вторник, 3 апреля 2012 г.

Для чего мне нужен Блог?


Приветствую Вас, друзья!

Мне посчасливилось снова поучаствовать в Блог-Марафоне! Тема 12-го  тура: "Для чего мне нужен Блог".

Как-то, в рамках Марафона, я писала статью "Как я стала Блогером"   и  сейчас я  продолжу  свой рассказ и объясню для чего мне нужен Блог!

Когда я начинала делать  первые шаги блоггера, я была в растерянности. Что писать? Как заинтересовать? Что стоит поставить на блоге, а что убрать? Знаете,  меня и сейчас эти вопросы волнуют, ведь каждый день в Блоггерстве всё новенькое и новенькое появляется ... но я остановлюсь именно на себе, для чего мне это?

Первая причина: я хочу с помощью Блога делиться с людьми СВОИМИ личными мыслями. Вторая причина: через  свой  Блог помогать людям, которые нуждаются в помощи (это дети и люди с ограничеными возможностями). Увы, таким людям я не могу помочь финансово, но я могу рассказать их историю и попросить помощи у вас, дорогие мои читатели. Например, поставить тот же баннер. И если из 1000 человек,  один не пройдет мимо беды, это уже и будет помощь, верно?

Третья причина, это развитие моего бизнеса. Мой бизнес связан с Wellness-индустрией, оздоровительным направлением. И на  моём  Блоге, может быть  больше подходящем по  тематике к  Психологии, и рассказывающем   о реальных людях, их проблемах и радостях,  я могу рассказать о той оздоровительной продукции нашей компании, которая  может им помочь именно в  их ситуации.



 Я планирую внести существенное дополнение в свой Блог, приятное совместить с полезным, как говорится... Хочу открыть технический раздел. Что это значит? Например, я решила поделиться информацией о том, как самому создать свой блог на Бесплатном хостинге.

 Ведь желающих  сделать  свой блог много! Особенно новички в Интернет зачастую просто представления не имеют, как это делается. Просят родных, знакомых, платят деньги за создание сайта или блога, и...  не знают, что потом с этим блогом делать!
И вот я решила, а почему бы и не поделиться информацией  с людьми? Это и будет моя реальная помощь людям не только с ограниченными возможностями, но и всем желающим.

Я предлагаю вам просмотреть первую часть моего созданного урока для Академии "InterСтарт"  где я являюсь модератором, как раз по теме "Создания Блога на Бесплатном хостинге".


На этом я пока с вами прощаюсь, до новых встреч, друзья!

46 комментариев:

  1. Ксения, здорово, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька:) стараюсь.

      Удалить
    2. Ксюша молочинка очень интересная статья

      Удалить
  2. Ксюша, ты молодец. У меня вопросов что писать не возникала. Можешь прочесть у меня "Зачем мне блог". В рамках Марафона Зеленая Жаба так же уже опубликованы статья Ольги Шабашовой "Зачем мне блог" и сегодня вышла статья Ольги Агаповой "Дай посмотреть!" Приглашаем в гости.
    У меня, как и у тебя есть и оздоровительное направление. И сайтостроение. И косметика. Потому мой сайт - это совокупность нескольких сайтов, соединенных внутренними ссылками. Ну а для посторонних программ это кажется внешними ссылками. Так что в чем-то работать сложнее, а в чем-то интереснее. Еще раз приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, обязательно зайду к вам в гости:)

      Удалить
  3. Ксюша, с интересом прочитала твою статью,давненько ты ничего не писала. Я понимаю: некогда, ты ведь теперь модератор в школе, да мы с тобой когда-то учились.. У самой - загрузов через край, поэтому мне очень понятно твое состояние.

    По развитию твоего блога. Здорово! У тебя столько планов!..Но объединять их в одном блоге не следует. Оставь свои "Жизненные шаги" для помощи людям: тут и твой путь о писан и стаей на эту тему много о детях, о людях с инвалидностью..

    Для бизнеса советую сделать отдельно и обязательно на платном хостинге со всеми полагающимися настройками. Бизнес на бесплатном движке - не серьезно. Понимаю, что ты сейчас чувствуешь: сама через это прошла. Обида царапнула, когда мне это сказали.. как же мой любимый БлогСпот "обидели" - мы все выросли из него - и это здорово!..Но надо расти и дальше.

    БлогСпот - это как школа, заканчиваешь ее и кажется, что жизнь останавливается.. Но потом понимаешь,что профессионализм нарабатывается на производстве либо в вузе.. Та и с блогами. Я рада, что смогла "перерасти" во взрослую жизнь блоггинга.. узнала много нового, открылись такие горизонты, о которых раньше и представить не могла.

    Сложно? Да. Но интересно!

    Я теперь хочу и свой "абажурчик" обновить.. у меня же на нем те же ошибки, что тебе в анонсе Лена Метелева написала. Я ведь на БлогСпоте тоже ни сном, ни духом - про мегатэги и оптимизацию ни заморачивалась.. сейчас даже думаю: как же он еще живой остался при всех этих ошибках?

    Используя информацию, приведенную Леной на командном, хочу залезть на эти сайты, покопаться и свой "абажурчик" подремонтировать.. я ведь его так и оставлю на БлогСпоте, но фундамент подновить надо.

    У тебя, уверена, это лучше и быстрее получится, ты ведь на программиста учишься - вон какие картинки делаешь в шапке! - так что я у тебя еще совета спрашивать буду.

    Пожелаем нам вместе успеха в освоении всех этих премудростей блогостроения. У нас всё получится, потому что вокруг нас - наши друзья-марафонцы, в первую очередь..

    Ты многого достигла, Ксюша, за эти полтора года, я горжусь тобой. Но расцвет - впереди, я в этом абсолютно уверена! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " Бизнес на бесплатном движке - не серьезно?"- кем-то сказанные слова, которые все повторяют. Сказанные для дополнительного вытягивания денег. Да, приходит время, и появляется сайт и на платном хостинге. Но сайты на бесплатном хостинге помогают ему поднимают...

      Удалить
    2. Наташечка ну тоже мне сказанула:)))) "У тебя, уверена, это лучше и быстрее получится, ты ведь на программиста учишься - вон какие картинки делаешь в шапке! - так что я у тебя еще совета спрашивать буду."

      Мне еще учиться и учиться. Но за такое доверие спасибо!:* Согласна, что для бизнеса нужен платный хостинг, как только смогу конечно этот момент я использую!:) Спасибо тебе моя хорошая!

      Удалить
  4. Ксюша, с удовольствием прочла твою статью и прослушала аудио-запись. У тебя такой нежный и очень приятный голос! И очень здорово ты все объясняешь, - молодец просто! Я никогда не создавала сайты на бесплатных платформах, я даже никогда не думала об этом... Но вот сейчас вокруг меня люди, у которых есть какие-то ценности, знания, умения и т.д., а вот где это все представить - они не знают. И нет у них материальной возможности... Рассказывать им о бесплатных ресурсах интернета я не могу, т.к. сама с этим не сталкивалась. Прослушав твой урок - простой и доступный, я теперь буду рекомендовать им обучаться у вас в вашей Академии - пусть с этого начинается их интернет-жизнь, куда можно размещать свои творческие работы, находить знакомых единомышленников...
    Уверена, что им будет полезно и познавательно знакомство с вами!
    Спасибо Оксана, за твои уроки! Удачи тебе, твоему блогу и вашей Академии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, вам за добрые слова! Я создала свой блог пока на, снова, блогспот, вот новый мой адрес:http://oksana1986.blogspot.com/2012/04/blog-post_18.html
      На новом блоге вы познакомитесь не только как создать блог, но и с настройками блога:) Буду рада гостям:)

      Удалить
  5. молодец! твоя помощь будет востребована с благодарностью. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. ... Вначале нашего пути предполагалось сделать рекрутинговый блог, нацеленный на целевую аудиторию, для приглашения новых консультантов через Интернет. Сейчас понимаю, что блог создан не только для привлечения новых партнёров, но и для объединения в одном месте нашей команды, совместной работы в коллективном духе, где мы можем делиться профессиональным знаниями, советами, идеями, опытом и переживаниями. Всегда быть в курсе последних событий, новинок и новостей... Более подробно можете прочесть в моем блоге "Цель создания блога"

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, понравилась и твоя статья и твой урок. У тебя очень приятный, уверенный голос. Ты очень хорошо рассказываешь, как и что делать. Вопросов не возникло. Думаю, тебе стоит задуматься о создании серии уроков - у тебя получится. Это точно.
    Что касается блога на бесплатном или платном хостинге - ничего не могу сказать. Но, если смотреть в будущее и если блог рассматривать, как очень долгосрочное мероприятие, то, наверное, лучше всего иметь свой собственный, никому не принадлежащий ресурс. У меня тоже есть два блога на блогспоте (многие начинали с этого) - они практически заброшены...Но, совсем недавно я узнала, что их тоже можно сделать собственными, привязать к домену второго уровня.
    Мне понравились советы, которые даны в анонсе твоей статьи, считаю, к ним нужно прислушаться.
    Желаю тебе удачи в блоггерстве и будущих успехов.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана. Интересная конечно идея о серии уроков, и я решила свой урок, который я преподаю в Академии, разделить... и получилось 8 роликов. Приглашаю на новый свой блог! http://oksana1986.blogspot.com/2012/04/blog-post_18.html

      Удалить
  8. Прочитав коммент Наташи Бартковой, вспомнила про свой теперь уже заброшенный "Работа на кого-то, или..." И тоже жалко стало... жалко тот материал, который практически невозможно найти с поисковиков. особенно с Яндекса. Надо тоже на досуге "крышу" подлатать и "полисадник" подкрасить, а о всё так обветшало, за последний беспризорный год...

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, мне очень понравился твой урок, и это замечательно, что ты стараешься помочь другим людям, делишься знаниями. Записывай и дальше ролики, все у тебя получится!
    Блогспот - безусловно, полезная и нужная платформа для блогов, миллионы людей ею пользуются. Для многих этот как короткие штанишки, из которых потом вырастаешь и хочешь бОльшего. Но вполне можно развивать блог и на ней, просто я считаю, что нужно понимать, как именно это все работает и как потом такой блог продвигать, и какие цели поставлены.
    Желаю тебе успехов и в учебе, и в продвижении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Елена, понимаю, что штанишки немного жмут, но думаю, до лета придется как то продержаться и купить новые:) Обязательно похвалюсь обновкой!:)

      Удалить
  10. Ксения, ты помогаешь людям как можешь, тебе это нравится, продолжай в том же духе! Успехов и ещё большей уверенности тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лорочка! Я стараюсь и надеюсь, что у меня получиться хоть из 1000 человек одному помочь:)

      Удалить
  11. Молодец! Какая ты умничка Ксюшенька!Очень понравились и твои цели и урок. Успехов тебе Ксения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ангелина. Надеюсь, вы еще зайдете в гости:)

      Удалить
  12. Что было...и что стало! Вот уже и уроки записываем.Знаю, как хлопотно и как это интересно! Когда объясняешь другим, прочнее усваиваешь сам.Так что берись, Ксюша, за то, что самой не очень ясно.По-ходу сама усвоишь и другим подскажешь.А новички всегда будут приходить в интернет.Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы! Вот не знала я новый интерфейс в БлогСпоте и все... и не хотела знать, и вот решила самую страшную работу взять для себя. Теперь я свободно пользуюсь новым интерфейсом! Срасибо!

      Удалить
    2. Ксюша молодец!
      А про новый Интерфейс я знаю. Но для различных моментов редакции переключаю то на новый, то на старый...
      Желаю успехов!

      Удалить
    3. Спасибо Гульшат, а я вот уже не могу без нового интерфейса, привыкла.:)

      Удалить
  13. Ксения, твой блог уже очень изменился и похорошел! Молодец! Достойные причины для работы с блогом - помощь людям и развитие бизнеса.
    Действительно сейчас есть много людей, которые хотят создать блог и ты можешь им помочь.
    Прочитала в одной статье, что блог имеет интересные свойства.
    Блог является отражением личности человека, своеобразным "зеркалом души". И он способен это отражение усиливать.
    То есть если человек представляет собой интересную личность, если он стремится к развитию и если он в состоянии помогать окружающим, хочет учиться и передавать то, что чувствует другим, то блог способен это многократно усилить и дать результат.
    Уверена, Ксюш, что в твоём случае это так и есть, так что результат, я думаю, не за горами.
    Успехов тебе и твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александра! Да, я давно иду к этому, но опыта не хватает все равно, по техническим моментам, чтоб инструмент работал стабильно. Или просто времени мало, чтоб во всем разобраться со стороны профессионала:)

      Удалить
  14. Оксана, ты как всегда - МОЛОДЧИНА! Столько успевать и развиваться в нескольких направлениях - СУПЕР !!!
    Бывая на твоем блоге в рамках Блог-Марафона, я постоянно отмечаю, что сайт хорошеет и превращается в стабильный ресурс, где бывать - одно удовольствие. Тем более, что миссия его - ОЧЕНЬ БЛАГОРОДНАЯ.

    Ничего советовать не буду, потому что тебе их надавали уже достаточно (и я к ним присоединяюсь). Единственное позволю: мне кажется, что следует переставить виджеты как в правом, та и в левом сайдбаре по степени их значимости на сайте.
    ВСЕГО хорошего и СВЕТЛОГО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя поймала на мысли, что мне очень нравиться менять дизайн моего блога, как что-то новенькое узнаю или чему-то научусь, стараюсь применить на блоге. Возможно не прилично как то с профессиональной точке блоггера так часто менять внешний вид своей площадке, но уж не могу удержаться....:$

      Спасибо вам, Татьяна! Вы правы половину из гаджетов нужно мне убрать. Спасибо за подсказку:*

      Удалить
  15. Ксения, у тебя самые веские причины для ведения блога!
    Я не считаю, что сайт на бесплатном хостинге бесперспективен. Если человек ищет самовыражения, то какая разница, на планом или бесплатном хостинге он будет это делать?
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия! Я думаю платный хостинг более востребован в поисковиках, возможно я не права....

      Буду рада вас видеть снова у себя в гостях:)

      Удалить
  16. Ксения, приглашаю на новый блог Путешествие в Поэзию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ссылка http://agapova--beh.blogspot.com/

      Удалить
    2. Оленька, ты супер!!! СТИХИ ТЫ ПИШЕШЬ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!!!

      Удалить
  17. Ксения, какие у вас благородные и добрые цели ведения блога! Я прочитала вашу жизненную историю и просто восхищена и поражена вашей силой духа и жизненной энергией! Я от всей души желаю вам здоровья и успехов в блоггинге. Пусть все ваша замечательные цели реализуются в жизни.
    А идея видео уроков по созданию блогов на бесплатной платформе очень актуальна на мой взгляд. Ведь интернет переполнен информацией о том, как создать блог на платных движках, а о том, как пользоваться бесплатными платформами - очень мало. У меня тоже есть блог на бесплатном хостинге, но никак не хватает времени разобраться во всех тонкостях и оформить его достойным образом. Поэтому ваши уроки для меня как нельзя кстати, с удовольствием ими воспользуюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно читать ваши строки!:) Если есть желание вот новый мой блог, где вы найдете настройки блога в новом интерфейсе на БлогСпот.http://oksana1986.blogspot.com/2012/04/blog-post_18.html это начало, а продолжение посмотрите в архиве. Заходите в гости:)

      Удалить
  18. Ксюша!Ты молодец!
    Прекрасный урок ты сделала.Завидую тебе -Ты в Академии работаешь...
    Желаю тебе больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, какой у тебя милый голос!
    Ты умничка! Слушаю тебя и задумываюсь о своих видео-уроках на сайте. Все же я соглашусь со многими, что лучше иметь блог на платном хостинг. Но в целом, главное наполнение! А у тебя оно глубокое:-), я очень желаю тебе успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  20. здравствуй ксения ты меня узнаешь

    ОтветитьУдалить