вторник, 17 января 2012 г.

Доверие

Доверие. Сейчас трудно кому-то довериться, особенно человеку, которого мало знаешь или совсем не знаешь. Эту статью я пишу в рамках Блог-Марафона  темой, которая является Дружба, Любовь и Взаимовыгодное сотрудничество. Конечно тема близка для моего блога Дружба и Любовь. И вдруг пришло в голову слово "Доверие", ведь не одна дружба и не одна любовь не построится без доверия к человеку, верно?

Я серьезно задумалась как можно доверять человеку? И для себя я сделала выводы, на своих же примерах хочу показать.



Я в последнее время стала совсем не доверчивая... могу не доверить человеку,  которого знаю не один день, который меня выручал в трудную минуту в моей жизни... почему так происходит? Человек теряет полностью доверие. Думаю, потому что много раз попадался на уловки, обман и этот называемый "ярлык" недоверия возникает в мысли в самый, так сказать, в не подходящий момент, например проявления недоверия к любимому человеку, который наверняка вас ни в чем не обманывает. И вы тем самым начинаете по немного отталкивать от себя, не только настоящих вредителей вашего спокойствия, но и дорогих вам людей. Вы можете ненароком "задеть" своими обидными фразами.

Вот именно с этим я в последнее время столкнулась... И что теперь делать? Как научиться снова доверять. И вот я для себя отметила немного пунктов развития доверия к близкому человеку:

  1. Никогда не делать поспешных выводов, в порыве гнева.
  2. Нужно сесть в комнате в которой никого нет кроме самого себя и проанализировать причины возникновения недоверия к конкретному человеку и ситуации.
  3. Успокоившись, поговорите с человеком о том что у вас вызывает недоверия, возможно человек не успел что-то пояснить и получился не нарочно, как бы, обман. А на самом деле ничего этого нет...

Моя любимая фраза "Доверяй, но проверяй". Так делайте это мило, спокойно, с улыбкой на лице.

А какие у вас есть мысли по этому поводу? Как еще можно научиться доверять, чтоб не обижать не винных людей, которые чувствуют себя очень разбитыми, когда видят недоверие к себе не обоснованно.
Поделитесь своим жизненным опытом.:)

51 комментарий:

  1. Если природа недоверия в осторожности, то это нормально. Если же неуютное чувство недоверия возникает из-за собственных страхов, то это сигнал поработать над собой, разобраться, почему эти страхи появляются, попытаться понять в чём причина.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня мама очень недоверчивая... так со всеми отношения перепортила. Каждый видит в другом те недостатки, которые есть в себе. Если не доверяешь, значит когда-то кого-то подводили...

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Оксана!
    Попробую поразмышлять на тему доверия...

    Купить - не купить?
    Доверить - не доверить?
    Смотреть - не смотреть?

    Много еще чего...
    И везде наш собственный Выбор? Или мы опираемся на мнение других?
    И тут вопрос: Доверяем ли мы сами себе? Доверяем своим чувствам, своему опыту, своему видению ситуации или события?

    Маленький ребенок по природе - доверчив. И если такой человечек не улыбается при знакомстве, не берет угощение - значит у него есть свой собственный опыт или внушенное родителями (их опыт): недоверие, осторожность, даже страх за последствия внешнего фактора на их ребенка.

    Недоверие. Его не устранить не поняв причины такового. Как выяснить, как понять?
    Чего я не делаю никогда? Не достаю вопросами и не "сыплю соль на рану"...
    Чаще полагаюсь на интуицию. Иногда просто необходимо "отключить" Ум и "включить" Разум!
    Ум анализирует, то что видим, ощущаем, слышим в данный момент времени и выбирает то, что ему, Уму приятно! Разум как бы "видит" и "анализирует" ситуацию со стороны. Разумные решения более объективны. Разум и Интуиция должны быть развиты. Все в наших руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я бы сказала не так. Надо отключить Голову и включить Душу. Ум, Разум - это одна и та же категория...

      Дословно "Разум" - способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения.

      А включить именно Душу. К сожалению анализ и обобщения - плохие советчики в этом.

      Оксаночка, слушай Душу. Помню, когда пришла на завод молодым специалистом в разновозрастный женский коллектив, мои коллеги часто мне повторяли: "Оля, слушай Себя!!!"

      Я никак не могла понять какое-такое место слушать у самой себя... Со временем я этому научилась, правда уже со своими собственными мальчишками... Интересные вещи получаются, учась слушать себя, а стала многую информацию воспринимать на слух. Это когда я была 100% визуалом.

      А вообще все недоверия, от недосказанности. Не зря же коучи рекомендуют уточнять: "Я вас правильно поняла....(и тут полностью повторять последнюю фразу собеседника)"

      С уважением, Ольга Батырева

      Удалить
    2. Спасибо большое за совет! Буду учиться слушать себя.

      Удалить
    3. http://www.goroduspehov.ru это мой сайт посетителей мало прошу помочь

      Удалить
  4. Доверие...исправьте , Оксаночка, в заголовке статьи.Доверие к человеку, к событию-это наши ожидания.Но люди и события их иногда не оправдывают...жизнь вносит свои коррективы.А мы злимся, обижаемся.Доверие и слепая доверчивость вещи разные.Правильно, Наталья пишет, включайте разум, подключайте интуицую, не торопитесь с выводами.Да ты и сама правила разумные прописываешь себе.На первый взгляд человек подвёл наши ожидания.А если мы разного изначально ожидали? Вот и разобраться, обговорить надо.Может он и исполнил свои планы, но они не совпали с твоими.А вот самому близкому человеку я хочу доверять безгранично.Для этого должны быть одни и те же ценности в жизни, одинаковый взгляд на честность в отношениях, претензии и запросы к жизни схожие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо большое вам, я учту ваши советы.

      Удалить
  5. Надо доверять! Люди должны говорить правду. Я доверяю конкретным людям, но не государству. Ответственность за слова на самом человеке. Смотрю в глаза человека, и доверяю. Читаю его статьи, и доверяю.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Оксана! ДОВЕРИЕ...Как часто в нашей жизни возникает делема доверять или НЕ доверять? Да когда мы были маленькими, мы смотрели на мир открытыми глазами и всему доверяли. По мере взросления, мы получали определенный опыт и наше радужное восприятие мира как-то угасло. И мы начинаем смотреть на окружающих с прищюром и подозрением... И что делать в этом случае?! Ведь, как я понимаю, мы все боимся боли, не телесной, а душевной. Эту раздирающую,ноющую душевную боль, которая оставляет глубокие раны... И понятное дело, что нам проще всех подозревать и оберегать себя))). И исходя из этого, что можно сделать? Возможно, просто доверять. Доверять не потому что, а вопреки. Конечно, если это не очевидный развод.:)

    ОтветитьУдалить
  7. скажу проще - живу под девизом: относись к людям так как хотел бы чтобы они относились к тебе! этим все сказано

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Оксана, естественно, что маленький ребенок, обжегшись о горячий чайник, пронесет эту рефлекторную память через всю свою дальнейшую жизнь. Это на уровне рефлексов, инстинкт самосохранения услужливо запишет данное событие в подсознании дитяти и не даст в будущем наступить на аналогичные грабли.
    Душевные раны, которые причиняют нам объективные события в жизни, неизбежны. И от нас зависит, идти ли и дальше с открытым забралом, или же замкнуться в себе и смотреть на мир с усталым, обреченным и всезнающим взглядом циника и эгоиста. Вся история человеческого общения говорит, в последнем случае получится моральное самоуничтожение.


    А что же говорят в таких случаях классики?

    Может быть, ответ мы сможем найти в этих необычайно емких строках нашего любимого поэта Александра Сергеевича Пушкина , в его неоконченном стихотворении:
    О сколько нам открытий чудных
    Готовит просвещенья дух,
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель…

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй Оксаночка! Я очень доверчивый человек по жизни... Сколько раз плакала от этого... но к сожалению остаюсь доверчивой...
    и ещё мне нравится одна цитата:
    "В доверии, конечно, необходима осторожность, но далеко необходимее еще более быть осторожным в недоверии." - Йожеф Этвеш

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая Оксана!Очень искренняя статья.Я знаю тебя по школе ,где мы работаем вместе как очень надежного человека.Знаю что ты всегда поможешь.Что тебе можно доверять.
    Все твои метания я отношу к твоему молодому возрасту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно Галина вы правы, но своим недоверием я обижаю хороших людей... а мне этого так не хочется. Ведь как плохо на душе, когда ты со всей душой к человеку, а он сомневается в тебе... да с одной стороны я это понимаю, но разум поделен на две части...

      Удалить
  12. Оксана! Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени... А потому, надо доверять своим мужчинам!

    ОтветитьУдалить
  13. Доверять , безусловно надо. Вопрос: кому и в каких случаях. Скорее всего, этому обучаешься в течение всей жизни. ОПЫТ - великая штука.
    Желаю удачи в разрешении всех проблем.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер, Оксана! Чтобы утешить сокрушенное сердце, важно доверять другим.Если не доверяться другим, как они помогут нам?.Что такое доверие? Согласно одному словарю, доверять — значит «быть уверенным в чьей-либо честности и искренности, в том, что тебе не причинят намеренного вреда». Чтобы заслужить доверие, нужно время, чтобы его потерять — только миг.
    Возможно, мы спрашиваем себя: «Можно ли вообще кому-то доверять? Стоит ли доверять людям, несмотря на то что они могут обмануть наше доверие?»

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогая Оксана! Рада знакомству с Тобой! Прочла Твой пост, потом другие записи... Хороший искренний слог повествования. Ты еще так молода, столько ЕЩЕ ХОРОШЕГО всего будет у тебя... Я узнала из твоих записей, что ты любишь стихи. У меня есть одна женщина - моя вдохновительница Марина, она живет в Нидерландах - какие она замечательные стихи пишет!!! Я обязательно тебя с ней познакомлю :))
    А эти стихи, которые я напишу ниже, как мне кажется, и будут ответом на твои вопросы в статье

    Цените тех, кто рядом с вами,
    Кто подарил вам жар души.
    Всё измеряется годами.
    Нас ждут иные этажи.
    И где-то выше, где-то дальше,
    Мы забываем первый миг.
    Окружены комками фальши,
    Подвластны идеалам книг.
    Останьтесь с теми, кто вам дорог,
    Кто рядом был весь долгий путь.
    И не ищите новых норок —
    Судьбу никак не повернуть.
    Ведь рядом с вами — те, кто любят,
    Кто ради вас готов на всё.
    Вас безразличие погубит,
    Опомнитесь пока ещё.
    Ведь сердце вовсе не обманет.
    Однажды вспомните о тех,
    Кто честен был всё время с вами,
    С кем разделяли часто смех.
    Вам станет горько, одиноко,
    Почувствуете боль в груди,
    Покритикуете жестоко
    Тех, кто вас сбил с пути.
    И вспомните о самых близких,
    О тех желанных и родных.
    Подумаете: пали низко.
    Ваш разум медленно утих.
    Как страшно думать о моменте,
    Когда не станет никого
    Из тех, кто был на жизни ленте,
    Готовый подставлять плечо.
    Не торопитесь стать несчастным,
    ДАРИТЕ СВЕТ, ТЕЛО, ЛЮБОВЬ,
    Не мчитесь в мрачность понапрасну,
    Не оставляйте близких вновь.
    Не опоздайте всё сказать им,
    Не бойтесь крепко их обнять.
    Посмейте жизнь на них потратить,
    Смертельно бойтесь потерять.
    ОТКРОЙТЕ СЕРДЦЕ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ,
    Не забывайте никогда,
    ОНИ ДЛЯ ВАС НЕЗАМЕНИМЫ,
    НЕСИТЕ УЗЫ СКВОЗЬ ГОДА.
    УМЕЙТЕ ВСЕ ПРОЩАТЬ, МИРИТЬСЯ, —
    Ведь идеальных просто нет.
    Всегда возможность есть укрыться
    Теплом всех тех, кто дарит свет.
    Цените тех, кто рядом с вами,
    Любите их до слепоты.
    Ведь понимаете вы сами,
    Не вечны прочные мосты.
    Не позволяйте затеряться
    Сквозь серых будней, вечных дел
    Тому, готов кто улыбаться,
    Тому, кто счастья вам хотел.
    С любимыми не расставайтесь.
    То будут не мои слова.
    Но я кричу: «НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ!»
    Прошу, останьтесь навсегда.
    Любите тех, кто просто рядом.
    Кто не посмеет изменить.
    Кто согревает нежным взглядом,
    Кто ПРОСТО ПОМОГАЕТ ЖИТЬ..

    Удивительные стихи, правда?
    Оксана, полюбите себя - Вы прекрасны, у вас чуткая красивая душа!!!
    Вы Обязаны БЫТЬ счастливой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на самом деле удивительные стихи. Снимаю шляпу...

      Удалить
    2. Ольга, спасибо вам большое!!! СТИХ ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!:) Какой трогательный и праведный!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

      Удалить
    3. автор стихотворения Светлана Ребковец, г.Пинск, Беларусь

      Удалить
  16. Оксаночка, так часто случается в жизни, когда мы доверяем кому-то свои мысли или секреты, а нас предают. Обжёгшись когда-то не единожды, я научилась выбирать, кому стоит доверять, а кому нет. И всё равно никто из нас не застрахован от ошибок. Но не надо смотреть на такие вещи трагически - это всё наш жизненный опыт, наши жизненные шаги, как и говорит твой блог.
    Принимай к сведению и двигайся дальше, не теряя оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, какая серьёзная и глубокая статья у тебя получилась!
    А комментарии к ней один другого интереснее, я аж зачиталась.

    Доверие - не признак слабости, наиболее доверчивы самые серьёзные люди.
    Я предпочитаю доверять людям. Если всё же есть какие-то сомнения - лучший выход просто переспрашивать человека, правильно ли ты поняла его слова.

    Так действительно бывает, что одну и ту же фразу можно истолковать по разному и в итоге думать о человеке то, чего у него и в мыслях не было.
    Поэтому нет ничего странного или непристойного в том, чтобы обсуждать сказанное с целью лучше понять друг друга.

    Многие считают, что в наше неспокойное время доверие к людям требует мужества, оно содержит в себе элемент риска и прыжка в неизвестность.
    Но ведь риск есть во всём, если разобраться.

    Не надо бояться рисковать. По закону отдачи чем больше отдаёшь - тем больше к тебе вернётся, хотя может другим способом и ты можешь даже не догадываться как это произойдёт.

    Так что всем рекомендую не бояться отдавать своё доверие, это дорогого стоит, но вернётся к вам во много раз больше.
    Вспомнила такое высказывание: "живут своим ограниченным мирком, потому что имеют непростительную роскошь доверять людям"

    Представляешь, Оксан, ты можешь дарить людям то, что считается роскошью, драгоценностью и стоит очень дорого!!! Представь, как бы ты себя чувствовала, если бы дарила своим друзьям настоящие драгоценности: золото и бриллианты? Ты бы ощущала себя королевой, не так ли?

    Так вот, в твоих силах дарить такие подарки. Или дарить недоверие - противоположность доверию, сама подумай на что это похоже и с чем его можно сравнить.

    Делай выводы.

    Желаю счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашечка, я тоже думала "Переспрошу", "Уточню", "Спрошу". И получилось, что своими переспросами раздражаю людей, сразу, "А ты мне не доверяешь..." и в таком духе, или еще хуже.. "Мне некогда тебе разжевывать...", что-то в этом роде...

      Удалить
    2. Я думаю, человек должен понимать, что такие вопросы задаются не с какими-то плохими мотивами, а из желания лучше понять друга друга.

      А если "некогда тебе разжевывать" - значит не хочет человек уделить время пониманию.

      Удалить
  18. "Любовь и сомнение никогда не уживутся друг с другом."
    Д. Х. Джебран
    Главное научиться доверять себе, своему сердцу. Я полностью согласна с Александрой Клименко, доверие не признак - слабости, а признак сильного и уверенного в себе человека.
    Научившись доверять своим чувствам, сможешь доверять и другим людям и тогда будешь смотреть на мир совсем другими глазами: не искать везде подвох, а наслаждаться и радоваться жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что надо сначала научиться Любить себя, Доверять себе...

      Удалить
  19. Оксаночка! На блоге марафона узнала, что у тебя сегодня День рождения -
    ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО!!! Мои пожелания тебе:
    Пусть в каждом твоём дне будет капелька счастья,
    которая в любую секунду может обернуться ОКЕАНОМ!!!
    Будь здорова, люби и будь любима!

    ОтветитьУдалить
  20. С днем Рождения! Мой подарок:
    Счастья и здоровья! http://utilea.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо всем вам! За ваши отклики и советы! Они очень для меня важны! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана!
    Ваша статья заставляет задуматься многих людей.
    Честно говоря, на мой взгляд, вы неправильно относитесь к жизни. Жизнь, счастье предполагают доверие. Только открываясь и доверяя вы сможете получить в ответ то же самое. Думаю, нужно учиться открываться и доверять. Да, к сожалению, бывает так, что кто-то обижает нас, но и забывать про это, проходить мимо тоже нужно учиться.

    Чем больше вы будете открываться всему хорошему, тем больше его будет в вашей жизни.
    Определенное наше состояние притягивает определенных людей. Честно-честно.


    Если вас часто обманывают, нужно оглянуться и понять почему. Что-то нужно изменить. Какие-то понятия, мысли.

    И вообще, думайте только о хороших людях вокруг вас и плохие просто перестанут вас замечать.
    Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Светлана за ваш совет, да возможно вы правы, нужно пересмотреть свои взгляды, до этого я была не такая подозрительная, не доверчивая, пока не попалась на обман за обманом...

      Удалить
    2. http://www.goroduspehov.ru помогите

      Удалить
  23. Нелли Милаш22 января 2012 г., 1:31

    Оксана, очень тебя понимаю, так как тоже переживала похожие сомнения. Тогда казалось, что если я ошибусь, то моя жизнь рухнет, и я больше никогда не смогу верить людям. Но сейчас, вспоминая то время, я понимаю, что все события в нашей жизни происходят не зря, даже если мы ошибаемся. Главное, научиться быть позитивной в любых ситуациях. Не сомневайся, доверяй, не думай о плохом, слушай своё сердце и всё будет хорошо. Ведь жизнь прекрасна! Лови каждое мгновение, и не грусти. Искренне желаю тебе быть всегда счастливой и весёлой!

    ОтветитьУдалить
  24. А я стараюсь доверять, но часто срываюсь на недоверие. Пугаюсь. А потом оказывается, что зря...

    ОтветитьУдалить
  25. Мне слово недоверие неведомо. Я доверяю миру, доверяю людям. А, если меня кто-то обманет, ему же будет хуже. Вина-то будет на нем. Я вспоминаю мое детство в провинциальном городе Барабинске, где никто не закрывал двери, где по выходным гуляли всей улицей. Все были бедными и счастливыми. Недоверие стало приходить позже. Но я живу по законам улицы Гагарина. Законам моего детства

    ОтветитьУдалить
  26. Расслабьтесь, Оксаночка! Все хорошо! Доверяйте себе. и к людям так же относитесь, как к себе.

    ОтветитьУдалить
  27. Дорогая Оксана!Очень хорошая, искренняя статья.

    ОтветитьУдалить
  28. Милая, добрая и недоверчивая Оксана!
    В жизни гораздо больше людей, которым можно доверять, чем это кажется на первый взгляд. А себе, Вы доверяете?
    Чем больще уверенности в себе самой, тем меньше сомнений гложет в отношении других.

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, восхищена зимней красотой на Вашем блоге! Конечно, большинство людей заслуживает доверия. Но иногда приходится играть по чужим правилам - применять НЛП и другие инструменты влияния - но это как игра, и с эту игру я никогда не начинаю играть первой. Если человек проявляет себя с подобной стороны - отвечаю ударом на удар. Но тут работает принцип айкидо - злую энергию противника направить на него самого. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое всем всем!:*
    Итог моего, так сказать, опроса считаю удачным!
    1. Я поняла, что надо в первую очередь доверять самой себе.
    2. Оставаться такой же как и была.
    3. Уметь принимать ситуацию ПРАВИЛЬНЫМ взглядом.
    Я Снова улыбаюсь, я снова живу так как жила, радуясь, что Бог подарил мне жизнь, хоть и иногда бывает очень не сладко. Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, мне кажется, твое недоверие к людям, на мой взгляд, исходит от твоей неуверенности в себе. Так, может стоит поработать в этом направлении?
    Ведь у каждого бывает, когда близкие люди не оправдывают наших ожиданий. И что - после этого перестать доверять людям вообще? Просто где-то в уме поставь галочку. И если человек тебя в следующий раз подвел тебя - ты уже, как минимум, будешь к этому готова. А если наоборот - будет приятная неожиданность. Ведь в жизни случается всякое, и человек мог подвести не в силу личных каких-то причин, а в силу форс-мажорных обстоятельств. Так что - после этого ему переставать верить? Вот если это происходит систематически - тогда стОит задуматься - а есть ли вообще смысл в общении с этим человеком?
    Поэтому, Оксана, желаю набраться побольше уверенности к себе и не обижать близких людей своим недоверием)

    ОтветитьУдалить
  32. Оксаночка, твоя статья вызвала у меня много эмоций и личных воспоминаний. Решила: напишу статью-ответ на своем блоге на твой пост.. В день выхода статьи не успела, а потом..

    А на Крещение не стало папы.. Так по сей день ничего не написала.. даже в должники попала.. не писала комментариев к статьям.. спасибо: не выгнали.. На этой неделе я ведущая на Марафоне..Но статью я обязательно напишу..
    пусть и с опозданием..

    Потому что доверие и доверчивость - разные вещи, и очень часто мы путаем эти понятия.. отсюда много незаслуженных обид на людей, собственное недовольство м многое другое. Порассуждаем на на эту тему у меня "под абажуром"?

    Я тебе от всей души желаю только одного, чтобы твои личные обиды не заслоняли в первую очередь тех людей, на которых якобы живет в душе обида или "червячок" недоверия.

    ОтветитьУдалить
  33. Я вообще то очень доверчивая. Верю всем, наверно потому что сама не умею никого обманывать или подводить. А если такое все-таки случается, то очень сильно болею после этого. Душа, говорят, в таких случаях, не на месте.

    ОтветитьУдалить
  34. Да. Оксана, не нашла, где регистрироваться в школу для чайников. Скиньте мне на блог ссылку.

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана. Эту маленькую заметку я недавно писала. Прочитай. Может, что и понравится.

    Как легко избавиться от усталости глаз

    Если вы подметили, что ваше зрение стало падать, глаза особенно устают при работе с компьютером, то нужно ваши глазки полечить. Знающие люди советуют в таких случаях попить витамины, да ни какие-нибудь из аптеки в таблетках, а с использованием народных рецептов.

    Народные рецепты

    1. Хорошо действует травка очанка. Ее нужно измельчить в порошок, можно в кофемолке. Взять шепотку этого порошка на столовую ложку воды и выпить. Так делать каждое утро натощак.

    2. Много витаминов для глаз в овощах и фруктах. Очень полезно выпить перед сном стакан морковного сока с чайной ложкой меда. Пить нужно в течение месяца, но эффект почувствуете уже после недельного приема этого сока.

    3. Восстанавливает зрение и хорошо снимает усталость глаз яично-молочный коктейль. Делаем его так: берем один желток и стакан молока, взбиваем миксером и добавляем чайную ложку меда. Получается очень вкусный и полезный напиток.

    Рекомендуемые напитки легко приготовить и приятно пить! Лечите ваши глаза, не ленитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЛЮБОВЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ!!!

      Удалить
  36. Очень хороший и полезный сайт.

    ОтветитьУдалить