понедельник, 19 декабря 2011 г.

Скоро,скоро Новый Год!

Новый год! Как удивительно, этот год, 2011, для меня прошел или даже пробежал так быстро и не заметно... Обычно раньше ждешь, ждешь Новогодней, волшебной ночи, а ее все нет и нет... а тут БАХ! И вот он Дедушка Мороз:) 
 Возможно, потому что для меня этот год был особенно Творческим. Да, я не всего достигла,  как хотелось бы, но "фундамент" уже я "выложила", осталось "построить дом":)........


Эту статью я не собираюсь превращать в отчет уходящего года, нет.:) Я хочу вам рассказать об одном удивительно красивом дереве... с запахом леса и шишек:) Как вы думаете, что это за дерево??? ПРАВИЛЬНО! Это Елка!!! Какой же Новый Год без нашей красавицы?:)

Раньше Елку люди не любили за то, что она была очень мрачной. Наши прапрадеды считали ее деревом траура... Но когда же это вечно зеленое дерево стало украшением праздника Нового года в домах наших предков?



Царь Петр взял немецкий обычай, на Новый год наряжать именно елку! Пока Царь Петр жил, столько и была эта традиция, но Царь умер и эту традицию совсем быстро забыли... Но как мы видим, что мы по прежнему наряжаем нашу пушистую елочку, как же эта красивая традиция вернулась в Россию?


Примерно в конце 1830 году один из русских дворян увидел у своих заграничных друзей очень красиво наряженную елочку и не задумываясь повторил за ними. С тех пор считается, что елочку в России стали наряжать этого года, 1830-го...

А теперь давайте поиграем чуть чуть?:) Как же без игр?:)


Есть ещё игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
На дворе снежок идёт,
Скоро праздник... (- Новый год!)
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт... (- От ёлки!)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие... (- Блестят!)
И качаются игрушки -
Флаги, звёздочки... (- Хлопушки!)
Нити пёстрой мишуры,
Колокольчики... (- Шары!)
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы... (- Снегурки!)
Белоус и краснонос
Под ветвями Дед ... (- Мороз!)
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая... (- Звезда!)
Ну и ёлка, просто диво!
Как нарядна, как... (- Красива!)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных... (- Огней!)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несётся в ... (- Пляске!)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех...
Поздравляю с ... (- Новым годом!)
В новым счастьем сразу ... (Всех!)

Поиграли, отдохнули... а теперь хочу я вас поздравить с Наступающим Новым 2012 годом!!!:) Ну конечно же в стихах!:)


 Своими же словами я хочу всем вам, дорогие читатели, пожелать, все самое плохое оставить в Старом году, а Новый начните с чистого листочка, в котором не будет ни обид, ни печалей, а новый день и новые достижения в жизни. Возьмите со Старого года только самые теплые воспоминания! Счастья вам и вашей семье!!!

15 комментариев:

  1. Оксаночка, ты у нас умница!Как всегда очень теплый и душевный пост! Я желаю тебе, чтобы каждый твой день даже не с Нового года, а уже с сегодняшнего дня был наполнен радостью, теплом и любовью.
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана!С наступающим Новым годом!Желаю тебе счастья,радости.Пусть успех сопровождает тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая Оксаночка! Какой яркий и нарядный предновогодний пост у тебя получился! Все картинки танцуют, елочка огоньками горит! Сколько мастерства ты вложила в свои картинки! Да год прошел не даром! И наряд блога ты поменяла, прям как в новую квартиру к тебе в гости зашла! Ты замечательная художница!

    Я думаю, что ты за следующий год удивишь нас не только своим художественным мастерством, но и успехами в бизнесе, чего я тебе от всей души желаю!
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая, Оксана! По твоему блогу очень даже видно, сколько знаний и умений ты приобрела за год.Ты очень уверенно вставляешь картинки в статьи, всегда с выдумкой.Пусть всё у тебя получится! И всё удаётся!Осваивайся с фотошопом и твори на радость себе и людям! Заходи ко мне на блог.Там в сайдбаре всем гостям Особое поздравление !

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, спасибо за такое красочное и милое поздравление!
    Как уже отметили наши уважаемые марафонцы, твои жизненные шаги с каждым месяцем становятся всё привлекательнее! Блог кардинально преобразился за этот год.

    Успехов и процветания в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина Таранец. Алиночка спасибо большое! К большому сожалению, своим блогом я редко занимаюсь, но если пишу пост то с любовью! Обожаю менять дизайн своего блога, но не просто менять, а делать все красивей:)

    Меня учили делать светлее блог, легко читаемым. Насчет светлость, до сих пор не привлекает почему-то, а вот хорошо читаемость, привыкла делать буквы покрупней:)

    Галина Исаева. Спасибо Галина! Признаюсь, ваш блог полюбила из-за уроков по фотошопу! Меня это так заворожила, что я даже пробую делать открытки со своими стихами в фотошопе, и многие уроки мне ох как кстати были! Спасибо большое вам!:)

    Alla Baklane. Алла спасибо вам, что заходите ко мне на "Огонек", спасибо за ваши пожелания! Планирую в январе открыть один конкурс для своего читателя, какой именно пока секрет, но постараюсь организовать интересно! Ну конечно же и призы тоже будут, 1,2,3 места:) Заходите не пропустите.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный новогодний пост! Заходи ко мне на Рождественскую сказку. А в блог приглашу чуть позже! Дай Бог, времени хватит... С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Спасибо Большое за приглашение! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана,ты действительно постоянно меняешь дизайн своего блога! Заходишь - не узнать порой! Но он становится только краше! Ты мастерица! Я пока не решаюсь к таким кардинальным переменам! Зато я теперь осваиваю WordPress! Решилась-таки! Так что заходи в гости http://bartkova.ru/

    Спасибо, что напомнила, что скоро-скоро Новый Год! Остались считанные часы.. Всех благ тебе и счастья в Год Дракончика!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана! Какой у тебя блог новогодний, нарядный, праздничный! С Новым годом и тебя! Счастья, успехов и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, эта награда наконец-то нашла тебя и твой блог http://bartkova.ru/mir-florange-priznanie-za-krasivyj-sajt/

    Прими ее из моих руки и передай дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, милая, вот это сюрприз!!!:) СПАСИБО, ДОРОГАЯ!!! Так приятно!!! Даже и не мечтала о таком кубке! Мне можно его всем показывать?:?:)))

      Удалить
    2. Не МОЖНО, а НУЖНО. В статье на блоге, где ты объявишь, кому передаешь дальше - 5 красивых и молодых блогов

      Удалить