вторник, 27 сентября 2011 г.

Мучение или папина любовь к сыну?

Здравствуйте дорогие читатели! Вчера я узнала одну не простую историю судьбы мальчика 7-ми лет от Татьяны Лебедковой, которая сделала ролик о мальчике!

У мальчика ДЦП (Детский Церебральный Паралич). Себя обслуживать он не может. За ним ухаживает папа. Мама в воспитании участие не принимает.

Меня не оставили равнодушным слова Татьяны которые она написала к ролику:

"История любви этого мужчины - необыкновенна.
СЕМЬ лет он один каким-то чудом справляется с уходом за сыном, чье развитие остановилось на уровне полугода.
Более того!
Сынок ночами не может спокойно спать, - его мучают судорожные боли.
И Отец по полночи носит его на руках...
Наверно, - так не бывает...
И так - есть.
Чтобы после бессонных ночей хоть чуточку заработать, Отец вынужден оставлять сына под присмотром друзей и соседей...

Как он выжил эти семь лет??!!!

Ведь ни одна Администрация без особого пинка "сверху" - пальцем не шевельнет, чтобы помочь.

Давайте мы организуем так, чтобы нашлись и спонсоры на лечение, и  Администрация вспомнила про льготы и фонды для особых случаев!

Если не этой чудесной семье, - то кому же тогда помогать???!!!"

 

Что еще можно добавить к этим словам? Все точно сказано. Я сама обращалась не раз к Государству, но, к примеру мне нужно было срочно 350тыс.руб. на лечение, а они мне выделили всего 4 тыс.руб. которых даже не хватит купить билеты в нужный город (на тот момент была Москва).

Дорогой читатель давайте поможем, чем сами можем? Да многие из нас не богатые люди, но думаю, каждая копеечка важна для рубля. А вот тот самый видеоролик, который я увидела. Пожалуйста, не будьте равнодушными, ведь мы все ходим под Богом и сами можем оказаться в такой же ситуации.



 Более подробно узнать о мальчике вы можете пройдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ!

5 комментариев:

  1. Оксана, конечно, надо помочь этой семье! Папа у Артёма - настоящий мужчина, оставшись один на один с такой бедой, он не оставил малыша! Низкий ему поклон. Чтобы помочь финансово, даже небольшими суммами,надо знать реквизиты, куда посылать. В Вашем сообщении их, к сожалению, нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана все подробности в видеоролики и там указана ссылка на сайт где можно узнать все подробности! Но спасибо за подсказку, я ее укажу после ролика сразу:) http://www.artem-shpitsa.ru/foto.php

    ОтветитьУдалить
  3. Какую важную тему подняли Вы, Оксана, в своём блоге! Как важно в обществе пробуждать милосердие к больным и неблагополучным людям!
    Чужой крест поднять невозможно, а помочь возможно.
    «С миру по нитке – голому рубаха!» - Учит наша русская пословица.
    И я внесла свою скромную лепту - нитку.
    Я после прочтения Вашей статьи пошла в салон Евросеть и пополнила свой кошелёк БЕЗ КОМИССИИ! Пополнить Яндекс – кошелёк так же просто, как пополнить счёт в Мобильнике.
    А далее я скопировала номер кошелька с сайта Валерия и оформила перевод со своего кошелька на его кошелёк, добавив доброжелательное напутствие.
    В священном писании говорится: «Да не оскудевает рука дающего!»
    Спасибо, Оксаночка, за важную тему!
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно любовь, Оксана!
    http://clip2net.com/s/1fo02

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое вам! Да, Галина, я с вами согласна, что это любовь! Я не могу материально помочь этой семье, но я рада, что люди читая эту статью на моем блоге помогают этому мальчику. Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить