ВОСТОРГА  возникает "Надо же, УРА!!! Я смогла ему(ей) помочь и теперь ему(ей) лучше жить! Значит я не зря прожила эти дни (этот год)"

Чем большим людям я стараюсь помочь (не важно чем, возможно просто добрым словом) тем мне самой легче жить.

Подведу итог своих успешных шагов:


  1. Выбрать 100% себе цель;
  2. Каждый день повторять(читать) задуманные шаги, чтоб не упустить даже маленькую деталь;
  3. Если возникает сомнение, еще раз обдумать, что вы сделали не так и переделать путь;
  4. Самообучение, научитесь себе говорить "Я САМ, Я СМОГУ, Я СДЕЛАЮ";
  5. И самое важное, НАГРАЖДАЙТЕ СЕБЯ за достигнутый уровень пути к цели вашей!;

И почему то я уверено, результат не заставить вас ждать и вы уже будете знать чего вы хотите и что для этого можно сделать, а точней нужно.

Эту статью я написала в рамках Марафона "Зеленая Жаба"-"Как стать Успешными"

А как вы стали на путь успеха?

Если вам понравилась статья поделитесь с друзьями и будем Вместе Успешными Людьми!:)

До новых встреч друзья!:)

10 комментариев:

  1. Дорогая Ксюша! Поздравляю тебя с успешными жизненными шагами! Так и держать! Доводить до конца каждый задуманный шаг! В число твоих успехов, дополнительно к перечисленному, отмечу преобразившийся, нарядный блог на платформе блогспот. Чувствуется, что знания, полученные в колледже по программированию, ты сумела переплавить в умения.
    Я в восторге от твоего блога.
    Я думаю, что у тебя можно многому поучиться, и как же хорошо, что тебе доставляет радость делиться своими знаниями!
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Алиночка за такой теплый отзыв о моем блоге, я знания по блогу получила не от колледжа, когда в колледже дали задание сделать страничку на сайт я уже года это свободно делала благодаря моей команде от Whole Wellness Club, где меня такому чуду научили и я даже одно время стала модератором интернет академии.:)

      Удалить
  2. Здорово! Ты большая умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, душевно и чисто по-человечкски вы рассказали об успехе. Именно свой взгляд, свое понимание, свои оценки. Вы уже успешны сегодня и уверенна, что завтра вас ждет УСПЕХ многократно возросший

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку и в то что верите в мой успех.:)

      Удалить
  4. Ксения, продолжайте быть собой. Удачи и спасибо за душевность!

    ОтветитьУдалить
  5. МНЕ НРАВИТСЯ и РАССКАЖУ ДРУЗЬЯМ!

    ОтветитьУдалить