пятница, 3 февраля 2012 г.

Зависимость от окружающего мнения.


Вы часто задумываетесь над своими действиями? А особенно, что же подумают другие? Например, как я могу это сделать??? А что скажут ЛЮДИ??? Знакомая ситуация?:) При знаюсь, она мне тоже очень знакома.

В основном я боюсь своих действий, легче выполнить чей-то указ или просьбу даже. Эти чувства прямо ходили за мной. "А вдруг не так?...", "Нет я лучше выполню указания, чем выдвину свою версию, я же не умею это и что-то менять страшно..."




Но если постоянно так думать, то уже никогда не сможешь ничем руководить, даже родителем не стать так как, например, за ребенком нужен глаз да глаз, что-то разрешать, а что-то запрещать и тут в мыслях будет "А что скажут другие?", "А вдруг я не правильно воспитываю ребенка?" Смешно, да? Но от этого я была не далеко...


Недавно открылся новый тур Блог-Марафона, в котором я и участвую, в одной статье, до боли знакомой ситуации затронула мое сердце и я серьезно задумалась, к чему моя неуверенность меня приведет. С того дня я работаю над собой и стараюсь выдвигать идеи не те которые говорят люди, а мои собственные. 


Я пишу статью-отклик на статью Александры Клименко-Как сохранить самое ценное? 
Очень интересно, проходите, читайте, учитесь, размышляйте!

9 комментариев:

  1. Да, это здорово мешает в жизни, когда все время думаешь, что не так что-то сказал, не так посмотрел. Как правило, это детская болезнь, которая в зрелом возрасте по идее должна уже пройти. Оксана, Вы наверно очень ранимый человек. А как полезно иметь скорлупу, через которую не пробиваются "не те" люди. если попутчики думают так же, то не возникнет проблем. А если случайно оказался кто-то, кто не понимает ничего из Вашего образа действий, высказываний и так далее, то это уже диагноз. И говорить с ним бесполезно. Вот снова возвращаюсь к теме толерантности, размышляю о вчерашних дискуссиях.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда надо оглядываться на людей, а то можно такого наделать.....

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, это очень важно, что Сашина статья заставила тебя задуматься - и не только тебя. Конечно, к мнению уважаемых тобой людей стоит прислушиваться, но решения всё равно приходится принимать самой. Все люди могут ошибаться, в том числе наши родители, учителя или наставники, так что всегда поступай так, как имеено ты счтаешь правильным. Успехов, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  4. Я наоборот, всегда шла "вопреки". Поперёшная, меня называли бабушка и мама. С одной стороны, это хорошо, когда твоё мнение могут поколебать только сильные аргументы. Но с другой, оглядываясь назад, понимаю, что часто мой путь оказывался движением самым длинным путём. Учуст компромисам. Крайности всегда сложнее золотой середины

    ОтветитьУдалить
  5. Кому не нравится похвала! Добрые слова, сказанные в наш адрес, окрыляют и придают уверенности в себе. Благоприятный отзыв может даже побудить нас в чем-то улучшиться. Однако, если люди относятся к нам с неодобрением, мы чувствуем себя совсем иначе. Холодное, неприязненное отношение или пренебрежительное замечание может привести в полное уныние. Мнение окружающих в значительной степени влияет на наше мнение о самих себе.
    Было бы ошибкой не принимать во внимание точку зрения окружающих.
    Мнения о нас могут быть самыми разными — это зависит от того, что людьми движет и что они о нас слышали. Одни оскорбляют и ненавидят нас, другие ценят и уважают. Но если мы поступаем в согласии с библейскими принципами, у нас есть все основания быть счастливыми и иметь душевный покой.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, спасибо за такой отклик на мою статью!
    Все мы постоянно учимся, я сама учусь изо дня в день.
    Очень рада, что моя статья затронула твоё сердце и заставила задуматься.
    Недавно я прочитала такое высказывание, которое заставило задуматься меня: "Если Вы стараетесь избавиться от зависимости - тем самым Вы признаёте, что она есть"
    Согласна, но ведь для того, чтобы избавиться от каких-то недостатков - первый шаг это как раз - признать, что они есть.
    Очень часто люди просто не видят своих недостатков или не хотят их видеть, не признаются в их наличии сами себе, и таким образом сами себя обманывают.
    Поэтому признать наличие зависимости от мнения окружающих - это смелый и честный поступок, и ты сделала этот первый шаг!
    Поэтому я уверена, что ты сделаешь и другие шаги. И вскоре забудешь об этой зависимости.
    Конечно, совсем не воспринимать мнение окружающих - тоже неправильно, как написала Оля Агапова.
    Тут главное четко увидеть, что движет людьми, и этому тоже можно научиться.
    Желаю успешной учёбы, и главное - будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, раньше я вообще очень много переживала, что скажут другие. Но сейчас приучаю себя поступать так, как считаю нужным, без оглядки на мнение других. А то ведь так всю жизнь можно провести, пытаясь угодить другим людям, а свое дело не сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, на ваш блог я попала совершенно случайно, а прочитав одну, затем другую статью и вашу биографию, честно скажу, поражена. Сколько раз мне приходилось встречать в жизни людей здоровых, без материальных проблем, но постоянно ноющих что всё плохо. От таких людей стараюсь держаться подальше, так как они - духовные вампиры, "сосут" твою энергию, потому, что сами духовно бедны. Вы же, как ясное солнышко, каждый лучик которого дарит тепло! Дай вам Бог здоровья и уверенности в свои силы, а они у вас есть, поверьте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!:* Очень приятно, что вам понравились мои статьи, но в связи своей большой занятостью, учеба и работа, стала редко писать, но мне будет приятно если Вы ко мне еще зайдете в гости:)))

      Удалить