вторник, 30 августа 2011 г.

Любимый мой дедушка!

Эту статью я посвящаю памяти моему любимому дедушке (папиному папе)И моему папе! В рамках Марафона "Детский" 9-го Тура!

У  папы 1 сентября День Рождения! Я решила воспользоваться случаем и папе сделать сюрприз!

С Днем Рождения ПАПА!!!


Есть в мире много пожеланий,
Их всех никак не перечесть.
Тебя я просто поздравляю,
Люблю таким, какой ты есть! 
  
Я немного отошла от темы своей статьи, прошу дорогой мой читатель прощение! И так начинаю свой рассказ!


Своими маленькими шажками шагаю к дедушки с бабушкой в городе Новороссийске. Мне было примерно 4, возможно по больше, годика, но я очень это хорошо помню.  Вот появился в поле зрения пятиэтажный дом, для меня очень высокий и длинный. Ура! А вот и дедушка стоит на балконе махает рукой и бабушке кричит «Баба глянь! Наша внуча идет!». С этими воспоминаниями наворачиваются слезы счастья и грусти, что их нету сейчас… Я, очень сильно, любила дедушку!

Я не успевала только стукнуть в дверь как у дедушки я была на руках! И тут начиналось самое интересное!

Примерно такая была юла.
Дедушка, не отпуская меня с рук, нес в спальню! Зачем? ААА В этом и секрет заключался Я даже в таком маленьком возрасте знала, что это комната наполнена сюрпризами! Первое, что дедушка достал, как сейчас помню, Юлу! Большую и там очень красивые были лошадки с каретами и куколки в пышных платьях! Закрутилась эта красота, и я про все забыла, даже и про маму (я без мамы не могла). Лошадки плавно поскакали по кругу, а куколки затанцевали…

Потом дедушка вытащил с коробочки шарики!!! Я от радости не знала какой вперед подарок взять! Дедушка надул все сразу шарики, и я до позднего вечера бегала по двухкомнатной квартире с шариками пока все не полопались. Вот не осталось ни одного шарика, но я такая радостная! Детскому счастью нет предела! Надо же теперь отдохнуть? Нет пора уже хорошим деткам баю бай Вот бабушка берет меня за руку и мы направились в кроватку. Бабушка гладит мне спинку и рассказывает сказку о принцессе и принце… УВЫ СКАЗКУ УЖЕ НЕ ПОМНЮ, но очень любила под эту сказку засыпать.

Утро. Проснулась рано, зная, что меня ждут еще игрушки, кубики и ЮЛА! Увы дедушки нету дома… на работе, а без него скучно… Стала строить с кубиков домик, чтобы когда дедушка придет похвалиться какой я построила большой домик!

Прошло время, а дедушки все нету и нету… «Бабушка, а дедушка когда придет?» «Где Деда?», бабушка с улыбкой отвечает «Он у зайчика в гостях, что-то тебе от зайчика принесет:)». У меня не доверчивый взгляд «От зайчика?», «А зайчик серенький?». Бабушка засмеялась и «Да, серенький»

Наконец-то я слышу дедушкин голос!!! Бегу к двери, на пороге мой любимый дедушка со словами «А что там передал зайка моей внуче???», «А ну ка, пойдем на кухню, посмотрим, что там зайка тебе передал?». Дедушка взяв меня на руку и мы направились в кухню…  достал два яичка, помидорчик и хлебушек мягкий и горячий. «Зайка сказал,  чтоб ты все скушала, иначе зайка обидится, он же так старался варить тебе яички». И я с таким аппетитом кушала эти яички и помидорчик, чтоб дедушка передал зайке, что я все съела.


Только сейчас я понимаю, почему дедушка придумал «зайку», я совсем не хотела кушать и таким образом дедушка хитрил

Вот такой у меня был замечательный дедушка!

Наши сокровища!
А еще я очень любила с дедушкой отправляться в чудное путешествие! Это путешествие было МОРЕ! Море было так близко от дома, что чувствовался  запах соленной морской воды! И слышен был шум волн! На берегу моря мы с дедушкой начинали искать сокровища (красивые камешки) и собирать в сумочку. После кладоискательства мы хлебушком обязательно покормим или голубей (их очень много возле моря) или лебедей! А еще я любила по дороге домой с дедушкой заходить в магазин, где он обязательно мне купит книжку, раскраску и карандаши! Дедушка никогда не выбирал сам, а возьмет меня на руки, и спрашивает «Какую, моя внуча возьмет книжку? А карандашики, какие хочешь?». Мне приносило огромное удовольствие показывать только пальцем, что я хочу!

Мои любимые!
После этого мы гуляли по детской площадки, и дедушка катал меня на всех возможных каруселях! И уже совсем близко к дому обязательно мне покупал сладости, петушка (сосательную конфетку на палочке или мороженное). И вот наконец-то мы возвратились домой, а уже с подъезда чувствуется вкусный запах, бабушка тем временем приготовила, что то вкусненькое… ммм вкусняшка, бабушкина домашняя колбаска, только из духовки!

Бабушка очень вкусно готовила.  Жаль, что ни одного рецепта из ее кухни не сохранилось…

А после вкусного ужина мы с дедушкой отправлялись на балкон, раскладывать вдоль окошка все наше найденное сокровище (камешки).

Вот такие я проводила выходные у дедушки с бабушкой! Хоть и их нету уже в живых (дедушка умер, когда мне было 9лет, а бабушка когда умерла мне было 10 лет) я хочу поклониться им за мое счастливое детство и за то, что они для меня ничего не жалели! Рано они покинули этот мир, им всего было по 57 лет…

Дорогие все бабушки и дедушки (у кого есть внучата) я знаю в наше время дорогая жизнь, но постарайтесь с самого маленького возраста внуков сделать их жизнь сказкой, чтобы они гордились своим детством! Не обязательно покупать дорогие подарки! Из моих воспоминаний Шарики думаю это знак праздника, сделайте для внучат праздник, купив 20-30 разного цвета шариков и надуйте! Если вашим внукам 3-4 годика для них это будет большой восторг!!!



 

67 комментариев:

  1. Чудесный,теплый рассказ-воспоминание!..Такой яркий, что я,словно бы вместе с тобой, Оксанчик, ловлю шарики, кормлю голубей, рассматриваю сокровища с дедушкой!.

    Я уверена твой дедушка это все почувствует и увидит. Как? Не знаю.. Мир полон непознанного.

    Как здорово, что в твоей жизни был такой дедушка, и он будет жить столько, сколько ты будешь его помнить. Светлая ему память!

    Мои дедушки (оба) погибли в Великую Отечественную, поэтому я не знаю, что такое ДЕДУШКА.

    Спасибо за такой удивительный СТАРТ 9-го Тура.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташенька за твои теплые слова! Я очень скучаю по дедушки...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Оксана, как замечательно, что нас было кому баловать. Я тоже любила деда.

    Но мой самый лучший друг, был папа. С ним можно было хулиганить и шкодить.

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  4. Читала пост со слезами на глазах, хотя он и радостный. Сразу вспомнилось счастливое детство, беспечность, теплые ласковые руки бабушки, добрый и все понимающий дедушка.
    Отличный пост, отличное средство выразить благодарность близким и родным людям. Люди живы, пока о них помнят.

    А про шарики тоже могу рассказать забавную историю. Так случилось, что старшую дочку мне пришлось растить одной в очень тяжелые перестроечные времена. Было ей лет 6-7, скоро Новый год, моя Доченька пишет письмо дедушке Морозу. "Дорогой Дедушка Мороз! Я вела себя хорошо, подари мне на Новый год компьютер Денди." У меня денег нет, я знаю точно, что не могу позволить себе такой подарок. Говорю доче, что у деда Мороза нет столько денег, чтобы всем такие подарки покупать, попроси что-нибудь попроще. И тогда она пишет"Подари мне, пожалуйста, 10 шариков." Запечатала, послала.
    Я рассказала про письмо своим родителям. Они всплакнули, собрали совет семейный и решили скинуться и всей семьей купить моей доче Денди.
    И, конечно, 10 шариков.
    Нужно было видеть глаза счастливого ребенка, когда она вытащила из-под елки подарки!
    -Мама! Смотри! Компьютер! А ты говорила у Деда Мороза денег нет. Я же очень-очень старалась, поэтому он тоже постарался и купил для меня.
    Потом мы надули все шарики и наша Раиска бегала и прыгала счастливая и довольная.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой трогательный рассказ!Замечательный у тебя был дедушка, Оксана! Они вместе с бабушкой смогли тебя сделать счастливой! Чем счастливее человек в детстве, тем успешнее он во взрослой жизни, тем позитивнее его жизненный настрой! Я сама уже дважды бабушка! Мы с моими внуками - друзья! Правда, старшему скоро 17 лет, он немного отдалился, но я знаю о том, что он помнит наши игры в "змейку", "заваляшку", "полицию",бесчисленные сказки и вместе прочитанные книжки! А младший внук, сегодня отправился в третий класс! Мы много времени проводим вместе,любим друг друга, но наше общение стало другим: телевизор и компьютер со всеми плюсами привносят в нашу жизнь и дисонанс. Всех благ тебе, Оксаночка! Я рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, спасибо за чудесный и трогательный рассказ! Я как будто вместе с тобой прожила день твоего детства. Уверена, что благодаря таким дедушке и бабушке оно было счастливым!
    Я выросла у дедушки с бабушкой, и полностью разделяю твои чувства. Их любовь и забота ни с чем не сравнима.
    И поздравляю с днем рождения твоего папу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не важно сколько времени мы провели с любимыми людьми.Главное, что мы помним об этом времени.Ты, Оксана, с такой любовью пишешь о своих дедушке и бабушке, что видно-они успели дать самое главное тебе.Свою любовь, свою заботу.И я по-хорошему завидую.У меня не было ни одного дедушки, ни одной бабушки родных в жизни.Вот и так бывает...Но всё это есть во множественном числе у моих внуков!
    Тебе Оксаночка, опять пришлось открывать очередной тур марафона! И ты, как всегда, с ответственностью, искренне это сделала!Пусть хоть маленькую толику счастья принесёт в твою жизнь участие в нашем марафоне!Ты этого заслуживаешь! Ты большая умничка!Спасибо тебе за светлые, тёплые воспоминания о счастливых моментах твоего детства!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй Оксана! Читала твой пост и "хлюпала носом", и утирала слезы - очень трогательный, волнующий пост.
    А дедушки всегда обожают своих внучек. Я своего помню всю жизнь – и гостинцы от "зайчика", и Новогодние елки в организации где дедушка работал, а я читала стихи на утренниках и получала подарки.
    Таким же, горячо любимым дедушкой, стал для моих детей - мой отец.
    Память о них не только у нас родных людей, но и соседские детки всегда спешили к нашему двору, где они получали свою порцию тепла и любви, а главное внимания и общения...
    Дети имеют особое чутье на искренних и добрых людей. Не всегда подарки и гостинцы играют определяющую роль в отношениях взрослых и детей.
    А мыльные пузыри и волшебные, надутые гелем воздушные шары - это праздник не только для детей, но и для взрослых! Все мы родом из Детства.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, замечательный рассказ, яркий и трогательный. Как живой встаёт перед глазами твой дедушка!
    Храни эту память, и твой дедушка всегда будет с тобой!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный, светлый рассказ!
    Чудесные у Вас, Оксана дедушка и бабушка. Как здорово, что у вас сохранились столь ранние детские воспоминания.
    Читала Ваш рассказ и вспоминала своих бабушек и дедушек...

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои читатель ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ ТЕПЛЫЕ СЛОВА!!! Я такая сейчас СЧАСТЛИВАЯ!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Милая Оксаночка! Твои воспоминания тронули меня до слёз! И хотя я очень дружна со своими двумя внучками и двумя внуками, и правнучка очень тянется ко мне, я подумала, читая Твой рассказ – воспоминание:
    « Что же мне ещё можно сделать хорошего для них? Как можно ещё много изобретать-придумывать для радости!» И я, конечно же, поучусь у Твоего Дедушки.

    Спасибо, Тебе, милая, за инструкцию к действию, за благодарность к судьбе, к своему трудному счастью.

    А Твои придумки с анимацией восхитительны! Буду у Тебя учиться!
    С глубоким уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, я растрогалась, когда читала рассказ. Какое у вас было теплое и радостное детство с такими дедушкой и бабушкой. Как здорово, что сейчас есть возможность выразить им благодарность и еще раз вспомнить все радостные моменты из детства.

    У каждого ребенка должны оставаться такие воспоминания, тогда можно с уверенностью сказать, что все дети у нас будут счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алиночка СПАСИБО БОЛЬОЕ!!! Представляешь, а я хочу учиться у тебя! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ЧИТАТЬ ТВОИ СТАТЬИ!!!

    Ирочка спасибо!!! Я счастлива, что знакома с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, смотри какая ты счастливая :)
    У меня не было дедушек и бабушек. Но мама нам с братом, принося какие-то простые продукты, типа того же серого хлеба, яичек, также говорила что это от зайчика :)
    А твои дедушка и бабушка были одно целое. Их нельзя было разлучить. Поэтому не стало дедушки, не стало и бабушки. Они и дальше будут вместе. Так что счастья им навеки!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, ваша статья трогательная и душевная. Вы счастливый человек. Когда взрослому хочется вспоминать его детство, да ещё с тикам восторгом и любовью "...замечательный дедушка! " "Наконец-то я слышу дедушкин голос!!! Бегу к двери, на пороге мой любимый дедушка..." Видно что у Вас с вашим дедушкой были особенные отношения. Я искренне рада за Вас.
    Спасибо за вашу статью, она показывает насколько важно не только проявлять любовь к ближним, но и на деле её показывать.

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга Абрамова Вы правы, после смерти дедушки, бабушка каждый день плакала над фото дедушки, как бы мы не старались не смогли загладить ее боль и через год не стало бабушки...

    Юлия Квитко Вы правильно заметили, я ВОСХИЩАЮСЬ ДО СИХ ПОР СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕДУШКОЙ! Он мне не только подарил счастливое детство, но и изменил мое будущее! Врачи уже приписали мне приговор дауна и то, что я не буду ходить! Он меня всеми способами пытался научить ходить и У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ! Я ХОЖУ И СЕЙЧАС! С ЭТИМ НЕТУ ПРОБЛЕМ! Я закончила 9 классов не отлично, но хорошо и вот в колледже закончила 11 классов, ИНОГДА ОБИДНО, что врачи писали такой страшный диагноз Даун. Но я уже не обижаюсь, каждый человек ошибается!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, какое нежное и тёплое воспоминание о дедушке. У меня к сожалению нет его, но читая твой рассказ, я прочувствовала как ты нежно и с любовью отзываешься о нём.Храни эти воспоминания!

    С Уважением Агапова Ольга

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, Вам очень повезло с дедушкой! )
    А мне к сожалению так не повезло, как Вам. У меня нету дедушки. Один умер когда мне было 2 года, и я его не помню, а второго знать не знаю.
    Но слава богу и моего сыночка есть дедушка, причем любит он дедушку даже больше чем бабушку. Да и дед внука любит и балует! )
    С Уважением Шаблинская Инна

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана,спасибо за статью.Я ее прочувствовала и даже увидела в картинках!Такие отношения в детстве, потом помогают во взрослой жизни когда бывает трудно.У меня один дедушка погиб во время войны,а другой мало обращал на меня внимания.У него было четверо детей и им надо было уделять внимания,потому что бабушка умерла когда мне было четыре года.Хорошо бы больше таких историй показывали в кино,все добрые и светлые чувства воспитываются в семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Среди героев древней Греции есть Антей. Он герой, полон сил, но до тех пор, пока стоит на родной земле. Пока имеет связь с родом, с Родиной. Мы забываем порой о том, что наша сила, наши корни в нашем роде, наших предках. Это наша сила, наше дерево, корнями уходящее в прошлое и дающее силу будущему. Мы все более переходим на западный склад мышления (даже скорее американский: без рода, без племени), забывая, что мы славяне. И всегда наша сила была, есть, и, надеюсь, будет,в сплочении народа, поддержка рода нам просто необходима. Наши бабушки и дедушки это интуитивно знали. Поэтому и внуки для них были святыми. А ведь дедушка Оксаны ходил на работу, был занятой человек. А смог уделить внучке столько внимания, тепла. Заметьте, Оксана говорит о дедушке,и при этом, делает подарок отцу. У них есть Род, с большой буквы этого слова. Есть поддержка, есть связь. И, я уверена, Оксана будет замечательной бабушкой, а её внуки будут самыми счастливыми. Я прошу прощение, если не правильно поняла рассказ. Но сегодня нужно поздравить папу Оксаны с днем рождения! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! У Вас прекрасная дочь. Берегите себя, берегите Оксану. И пусть будет вечен Ваш род. Вам повезло. У Вас замечательные корни.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Оксаночка! Передала все вживую! я представила все в точности и пережила вместе с тобой. Тоже есть что вспомнить, у меня было очень хорошее детство и очень благодарна своим и бабушке и дедушке (они уже не живут на земле), но память самая приятная и светлая! Спасибо за такие теплые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  23. Трогательно. Я деда одного и не знал, погиб в ВОВ под Волгоградом. А другого практически не помню. Я младший ребенок в семье был, у младшего ребенка деда, взаимосвязь прямая деда не стало когда я был оень мал.
    Память с возрастом приобретает особый смысл. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, здравствуй.
    Хочу тебе сказать, что долго не решалась как то написать тебе комментарий... Дело в том, что у меня не было дедушки ни с папиной ни с маминой стороны. Очень жаль... конечно и я не знаю, что такое быть любимой внучкой...

    Но, я рада, что у многих людей есть и бабушки и дедушки )))

    И я искренне рада за тебя, что у тебя в жизни был такой замечательный дедушка. И рада, что ты так трепетно о нем рассказываешь и не забываешь...

    Пусть в жизни тебе попадаються больше людей таких... похожих на твоего дедушку...

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое Вам!!! С вашими комментариями на душе очень тепло!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуй, Оксаночка. Очень хорошая статья у тебя про дедушку. Очень тёплая и трогательная. А какой замечательный у тебя был дедушка! Как умел он порадовать внучку, и не обязательно для этого должны быть дорогие подарки - можно порадовать просто яичком от зайчика и воздушным шариком. У меня к сожалению не было дедушки - оба умерли задолго до моего появления на свет. Но была бабушка, которую я очень любила. А теперь я сама бабушка, у меня 4 внучки от 6 до 15 лет. Прочитав твою статью, я задумалась, а всё ли я делаю, чтобы мои внучки были счастливы? Спасибо тебе, Оксана, за такую добрую статью.

    ОтветитьУдалить
  27. Какой теплый рассказ. Мне тоже приятно вспомнить свое детство. У меня были и дедушка и бабушка, одни жили с нами.И еще одна бабушка, она жила на берегу речки и я любила ездить к ней в гости. Я была любимая внучка, наверное потому, что была самая младшая. А теперь у меня самой два любимых внука.

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная статья, Оксаночка! Мои дедушки погибли в войну, бабушка по маминой линии была очень строгая, такое было тяжёлое время тогда...
    Желаю тебе счастья, мира, радости!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксаночка! Спасибо тебе большое за такие светлые воспоминания, которыми ты делишься со всеми марафонцами! Я пока читала статью и комментарии зарядилась невероятными положительными эмоциями.

    Сразу чувствуется, какие искренние и теплые отношения у вас в семье! Теперь я понимаю как много счастья и света тебе подарили близкие в детстве! И как замечательно, что ты сохранила эти чувства, а искорки этого счастья коснулись меня:)

    Мои бабушки и дедушки остались навсегда в моем сердце. До сих пор иногда вспоминаю веселые фразочки, которые они любили произносить.

    Особенно дедушка (мамин папа) был юмористом! Мы даже в день его смерти со всеми внуками вспоминали анекдоты, которыми он всегда нас веселил.

    А вот у второго дедушки Мишы сегодня тоже день рождения! Я его, к сожалению, помню мало, но всегда с удовольствием слушаю рассказы от папы о его жизни. И я очень горжусь, что у меня были такие дедушки!

    А сейчас я все чаще замечаю, как много я взяла не только от своих родителей, но и от бабушек и дедушек! Приятно ощущать, что частички их всегда остаются со мной.

    ОтветитьУдалить
  30. Сегодняшнему поколению детей очень не хватает дедушек! Это такой особенный человек в жизни ребенка! Жаль, что многие наши дедушки погибли в войну и не научили будущие поколения мальчишек быть отцами и дедами! Оксаночка! Тебе так повезло! Действительно Так трогательно! Так чудесно! И вот нам всем еще одна польза от марафона- пробудить лучшие чувства и воспоминания, это даже важнее чем раскрутить наши блоги! Спасибо за замечательное начало!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксанчик, спасибо тебе огромное за этот пост! Столько в нем любви и сердечности!!! Я тоже вспомнила своего дедушку по папиной линии. Он у меня был один, второй погиб на фронте.

    Для меня было счастье, когда он приходил с работы! Несмотря на усталость, всегда находил силы и время уделить мне внимание. А называл меня уточкой, потому что я много воды пила во время еды.

    Вот вспомнила все это и слезы навернулись... Слезы любви и благодарности бабушкам и дедушкам, мамам и папам, которые могли придумать для нас праздник, несмотря на такое сложное время....

    ОтветитьУдалить
  32. Мне очень понравилось! Вспомнила, что когда папа был здоров, как он в моём детстве играл со мной, как играл, помогал растить мою дочку... Пусть любовь Божия никогда не иссякает. Я хочу быть всегда уверенной в Его неисчерпаемой Силе и любви к нам, к нашим детям.

    ОтветитьУдалить
  33. Прочитал рассказ, затем прочитал Ваш жизненный путь.
    Побольше бы таких людей, как Ваш дедушка и тогда наш мир стал бы намного лучше.

    ОтветитьУдалить
  34. О дедушках - это прекрасно. Пусть работает Дух Божьий во мне и через меня, и в наших детях. Я проявляю свою готовность полностью отдаться на Его волю, вместе с детьми

    ОтветитьУдалить
  35. Незря говорят, родители - чтоб воспитывать, а дедушки и бабушки - чтоб баловать.
    Очень теплый и добрый раcсказ получился, спасибо, вспомнила своих бабушек и дедушку.

    ОтветитьУдалить
  36. Очень тёплый и трогательный рассказ. Сразу вспоминаются многие приятные моменты из детства, связанные с дедушками и бабушками. Вспоминаются бабушкины пироги и пряники, катание на велосипедах, интересные дедушкины истории и многое другое.
    P.S. Сегодня у одного из моих дедушек был бы день рождения! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это начало марафона!
    Я здесь впервые, но уже слезы на глазах. Какой прекрасный рассказ!
    Вспомнила свою бабушку. Ей сейчас уже почти 90 лет, живет далековато от меня и вижу я ее редко. Я вообще росла до 6 лет у бабушки в деревне. И мне тоже каждый день приносили гостинцы от зайчика или белочки.
    Дедушки у меня не было, но был прадедушка и прабабушка. Прабабушка танцевала еще на моей свадьбе, ей было 94 года. Она даже моего первого сына ходить научила (т.е. своего пра-правнука). Умерла в 98 лет. Конечно я ее очень любила и меня даже назвали в ее честь Татьяной.
    Да, навеял Ваш рассказ воспоминания. Спасибо! И успехов Вам и конечно счастья уже взрослого и настоящего!

    ОтветитьУдалить
  38. Оксаночка, всегда приятно бывать на твоём блоге и читать позитивные статьи!

    Присутствие аннимационных картинок очень созвучно с детской темой и оживляет повествование.

    В том, что яркие воздушные шарики являются почти главной составляющей любого детского праздника я многократно убеждаласьб ведь маленьким детям очень нравится когда шарик лопается.

    Твои приятные воспоминания о дедешке всколыхнули и волны моей памяти.
    Мой дедушка покинул меня, когда мне было 10 лет, но до сих пор я помню как он мне рисовал лошадок на зелёном картоне, жаль что они сохранились только в моей памяти. Наверное с тех пор во мне и живёт любовь к этим красивым и сильным животным.

    Успехов тебе на твоём жизненном пути и самых ярких,праздничных вопоминаний!

    ОтветитьУдалить
  39. Позитивная и яркая статья . В некоторых моментах увидел себя . На протяжении всего рассказа чувстовал себя беззаботно и возникало ощущение детской шалости . Захотелось пошалить , чтобы снова меня побаловали дедушка и бабушка. Спасибо Оксана за тёплую и живую статью!

    ОтветитьУдалить
  40. СПАСИБО!!! ПРИЯТНО, ЧТО ПОДАРИЛА ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОСПОМИНАНИЙ! У кого еще живы дедушка и бабушка, подарите им свое внимание! ОНИ ДОСТОЙНЫ ЭТОГО!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана, очень рассказ ваш понравился! Спасибо большое! Такой теплый. даже слезы на глаза навернулись! Так и хочется сказать спасибо вам, дедушка и бабушка, за счастливое детство!!!

    ОтветитьУдалить
  42. А ведь действительно, текущий тур - это как машина времени, позволяет нам пережить давно ушедшие волнующие минуты нашего детства. Смотрел на картинку с леденцом-петушком, а сердце учащённо билось: точно такими же меня когда-то угощала моя бабушка!
    Спасибо большое. Оксана, что разбудили такие волнующие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана, всегда радостно на душе, когда человеку есть чем поделиться. Особенно теплыми воспоминаниями о детстве. Мне очень понравился ваш рассказ о дедушке. Он пропитан любовью.

    ОтветитьУдалить
  44. Будь хорошей девочкой, - говорили папа с дедушкой. Спасибо, Оксана.

    ОтветитьУдалить
  45. Оксан, какой замечательный у тебя был дедушка!

    Не у всех такое бывает в детстве, тебе очень повезло, что у тебя есть такие воспоминания.

    Ты так подробно и увлекательно всё описала, я сама как будто побывала в твоём детстве вместе с тобой. Как не хочется теперь возвращаться из мира детства...

    Картинки мне напомнили некоторые моменты из моего детства: наверное, у нас всех есть какие-то ассоциации и по поводу юлы, и относительно леденца с петушком...

    Спасибо за эти воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  46. Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ВАМ ПРИЯТНО ВСПОМИНАТЬ СВОЕ ДЕТСТВО! Если в моей жизни посчастливиться быть МАМОЙ, я буду стараться из своего детства брать все хорошие моменты и дарить своему ребенку:)

    ОтветитьУдалить
  47. Детство, детство...
    У меня не было дедушек, то есть были, но я их не помню.
    Мамин папа умер вскоре после войны, от тяжелых ранений, а папин папа умер когда я еще не родилась.
    Да, и папа у меня умер когда мне было 8 лет, так что у меня детство проходило без мужской половины, но есть тоже что вспомнить.
    Оксана ты молодец, уже видно твою твердую руку писательницы постов. У тебя получается довольно таки здорово. вот что значит ученье, ученье...

    Успехов тебе и процветания!

    ОтветитьУдалить
  48. Здорово! У меня тоже был любимый дедушка Женя.Удивительно как дедушки и бабушки любят своих маленьких внучат и относятся к ним уже совсем по другому,не так ка к детям.Сказывается мудрость и рассудительность.

    ОтветитьУдалить
  49. Я стараюсь писать более открыто, вылаживаю только свое мнение, предположение, может и получается более правильно?

    Да дедушки и бабушки очень мудрые и умеют интриговать детей, делать жизнь сказкой:)

    ОтветитьУдалить
  50. Замечательная, удивительно добрая статья, спасибо Вам, Оксана! Это такое чудо - дети и огромная радость превращать их жизнь - в сказку. У Вас были прекрасные дедушка и бабушка, светлая им память!

    ОтветитьУдалить
  51. Вы так подробно и живо рассказали о своих дедушке и бабушке, как будто это было вчера. Не все люди могут вспомнить те события, которые происходили когда они били детьми. Со временем они стираются, но память о наших бабушках и дедушках остается. Храните её долгие года. Спасибо за удивительный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  52. Воспоминания о дедушках и бабушках всегда только добрые и приятные, вызывают улыбку... и немножко грусть..

    ОтветитьУдалить
  53. Это прекрасно, Оксана , что Вы сохранили в душе любовь к бабушке и дедушке.
    Человек, котрый умеет любить- счастливый человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу с вами не согласиться, вы правы. Это счастья когда в тебе живет любовь.

      Удалить
  54. День рождения папы 1 сентября) Представляю его двойную радость, когда он отводил Вас в школу)

    ОтветитьУдалить
  55. Статья замечательная, хотя у меня и не было такого дедушки с бабушкой, но ведь мечтать не вредно)))И есть к чему стремиться для своих будущих внуков!

    ОтветитьУдалить
  56. Оксаночка, читала как про себя. Особенно - как зайчик (а в моем случае еще и белочка) приносили разные вкусности, безделушки (но тогда они казались волшебным трофеем). Это действительно - светлое время... Люди! Не спешите взрослеть!Оставайтесь в ДЕТСТВЕ (или хотя чаще возвращайтесь к своим детским воспоминаниям). И мир тогда чуточку станет светлее!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна это прекрасные чувства. Жаль когда мы были маленькими не понимали этого...

      Удалить
  57. Как здорово опять окунуться в детство и почувствовать себя ребенком!Я очень любила своего дедушку и сейчас , когда я читала статью вспоминались мои дни с МОИМ дедушкой. Спасибо автору зато, что я пережила опять эти моменты !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Елена, приятно что вам понравилось.:)

      Удалить
  58. А мой дедушка сегодня умер мой диагнос заколат врачами твари

    ОтветитьУдалить