среда, 17 октября 2012 г.

Кто Он, человек с особым даром посланный от Бога или вымышленный персонаж?


Здравствуйте Читатели моего Блога. Этот пост я пишу в рамках Марафона «Зеленая Жаба» на тему «Интересные люди в истории и современности».

Для своей истории и рассуждения я выбрала человека,  удивительно интересного, о котором можно рассказывать целые легенды! Я решила затронуть тему много спорящею уже тысячелетия, которая остается, как и прежде, популярной.

И так. Кто Он, человек с особым даром посланный от Бога или вымышленный персонаж? Речь пойдет об Иисусе Христе…

Впервые, когда я стала понимать, что свыше нас есть какая-то сила и люди ее называли Богом, с которым нужно общаться и в молитвах просить о помощи, когда совсем не знаешь выхода из возникших трудностей, который может услышать и помочь, мне было на тот момент  7 не полных лет.

Помниться маленькая комнатушка (7 кв.м) и в уголке стоит иконка с Девой Марией с ребеночком на руках, как мне объясняли это мама Божья, Иисуса Христа. Но на тот момент я не понимала почему, сына Бога, Иисуса Христа называют Богом, он же сын Бога?




Когда мне исполнилось 11 лет я впервые познакомилась с женщиной, которая была маминой подругой. Она была Свидетелем Иеговы. Тогда я впервые услышала, что есть на земле разные веры. На тот момент я жила в деревне у бабушке и спросила у нее: «Бабушка, а почему одни верят в одного Бога, а другие в другого Бога?». На что мне бабушка ответила: «Внученька, да, вер много, но покланяемся и верим мы в одного Бога, просто в каждой вере своя культура, но Библия одна на всех, только по-разному каждый ее понимает»

Тогда я решила задать вопрос маминой подруге, т.Вере, которая была Свидетелем Иеговы. И что меня удивило, что она отвечала на любой мой детский вопрос, на которые домашние мои только отмахивались в основном. С разрешения бабушки мне т.Вера дала детскую книжечку в картинках, как создался мир и подробно кто такой Иисус Христос.


Не подумай мой читатель, что я к чему то вас призываю, нет просто рассказываю, как впервые я узнала, кто такой Иисус и почему он пришел на землю умереть совершенным человеком.

Как потом я узнала, что Иисус Христос не Бог, он СЫН Бога. Родила его дева Мария чудесным образом, она была девственна, но Бог сделал так, чтоб она оказалась беременна святым духом и послал ангелов сообщить ее будущему мужу, чтоб он не боялся брать в жены Марию, что она забеременела от чудес Бога. Что их сын будет нести мессию!


Так же ангел сказал, чтоб своего сына они назвали Иисусом Христом… Так, и родился Иисус Христос, сын Бога!

И кем же был Иисус Христос, когда вырос?

Некоторые люди говорят, что он был просто хорошим человеком, многие его считали все же пророком, ну а большинство считали (и считают даже сейчас) его Богом.

Выше я упомянула о Мессии, это означает с Еврейского -Помазанник.  В пророчестве говорилось до рождения Иисуса Христа, что он будет помазан или получит важное назначение от Бога.

Я не стану утомлять вас, мой читатель Библейскими предсказаниями, каждый в праве верить Библии или нет, но все же коротко закончу о важном задании, которое должен был выполнить Иисус Христос, которое ему повелел Бог.

Иисус принял крещения от Иоанна Крестителя и в тот момент Бог дал знак Иоанну Крестителю, что именно Иисус Христос обещанный Мессия. Каким образом? После  крещения Иисус вышел из воды и сразу над ним открылись небеса, и он увидел дух Бога, спустившись в образе голубя прям на Иисуса. С небес раздался голос Бога, который сказал, что Иисус Христос сын его и то, что одобряет его.


С того момента Иисус стал учителем… Чему он учил? Он проповедовал «благую весть о царстве», он учил быть верными Богу, делать как угодно Богу, а не как нам хочется. Он совершал чудеса, воскрешая умерших и вылечивал больных, которые например, никогда не видели, но стали видеть. Он очень был добрым, его даже любили дети, они собирались рядом с ним и он с ними общался.


Очень много можно описывать Библейских историй именно о добрых делах Иисуса, увы, не поместится только в одном посту. Не справедливо считаю, что погиб Иисус от руки людской, но радует то, что, даже умирая прибитый на столбе, он не сдался и остался верен Богу до последнего вздоха….

Так кем же был Иисус? У каждого свое мнение… Лично для меня Иисус как человек и как святой дух, все равно, остается СЫНОМ Бога.

А как вы думаете? Что для вас Иисус Христос?

16 комментариев:

  1. Ой, я, кажется первой зашла.
    СЕГОДНЯ - самый важный день!!!

    Прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано…
    Сегодня – самый важный день. Просто потому, что этот день не «завтра» и не «вчера».
    Возможно, сегодня есть работа, за которую не хочется браться, но если не сделаешь ее сегодня, завтра будет не так уж весело. Поэтому сделай ее сегодня.
    Может быть, сегодня нужно выучить нечто большое и необъятное. Но если не выучишь сегодня, завтра объем этого нечто станет только больше.
    Сегодня – самый правильный день для того, чтобы исправить ошибку, которую стыдно (и не хочется) признавать.
    Сегодня – самый подходящий момент для того, чтобы позвонить тому, кто давно желает услышать твой голос или подарить туалетную воду Montale greyland близкому человеку.
    Мы многое оставляем на завтра. Но завтра отнимает у нас возможности. Завтра может быть или поздно или некому сказать то, что хотел сказать уже очень давно. А если хотелось сказать что-то хорошее, разве не лучшее время для этого – сегодня?
    Разве может быть лучший день, чем сегодня, чтобы к тебе заехал твой близкий человек? Разве может быть лучший день, чем сегодня, чтобы поделиться с голодным тем, что есть у тебя? Разве может быть лучший день, чем сегодня, чтобы помириться с тем, скем в ссоре? Разве может быть лучший день для признания в любви, нежели СЕГОДНЯ?
    И ведь именно сегодня кто-то напишет самый лучший рассказ в его жизни. Именно сегодня кто-то сочинит лучшую песню. Именно сегодня кто-то совершит главную сделку в своей жизни. Именно сегодня кто-то спасет кому-то жизнь. Может быть даже ценой жизни собственной.
    Все это произойдет или не произойдет сегодня.
    Сегодня – самый важный день!
    Спасибо за чудесную статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поучительный комментарий!:) Полностью согласна, что нужно жить СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС!

      Удалить
  2. Ксюша, отличный пост. Иисус Христос — величайший вестник мира, посланный Иеговой.
    «Иисус из Назарета... вне всякого сомнения, самая заметная фигура в масштабах истории» (Герберт Уэллс, английский писатель и историк).
    «Христос особым и неповторимым образом выделяется на фоне всех исторических героев» (Филипп Шафф, немецко-американский богослов и историк).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иисус Христос — наш Спаситель, потому что он умер за нас. Значение его смерти огромно! Когда мы понимаем, что она входила в Божье намерение по устранению всех последствий греха Адама, наша вера в Иегову и в то, как он решает проблемы, становится крепче. Да, смерть Иисуса освобождает «каждого, кто проявляет в него веру» от греха, болезней, старости и самой смерти (Иоанна 3:16)

      Удалить
    2. Спасибо Оленька за комментарий! Да, Иисус действительто герой вечности!:)

      Удалить
  3. Я видела его во сне живым. И это для меня не миф. А рассказы о нем - для меня миф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я Иисуса не видела во сне нипвзу... но чувствую, что он есть.:)

      Удалить
    2. Света, а это как? можно подробнее

      Удалить
    3. Засыпала... и вдруг лицо Иисуса. "Иди за мной!" "Иду!"- и проснулась.
      Потом еще видела как-то во весь рост, большой и светлый.

      Удалить
  4. Здравствуйте у Вас отличный сайт мне он очень понравился! У меня к Вам есть предложение, которое поможет не только еще больше продвинуть Ваш сайт, или создать дополнительный пассивный доход 50-100$ в неделю и это в начале. Если вас интересуют подробности, свяжитесь со мной по skype: sergeiguba
    С уважением, Сергей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей, очень приятно, что мой блог нравится.:)

      Удалить
  5. "Не справедливо считаю, что погиб Иисус от руки людской" а от чьей? И еще вопрос. а кто такой иегова? И какое он отношение имеет к Иисусу и к Богу? Бог - наш создатель, отец наш небесный, Иисус -сын его, а иегова кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это спорный вопрос и у каждого свое мнение, но отвечу как считаю правильно, есть женщина и есть сын у нее, но как мы все понимает у каждого есть имя, так почему же вы считаете что у Бога нет имени? У нас же есть имя, у вас, у меня, у наших родителей и так далее... это право каждого, верить или нет, но лично я считаю главное и уважительно обращаться к Богу по имени чем например :" эй ты, мне так плохо, помоги мне...".:) Как думаете?

      Удалить
    2. Иегова - это Бог )имя Бога ) и оно указанно в Библии около 7000 раз

      Удалить
  6. "Сегодня – самый правильный день для того, чтобы исправить ошибку, которую стыдно (и не хочется) признавать. " Да, надо жить здесь и сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но чтоб жить сейчас и не совершать прошлых ошибок, о них нужно помнить и обходить другой тропой:)

      Удалить