пятница, 16 ноября 2012 г.

Копейка и рублю поможет!

мой Друг Юра Липай
Приветствую Вас Друзья!

Хочу вам рассказать историю моего хорошего друга, Юры, который в трудную минуту меня, в любое время суток, поддерживал добрым словом. Благодаря ему я пережила не один раз депрессивное состояние...

Юре сейчас 30 лет, он из г. Нытва (из Нытвенского р-она), Пермского кр. Не очень давно я узнала, что Юрочка сильно болеет. Болеет... это мягко сказано конечно. У него очень серьезная болезнь на ногах, которая называется тяжёлая форма тромбофлебита + трофические язвы... "Он каждый день по не скольку раз в день делает перевязки на ногах, раны не заживают, а наоборот кровоточат и гниют...




Правда сейчас ужасно читать и смотреть такое, да? А если это еще и чувствовать? Я похожее пережила и поэтому хорошо понимаю и даже чувствую как это больно, сутками на пролет, изо дня в день чувствовать боль...

Вот что сам Юрин брат пишет, Альберт, с которым я тоже знакома и дружу... Он просит Вас дорогие добрые люди о помощи брату и я думаю.... нет я УВЕРЕНА, в этом ничего нет стыдного, когда видишь мучение своего брата и помочь не можешь так как нет такой лично у тебя возможности то готов хоть у кого, но попросить помощи...


Чувствуется просто крик души Альберта, очень трудно видеть такие мучения родного тебе человека, я уже молчу про маму Юрину...

А вот справка от доктора о диагнозе Юры:


Мне Альберт рассказал, что они обратились в больницу в Ригу и им пришол ответ о том, что их больница может помочь Юре, ценна помощи составляет где то 200тыс руб (это зависит почем курс доллара), только на одну ногу, а если 2 ноги то естественно 400тыс.руб. Я округлю до 500тыс. руб. так как все мы понимаем, что Юра не может один поехать, один там находиться, а сопровождающего никто содержать просто так не будет, по себе знаю.

Возможно вы спросите, а почему он не обратится к краевым врачам и чтоб через департамент здравоохранения ему все оплатили? Опять же по собственному опыту отвечаю вам - как мне в Москве уточнили (объяснили) (когда я ездила от департамента), что  департамент здравоохранения, увы, оплачивает половинную часть затрат, или даже одну четвертую часть. В таком случаи легче взять пациента который уже машет конвертиком, мол вот нате, я сразу плачу. Вот так именно произошло со мной... очень было обидно... от обиды даже не спросила, а сколько же мне нужно положить в конверт, чтоб и меня взяли?

Так что вот такие вот дела.. А вот скриншотик из письма от Риги:


Крупней увы не получается сделать.. но при желании я могу кому нужно удостовериться выслать скриншот на почту, для правдивости слов.
 Дорогие мои читатели, лично еще от себя очень прошу не проходите мимо, ведь даже без копейки рубль не будет правда? Если можете помогите собрать нужную сумму, не так уж это так разобраться и большие деньги, но конечно когда их НЕГДЕ ПРОСТО ВЗЯТЬ, это очень большие деньги. Но если каждый из нас не будет думать "а что разве мои копейки помогут ему?" и пройдете мимо то конечно не поможет, а если каждый скинется по копейки то поверьте вы облегчите жизнь очень хорошему, доброму, открытому человеку.

Напоследок еще вот скриншоты того сайта куда Альберт с Юрой обратились за помощью в Ригу:

Цены

Цены-2


P.S Нажмите СЮДА и вы попадете на одноклассники.ру где создана группа про Юру и там вы можете посмотреть даже видео каким образом он делает перевязки.

Реквизиты:

Филиал сбербанка России ОАО 
Нытвенское отделение №1631 
617056 пермский край п.Н-Ильинский 
Ул. Ленина59 
№ 42307 810 7 4917 2012506 48 
Липай Юрий Викторович

Яндекс кошелек 41001425363935, но желательно пересылайте на Сбербанк, так как Яндекс кошелек снимает большие проценты, а так мы будем рады любой помощи!

Спасибо большое всем кто прочитал эту статью, и если вас не затруднит, поделитесь этой статьей с другими, нажав на кнопочки Соц.сетей, очень будем вам благодарны.

Буду рада ответить на все ваши возникшие вопросы в комментариях.

12 комментариев:

  1. Оксана!Запостила во все социальные сети! Думаю, что люди откликнуться. Ведь 500 тысяч - это всего 1000 человек по 500 рублей! Подумать только: человек 500 рублей может отдать на доброе дело и не особенно заметит потери этих денег, но все вместе мы можем дать новую здоровую жизнь человеку! Если нет надежды на социальную поддержку, давайте поддерживать друг друга мы сами!
    Юре желаю удачи, не отчаиваться и верить, что все будет хорошо! Хорошие люди должны жить достойно!
    Постараюсь донести информацию до многих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка спасибо большое!:) Действительно это не так уж много, ведь мир наш огромный, даже если и по 100р скинуться... Большое спасибо за помощь:*

      Удалить
  2. зайчик, ты же знаешь очень сама хочу помочь ему....терпения огромного и ему и его маме с братом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, только не соображу Анонимный вы кто?:)

      Удалить
  3. У мамы такая же рана, и у свекрови...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, это точно, я бы еще добавила у всех всех для кого Юра очень дорог.

      Удалить
  4. Если смотреть с точки Библии, то у Юры есть надежда, а если с человеческой точки зрения, то я надеюсь, то отзовутся люди с не чёрствой душою и помогут!

    ОтветитьУдалить
  5. Отправила пост во все свои социальные сети. Юре - пожелание держаться и уверенности, что все будет хорошо! Про "любимую" медицину ничего говорить не буду, у самой с ней "тёрки". И все-таки будем надеяться только на самое лучшее, как-никак, а мир движется вперед стремительными темпами, и улучшаются не только межчеловеческие отношения, но и ДАЖЕ медицина. Верю, что и Юрина проблема в самом скором времени будет решена самым положительным образом.
    С уважением - Лариса Антонова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларисочка за ваши советы и пожелания!:*

      Удалить
  6. Дорогая Ксюша, какое у тебя отзывчивое доброе сердечко! Я тоже хочу помочь Юре, но с другой стороны. Своими знаниями. Пусть Юра, не теряя дня, делает ежедневно и ежечасно такую гимнастику для вен: Надо подняться на цыпочки и со всего своего веса опуститься на пол. Так десять раз. Ежечасно. От этого вены открывают клапаны и кровь прокачивается.
    Также надо соблюдать диету: кушать сырую свеклу или пить сок из нее, свёкла могучее кровоочищающее средство. И вообще нужно кушать овощи и пить из них свежевыжатые соки.
    С уважением, автор блога Бабушкин Ответ Алина Таранец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя Алиночка!:* Я обязательно передам Юре, может хоть чуточку облегчит это ему страдания.

      Удалить