пятница, 9 марта 2012 г.

Моя первая любовь


Приветствую вас, друзья моего блога и так же гости!

Весна… снег тает, травка зеленая появляется… первые цветочки… лучик солнышка в окне… Самая пора для больших чувств, например, как любовь!
Сегодня, в рамках Блог – Марафона, я напишу о первой детской любви.

Я долго думала над тем, что же написать? Первая любовь в садике? Да, возможно. Но я ее не помню… Школа? Я обучалась на дому и этот вариант отпадает… Ах, Да!!! Есть одна история первой любви, мне было 11 - 12 лет.

Я жила на тот момент у бабушки в деревне, никуда не ходила, ни кого не знала, только чисто по рассказам бабушки знала обо всех почти. В один прекрасный вечер, как обычно мы сидели с бабушкой около русской печки и вязали носки. Пришел брат родной, он старше меня на 9 лет,  с другом, уже не помню, быстро за чем-то забежали и мне пришлось обратиться к другу брата моего (долго думала, как же его назвать, ведь старше меня на много, мне было известно), я и обратилась как положено «Дядя Игорь…».  Никогда не забуду удивленных глаз:). Развернулся ко мне этот «Дядя» с удивлением и спрашивает
- Тебе сколько лет?
- 12…. – ответила я.
- А мне 25, и того получается на 13 лет я старше… И, что я стал бы в 13 лет папой??? Чтоб больше такого не слышал, какой же с меня дядя?:)



Брат с другом посмеялись, мол какое уважение Игорь заработал, Игорь подмигнул, сказал, что обязательно еще придет в гости на чай и они ушли…

Так мы начали из редко общаться. Когда к нам (а точней к брату) приходил Игорь, для меня был праздник. Он разговаривал со мной на равных. Я не стеснялась, что я на группе инвалидности, что между нами 13 лет (а может все таки четырнадцать? Да нет, 13.). Было легко и просто. Смех всегда присутствовал в нашем доме, как только приходил Игорь, шуткам, историям не было конца…. И я влюбилась….

Когда со мной произошла беда (Вы можете прочитать мой жизненный путь), мне потом бабушка рассказывала, что Игорь чуть ли не каждый день приходил узнавать новости, как я. А когда сказали, что все уже я не выживу, то он или его папа (не помню уже) ходили в церковь, чтоб за мое здоровье молились… это был самым трудным временем для меня…
И я выкарабкалась, оттуда, где мне уже было приготовлено место.

Когда меня выписали в лежачем состоянии, Игорь редко приходил (или я просто его не видела) и я не обижалась… на тот момент, мне совсем от боли жить не хотелось и я была благодарна Богу, что Игорь не видит мои страданий.

Когда боли немного утихли с помощью специального прибора, я стала заново учиться ходить, именно ко мне пришел Игоречек милый, помню, как сейчас… пытался как то поддержать, я старалась не заплакать. И в один момент, я почувствовала его руку на моей… я не помню что он говорил, но боль ИСЧЕЗЛА резко. Я почувствовала прилив теплоты по всему телу! Что это было для меня до сих пор не известно.

Так мы стали снова чаще общаться, я стала уже на улице появляться (но всегда с прибором). Конец весны… тепло… закат… Игоречек рядом… и слышна дедушкина гармонь (у меня дедушка гармонистом был). Романтика… тогда помню, меня Игоречек посадил на колени и сказал:
- Ксюша, что бы ни случилось мы вместе. Вместе - Мы сила. Мы одно целое.
Поцеловал руку и ушел.
Прошло примерно 2 года и мне исполнилось уже 16. Я по - прежнему была с таким устройством, но уже привыкла. Я узнал в этом году, что Игоречек сильно болен и попал в больницу, но я была от него 1100км, не могла прийти. Ночами не спала, молилась… Выписали с больницы, УРА! Значит все хорошо!

Когда я приехала с мамой в деревню, то узнала, что у моего любимого Игоречка есть девушка в Волгограде и то, что он живет у нее. Как не странно, но я не злилась, понимала… ему нужна жена, дети… а я не могла этого дать… да и возраст между нами 13 лет.

В этот же год я с мамой ездила на перекомиссию в Волгоград, и… мы встретили Игоречка! Я сразу поняла, что он сильно болен. Но он по - прежнему пытался быть веселым и шутить. Мы постояли друг возле друга и попрощались, так как у нас разные кабинеты и время ограниченно.
Когда мы с мамой возвращались в деревню, я с ней поделилось, что я обеспокоенна состоянием Игоря. Но мама стала меня утешать, что все будет хорошо.

После как я прошла ВТЭКТ на группу, мы собрались уезжать в Новороссийск к папе. Собрали вещи и вечером я узнала, что мой Игоречек попал в реанимацию в тяжелом состоянии, что он без сознания. Я всю ночь проплакала, встав на колени и стала молиться…
- Боженька, всемогущий наш, прошу тебя, спаси Игоречка, мне ничего не нужно, только пусть он живет… пусть живет с другой девушкой, но живет… дай ему сил выкарабкаться.. Пошли его девушку на спасения ему, пусть потребует, чтоб его перевезли в область, там же вся хорошая аппаратура, чем тут в районе…

Так я простояла на коленях всю ночь…

Пришло утро, пришло время прощаться с нашей станицей и идти к автобусу. Возле автобуса встретили «своих» хуторских и нам сообщили, что врачи сказали, что Игоречек проживет совсем мало.. Сев в автобус я не скрывая слез расплакалась. Сразу вспомнила слова «- Ксюша, что бы ни случилось мы вместе. Вместе - Мы сила. Мы одно целое». А я уезжаю…

31 декабря, мы сели в поезд, и новый год встретили в поезде. Было весело, но… мне хотелось сильно плакать… почему? Ну и что, что Игорек в реанимации? Он сильный, он сможет перебороть свою болезнь! Иначе не может быть!

7 января. Мама пошла позвонить родным на телеграф  я попросил, чтоб обязательно узнала, как мой милый Игоречек… Мама пришла, рассказывает мне все новости, а про Игоря молчит… Я не выдержала и нервно спросила:
- Мама, ну а Игоречек мой как? Ему лучше?
- Ксюшечка, доченька милая…. Нет больше нашего Игоречка… умер он 31 декабря….. а сегодня или завтра его похороны.
Я не помню ничего с этого момента. Я как буд – то куда – то в бездну провалилась, я больше не слышала маминых слов…

Прошло 7 лет, но я ни разу не была на могилке… я не хочу верить, что его нет… для меня он живой… живет, где – то в другом городе со своей девушкой. Мне до сих пор не хочется в это верить.

Вот такая получилась у меня, дорогой мой читатель, история первой любви. Грустно, больно, не справедливо…

Ну, а напоследок, чтоб развеять ваши мысли о грусти, посмотрите мой ролик о Детской дружбе:)


43 комментария:

  1. Жизнь сложная штука!Греческое слово, которое переводится как «нежность» и «нежные чувства», состоит из двух частей: «дружеская любовь» и «родственные чувства». Как объясняет один библеист, это означает, что христиане «должны отличаться привязанностью друг к другу, как в семье, в которой царит дух любви, единства и взаимной поддержки».

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана! Извини не в тему!
    Ловите НАГРАДУ!
    Поздравляю! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Радуйтесь на здоровье!
      Дарите Кубок своим замечательным блогам, знакомьте нас!
      Еще раз поздравляю))))

      Удалить
    2. у меня уже набралось 2 кубка.:))))))))

      Удалить
  3. Это Любовь. Любовь безусловная... Твой Игорь где-то живет. В твоих воспоминаниях, снах, в воспоминаниях тех, кто его помнит и любит. То есть в пятом измерении. Все мы там будем. Увидитесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Светлана, мне легче перенести потерю зная, что он где-то живет... а увидимся мы или нет, это не известно.

      Удалить
  4. Ксения, очень эмоциональный рассказ...
    Да, бывают и такие воспоминания. Но это жизнь...И у каждого свои воспоминания... А тебе желаю встретить настоящую ЛЮБОВЬ... Удачи тебе во всех начинаниях....

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, несмотря на то, что история эта закончилась печально, я думаю, что это чувство и этот человек были для тебя подарком судьбы. Он всегда будет жить в твоей памяти, а твоя жизнь благодаря ему стала богаче на прекрасные воспоминания. Желаю тебе встретить человека, который вновь заставит часто забиться твое сердце!
    Оксаночка, что-то ты забросила свой блог, совсем не пишешь...жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, я признаю свою вину, редко пишу для своих читателей, постараюсь вас радовать:$

      Удалить
  6. Грустная история. Сильно написано. Читала и хотелось плакать. Детская любовь - а до какого возраста она считается детской? И проходит ли она без последствий? Говорят - детская любовь забывается. Ой ли! Бывает, что в душе остается очень глубокий след, который потом оказывает влияние на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с вами Нина, еще как оставляет след первая любовь...

      Удалить
  7. Очень трогательная и печальная история, Оксан...
    Но всё-таки это было такое счастье! И оно твоё, с тобой навсегда.
    Согласна с Леной Метелёвой любовь - это подарок. А детское чистое чувство мы помним обычно всю жизнь и ничто не может сравниться с этими воспоминаниями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да:) с одной стороны грустно, но с другой стороны радостно в том, что она была и была искренней, и считай, что взаимной.

      Удалить
  8. славная и добрая история. Такие надо рассказывать для всех. Они добавляют миру любви, сострадания, нежности, тепла, понимания. Очень нужно это нам, людям, которые слишком торопятся, слишком невнимательны. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана!
    Такой трогательный рассказ. Как будто его слова проникают, минуя мозг, прямо в душу. Печально. Думаю, что те сильные эмоции, пережитые тобой, останутся с тобой навсегда. Они доказывают, что любовь существует, она есть. И обязательно придет еще в твою жизнь. Ведь ты умеешь любить.

    ОтветитьУдалить
  10. Всё, что не убивает нас...делает нас сильней. Спасибо за твой рассказ, Оксана! В нашей жизни не только Любовь, но и горести.Преодолевая себя, мы продолжаем жить.И главное...чтобы мы продолжали любить жизнь.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, самое главное не застрять в "воспоминаниях"...

    Уверена, что у каждого из нас есть своя половинка, надо просто дождаться её. У каждого из нас своё время. Главное не наделать глупостей. Хотя как без них...

    Наверное не много не так, не сделать глупости за которые будет стыдно.

    Любви, внимания и понимания тебе, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, нужно прожить свою жизнь так, чтоб в старости было не стыдно:)))

      Удалить
  12. Оксана, я тоже, как и все другие читатели твоего блога, рада, что такая Любовь чистая, светлая, добрая была в твоей жизни! Плохо, когда человек ее не испытывает. А ты познала счастье Любви! Искренне желаю тебе НОВОЙ ЛЮБВИ! ВЗАИМНОЙ И ИСКРЕННЕЙ! Я тоже в своей жизни любила и не один раз, и каждый раз это новые ощущения, но всегда приятные... у меня только теплые чувства об этом. Прошлого не вернешь, жить нужно настоящим, потому что именно отсюда, с дня сегодняшнего, формируется наше будущее, в котором и будет наша новая любовь!!! И даже не важно сколько тебе лет: когда ждешь - она обязательно придет!
    Будь счастлива Оксаночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я жалею об одном что когда я нужна была этому человеку, мне пришлось уехать.

      Удалить
  13. Наверное, в жизни многих людей было испытание потерей любимого человека. Я тоже через это прошла и сейчас в зрелом возрасте я точно знаю, что расставании людей в телесном воплощении-явление временное. Пока жива память, они с нами. А когда мы уйдем из тела, то если мы захотим, то обязательно встретимся. До скорой встречи.

    ОтветитьУдалить
  14. Страдания делают нас сильней. Спасибо, Оксана! Но Любовь, побеждает...

    ОтветитьУдалить
  15. Оксане: Безусловная любовь...
    Олюньчик
    Безусловная любовь очень светлая,
    Даже если и она безответная.
    Чем, Вы спросите, она отличается?
    Тем, что сердце в той любви не печалится,
    Нет стремленья обладать нестерпимого,
    Просто счастлив от успехов любимого.
    Если ревность не сжигает, не мучает,
    Если ищешь, чтобы встретиться случая,
    И увидеть вновь глаза, те же, с искоркой,
    «Слава Господу» сказать – очень искренне…

    Безусловная любовь, хоть и мудрая,
    Для людского существа очень трудная.
    Как сдержаться от желания львиного,
    Чтобы вместе слушать трель соловьиную,
    Затаиться и не вспыхивать пламенем?
    Значит, сердце быть должно словно каменным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали огромное вам спасибо за стих!!!:)))

      Удалить
  16. Ксюшечка,удивительный рассказ! Ком в орде...

    Я совершенно далека от мысли, что к детей не бывает серьезно, что они не переживают сильных чувств.. Наоборот. Дети переживают чувства и эмоции сильнее..

    Ты умница, ты сильная.. И это замечательно, что в твоей жизни было и осталось это светлое прекрасное воспоминание.. пусть грустное, но от этого оно не становится менее прекрасным.. Это счастье - иметь вжизни такой опыт и такие воспоминания..

    Замечательно, что в твоей жизни был Игорь, замечательно. что в его жизни была ты.. пусть короткое мгновение, но это было..

    Храни эти воспоминания и будь всегда достойной их. Счастье у тебя обязательно будет! Потому что ты этого достойна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташечка!:) Но иногда хочется быть такой слабой и К кому-то разреветься в плечо. Потом Вдох... выдох... Улыбка... И СНОВА ВОКРУГ ВСЕ ПРЕКРАСНО!:)

      Удалить
    2. Молодчина! Так держать!..

      Будет еще и на нашей улице праздник!

      Удалить
  17. Оксана! я плачу.Мне жаль Твоего Игоречка и жаль ТЕБЯ.
    У тебя есть талант писать.Не зарывай его в землю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Галина.:) С вашими словами, я вспомнила одного замечательного человека, я чисто по случайности была с ним знакома когда мне было на тот момент 9-11 лет, он сам чеченец, по русски его звали Николай (не помню как по чеченски), по обстоятельствам я с мамой жила на квартире у него, он был инвалидом первой группы, плохо ходил, так он тогда мне сказал такие слова смотря мне в глаза и при людях (больших начальников) "Эта девочка, не просто девочка, она будущая писательница, о ней узнают многие" и тому "большому начальнику" сказал "привези печатную машинку только удобную, не жесткую" и тот человек пообещал что через неделю привезет. Но мы с мамой уехали к бабушке, а через 2 года когда были в том месте прийдя в гости проведать, узнали, что этот дядя умер. Честно, хоть он мне был чужой, но я плакала.
      Спасибо Галина, вам. Я буду стараться:)))

      Удалить
  18. Оксана, мне трудно написать сейчас в ответ что-то вразумительное. Слезы... С твоим рассказом во мне пробудилось мое старое, не забытое, но спрятанное очень далеко воспоминание о человеке, с которым пришлось расстаться. Он, правда, жив до сих пор, с ним все хорошо. Но тогда при расставании мне казалось, что я умираю. И умирает все, что связано с ним.
    Я ОЧЕНЬ представляю твое состояние, когда мама сообщила тебе печальную новость. Это больно.
    Но ты - МОЛОДЧИНКА! ТЫ выстояла, ты выдержала и поведала такую красивую историю любви.
    Знаю, это было трудно сделать. Но ты не сорвалась, ты нашла силы. И ты продолжаешь жить. Во имя своей любви, во имя памяти об Игоре, во имя всего светлого , что между Вами было.
    Пусть земля ему будет пухом. А тебе пусть будет радостно пребывать на этой земле. Помни слова Соломона: "Все проходит. Пройдет и это..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна за добрые слова и пожелание. Да, жизнь продолжается.

      Удалить
  19. Спасибо за душевный рассказ, Оксана! Жизнь прекрасна, если в ней была любовь, пусть даже в прошедшем времени...

    ОтветитьУдалить
  20. Ксения, прочитала историю Вашей первой любви и статью "Жизненный путь",очень искренне и трогательно,а в голове лишь вопрос:почему? Ведь кому-то от рождения и здоровье и любовь, а так почему? Я понимаю,что Вы писали, не вызвать жалость, нет...Я просто преклоняюсь перед Вашей человеческой(можно сказать сверхчеловеческой силой!)Удачи Вам!Ваша первая любовь была..нет,не была, она навсегда в сердце-))Когда-то я написала стих про неразделенную любовь, и хотя Ваша, Ксения, любовь таковой не была, но стих про сильную личность и я посвящаю их Вам-)) Разбитое сердце-

    горящая рана,

    тушить не пытайся.

    Так видимо надо:

    пройти этот путь,

    чтобы вновь возродиться

    для новой любви. Ты ведь

    гордая птица-

    на крыльях печали

    несёшь этот груз...

    Так в жизни бывает,

    что счастье порой

    проходит так рядом,

    лишь тронув рукой.

    Вернуть всё, что было

    получится вряд ли,

    ведь воды реки

    не воротятся вспять...

    И надо простить эту боль и обиду,

    чтоб радости жизни сияли опять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия огромное спасибо за такой красивый стих!!!:)

      Удалить
  21. Ксюша, прости, что долгое время не заходил сюда - к тебе, и этого поста как-то раньше не заметил...

    Очень трогальтено

    Крепись. У тебя еще все получится, и ты найдешь свое счастье и любовь.

    Верю в тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!:) Я сама долго не была, вот исправляюсь... обновляю.

      Удалить
  22. Ксюш, прочитала со слезами на глазах...очень эмоционально написала. Желаю тебе встретить настоящую любовь. Будь счастлива, ты этого очнь заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить