суббота, 17 сентября 2011 г.

Моему первенцу-Блогу исполнилось Год!



Приветствую Вас дорогие мои читатели! Вчера у меня был Праздник! Моему Блогу-Жизненные шаги... исполнился Год! 16 сентября я первый раз написала маленькое Вступление.

 Я очень рада, что могу поделиться первыми шагами  в этом творчестве! Поначалу я часто писала хоть и было трудно.  Не знала, как писать, что писать... Но потом научилась описывать те события, которые меня очень волновали. И решила я Блог направить в сторону психологии. Да я не психолог и нет у меня большого опыта в жизненных ситуациях, но я ведь могу поделиться тем, что знаю и что прошла? Думаю, да.


 Не знаю почему, но в первую очередь хочется своими советами помогать людям с ограниченными Возможностями, особенно кто был здоровым и вдруг по какой нибудь трагедии стал инвалидом. Я знаю, трудно осознавать, что вот вчера ты был здоров, мог ходить, мог смеяться и радоваться жизни, а сегодня ты на инвалидности.

Для таких людей я хочу довести мысли, что на этом жизнь не заканчивается! Нужно уметь стоять твердо" на ногах" хотя и нет сил и желания. Надо учиться жить заново и  Учиться находить выходы из ситуаций из которых казалось бы нету выхода. Но он есть! Нужно искать.

Вот такие у меня цели:)

За год у меня было посетителей 11 059, в последнее время в среднем у меня мало посетителей, примерно 20-30 человек в день. Читателей 107 человек. Я думаю это не плохой результат, как вы думаете?

 Хочу сказать огромное Спасибо Вам, что заходите ко мне в гости, читаете мои статьи и комментируете! А это значит, что пишу я не зря, что кому то это интересно и возможно приносит пользу!


С Днем Рождения мой дорогой Блог!








14 комментариев:

  1. Оксаночка, поздравляю!Это радостное событие, потому , что это для тебя любимое дело и общение с замечательными твоими читателями! Я согласна с тобой, что всегда выход есть и много разных дорог, только выбрать надо свою.А если трудно,друзья и единомышленники помогут это сделать.Ведь мы не зря общаемся,каждый из нас - это целая жизнь и свой опыт.А есть много людей, которые не знают чем заняться или нет цели может таким людям помогут наши блоги.Было бы здорово иметь своих читателей и радоваться их успехам!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!И желаю творческих упехов!!! Я тоже теперь буду справлять день рождения моего блога.Хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Ирина!!! Да, для меня мой блог это частичка меня самой!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Оксана! Твой блог растет, цветет и хорошеет!Спасибо, что напомнила. Я сразу на свой блог кинулась, не пропустила ли я такую дату, мы ведь с тобой одноклассники, но я это задание выполнила 22сентября.Так что мой праздник впереди!
    А ты пиши, пиши, пиши!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка!
    Поздравляю тебя и твоё творение с первым - самым значимым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня совсем скоро годовщина первого года на блогспоте. А такое ощущение, что это было всегда со мной, а не только последний год.

    Удачи, Оксана.

    ОтветитьУдалить
  6. Все мы однокашники. У всех было одно задание. Кто-то сделал его раньше, кто-то позже, но наши блоги - ровесники. 20-го и мой блог будет праздновать свою первую годовщину.

    Я рада, Оксаночка, что твой блог живет и процветает, он стал намного солиднее, чем был в самом начале, а ты стала опытным блоггером.

    Я желаю тебе успехов в окончании учебы,в бизнесе - здорово, что ты решилась! - и в блогосфере - у тебя одних наград за участие в Марафоне - любой позавидовать может! Я очень-очень рада за тебя!

    То, чему ты посвятила свой блог, близко мне и знакомо - я занимаюсь этим уже свыше 10 лет, в своей организации. Поэтому с удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями, если тебе будет необходимо.

    Главное, что необходимо усвоить каждому, в том числе и человеку с ограниченными возможностями, что жизнь нельзя отложить на "потом", она проходит здесь и сейчас... И если ребенок имеет инвалидность, то у него должно быть нормальное детство, как и у его сверстников без инвалидности, другого времени для детства у него не него не будет..

    И взрослый человек, если с ним случилось несчастья, должен в конце-концов осознать, что жизнь она здесь и нельзя ее прожить "потом", когда инвалидность закончится... нужно научиться жить в новом состоянии. Наша задача -помочь ему понять это как можно раньше и без болезненнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, поздравляю с днём рождения твой блог!!!
    Ты молодец, поставила себе и благородную задачу помогать другим, постоянно учишься и развиваешься.
    Это самое главное - движение вперёд, не останавливайся, и у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка! Хорошо, что ты отметила это событие! Хорошо, что ты стремишься разнообразить своё общение, хорошо, что ты учишься и применяешь новые знания! Новых читателей, друзей и единомышленников тебе и твоему блогу! Ты очень ответственная и упорная!Пусть всё получится!
    Проблема детей-инвалидов, к сожалению, существует и в нашей семье.Моя внучка Оля оперирована на сердце, ВПС.Приходится многое для неё ограничить, что-то ей будет недоступно всю оставшуюся жизнь.Правильно сказала Наталья, детство не отложить "на потом"... Ребёнку трудно, иногда, понять, почему ему недоступно, что можно другим.Ему часто нужен совет, поддержка, внимание взрослых членов семьи.Благородную и необходимую миссию берут на себя такие организации, где работает Наталья.И твой совет и пример кому-то необходим станет по какой либо причине...Ничего не делается зря.Удачи тебе Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, поздравляю с годовщиной :)
    Даже на один пост в месяц 20-30 человек это круто! Представляю сколько будет, если будешь писать чаще. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Милая Оксаночка! Поздравляю Тебя с годовщиной Твоего блога! Пусть он процветает и обрастает новыми постоянными читателями-почитателями! Конечно же, он нужен очень многим, он поддержит тех, кому плохо. А у тебя такой отзывчивый характер! Как нужен баннер или видеоролик на Марафонский блог – Ты первая откликаешься, у кого-то День Рождения – Ты первая с поздравлением, да каким!!! – потрясающим!!!

    Ты так многому научилась за этот год блоготворчества, что впереди у Тебя открываются ещё большие возможности, и темпы развития. Так что Твоя Инвалидность 1-й группы вдохновляет тех, кто только на 2-й или 3-й, а может, и вовсе без инвалидности, к новым достижениям.

    Спасибо тебе, Оксаночка, что Ты есть!
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо дорогие мои Друзья и знакомые!!! для меня очень важно ваше мнение, чтоб знать, что вам интересно и, что я знаю, с удовольствием поделюсь!!!

    А делюсь я своим знанием потому что сама не получала в детстве поддержки, кроме от самых родных мне людей!

    Надеюсь, что многим станет легче хоть на чуточку и улыбнется моим строчкам, которые я от души пишу. Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Помнится, были времена, когда 20 посетителей в день казались мне недостижимым, заоблачным результатом...
    А чтобы всё получалось, надо делать лишь две вещи: шагнуть в нужном направлении и больше не останавливаться :-)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Евгений! Я стараюсь пока как могу!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка! Поздравляю Вас! Желаю, чтобы блог радовал не Вас и Ваших посетителей.
    Хорошее направление - психология.

    ОтветитьУдалить