вторник, 12 июля 2011 г.

Как я стала блоггером...



 Приветствую всех гостей и читателей на своем блоге!


 В этой статье я хочу вам рассказать, как же я стала блоггером?


В сентябре 2010 года я училась в замечательной школе Новичок+Интернет (которая сейчас называется «Ваш Старт в Internet»).


Училась я с большим интересом, так как все чему учили, я не знала, но очень хотелось научиться!


Пришел, на тот момент, для меня самый страшный день-создание БЛОГА! Когда сказали примерно такую фразу: «Или сейчас или нет смысла дальше проходить обучение! Но не бойтесь, ВЫ СМОЖЕТЕ, мы в ВАС ВЕРИМ!»


Первые мои мысли: «Я БОЮСЬ!», но желание научиться тому, что я не знаю, было намного сильнее, чем страх перед созданием блога!


Сделав глубокий вздох и выдох, нажала на ссылку где надо было создать блог. С большим страхом я клавишу за клавишей нажимала. На тот момент я была так напряжена, что дрожали руки.


К названию своего первого блога (и на данный момент основного) я подошла с серьезностью… Так как меня интересует психология и все жизненные обстоятельства людей, особенно людей, которые на инвалидности, я решила назвать свой блог-Жизненные шаги…


смайликисмайлики
              УРА МОЙ ПЕРВЫЙ БЛОГ РОДИЛСЯ!!!


После создания блога я стала учиться писать статьи. Я думала, как же я могу написать статью если я не писала никогда статьи, а тут по заданию надо было написать о своем городе.


Тут мой куратор и модератор школы, Ирина Бабушкина дала мне очень важный совет: Если я хочу, чтобы у меня было много читателей и большой интерес к моим статьям, я ни в коем случаи не должна копировать чужие статьи и даже отрывки предложений и выдавать их за свои – это ЗАПРЕЩЕНО. Если мне понравиться какая нибудь статья или фраза я могу ее написать только в таком случаи, если укажу первоисточник информации. Я это правило хорошо запомнила и не нарушаю его.


Я научилась пересказывать чужие статьи СВОИМИ словами! На сколько, я поняла это называется копирайтинг и мне это занятие очень понравилось!


С большим удовольствием стала участвовать в Марафоне блоггеров. Думаю именно Марафон, а точней участники Марафона, научили меня еще лучше писать, так как я чаще стала читать статьи с разной темой. Это мне помогло расширить в первых круг общения, а во вторых много полезной информации узнала. Обращаю внимания на характер написания статей и вот этим учусь у других.


Эту статью я приготовила для участия в конкурсе Марафон тур 8-ой “Реактивный” – Приз зрительских симпатий. Дорогие мои читатели и гости моего блога, если вам нравиться действительно мой блог, проголосуйте, пожалуйста за меня в конкурсе. Я очень вам буду благодарна. А проголосовать вы можете здесь! Просто нажмите на картинку и на сайте марафона отметьте в кружочке возле моего имени и фамилии. Не забудьте внизу списка подтвердить. За ранние всем СПАСИБО!!!


Я Вам желаю Успехов и Достижений своих целей!

29 комментариев:

  1. Оксана, я с удовольствием проголосовала за твой блог, т.к. статьи твои становятся все более профессиональными. И оформлено все симпатично и жизнерадостно. Ты не испугалась трудностей во время обучения и теперь растешь, как автор. Желаю тебе и дальше уверенно идти по этой лесенке вверх.
    Всего самого доброго тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Оксана!!! Я восхищаюсь Вами. Статья чудесная. Содержательная. С юмором. Проголосовала за Вас. В добрый путь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Вам за вашу поддержку! В первую очередь я обязана своим достижением Ирочке Бабушкиной, если бы не она и не её поддержка я бы опустила руки!!! СПАСИБО ИРОЧКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, пересказ статьи своими словами называется рерайтинг. А написание своей статьи - копирайтинг. Уверена, что со временем разберешься.

    ОтветитьУдалить
  5. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕНА ЗА УТОЧНЕНИЕ, БУДУ ЗНАТЬ:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, хорошо то, что действуешь, ищешь знания и применяешь их на практике, успехов тебе, с удовольствием проголосовал

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо Вам Владимир! Я стараюсь и еще мне очень повезло с учителями!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Дважды заходил и уходил, однако кот чего-то да стоит.....

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, ты действительно молодец! Пишешь всё лучше и лучше, очевидный прогресс!
    Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты так выросла и повзрослела, Солнышко мое!..
    Даже уже и неловко так называть тебя:))

    Твой блог изменился, возмужал, прогресс очевиден.

    А ведь мы начинали в одно время...

    Я очень за тебя рада! Успехов тебе, счастья на каждом жизненном шаге.

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая Оксаночка! Мне очень симпатичны такие люди, как Ты. Они не только не сникают из-за своей инвалидности, но зажигают в своём сердце яркий факел Любви и притягивают, и зовут за собой, показывая Путь.
    Успехов Тебе, Милая Оксаночка! Крепкого здоровья, большой Любви и Неиссякаемой Жизненной Силы!
    С большим уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Оксана! Вы такая молодец! Переступив через (Страх) - я бы назвала это чувство не страхом, а опасением или неуверенностью в своих силах, Вы смогли шагать по ступеням познания и творчества в блогостроении.
    Я согласна, что участники марафона в совместном творчестве растут и учатся друг у друга многому.
    Но ведь, чтобы научиться и создать что-либо, нужно действовать! Желаю Вам действенных результатов! Больших Успехов, Радости Творчества и Мгновений Счастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю Успехов на Творческом поприще!
    С Уважением Агапова Ольга

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, как бы ты не боялось, но тебе не помешало тогда, по окончанию курса обучения, получить номинацию "Гран-При".

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное Всем спасибо!!! Я уверенно если бы не ваша поддержка я бы не смогла в одиночку справиться со страхом или возможно своей не уверенность! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, "не боги горшки лепят". И твои результаты - тому подтверждение. У тебя все замечательно получается. А сколько интересного еще будет в твоей жизни?!

    УДАЧИ тебе, хороших друзей и исполнения желаний.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана! Ты - молодец! Ты растешь и развиваешься, а это самое главное. Ты еще очень молода и все у тебя впереди! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, ты - молодец!!!

    У тебя такой интересный блог, и в последнее время стал ещё интереснее.

    Я давно уже стала твоей читательницей, тоже обучаясь с тобой в этой школе.

    Уверена, что и дальше всё у тебя будет просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, всё замечательно написано, ты пишешь всё лучше и лучше! Главное - не останавливайся, продолжай писать, находи темы, а потом идей будет столько, что не будешь успевать их отражать в своих статьях!
    Успехов тебе во всём!
    С уважением, Елена Метелева

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка! Страхи для таких людей, как ты-это двигатель развития.Преодолевая свою неуверенность, ты становишься сильней...Удачи тебе на этом пути!Поддержки добрых людей!Твоя сила пример нам, здоровым,как надо преодолевать страхи и трудности.Я рада, что знакома с тобой и с твоим блогом.Всегда буду рада нашему общению и обращайся, если есть вопросы.

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное всем спасибо!!! Конечно я в последнее время мало пишу, но честно вам признаюсь по семейным обстоятельствам иссяк настрой писать... думаю сбой организма идет. Ну думаю скоро это завершиться и я снова буду писать!

    ОтветитьУдалить
  22. Чувствуются изменения в сильную сторону, по сравнению с тем периодом, когда я впервые был здесь в гостях )))
    Все мы живые люди и бывают периоды, когда - ну не пишется и всё тут! Страшного тут ничего нет. есть действенные технологии, как нейтрализовать такие заминки. Но главное всё же не в технологиях, а в том, чтобы помнить постоянно, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО САМОМУ НАДО. Не кому-то, не перед кем-то, а именно самому. Вот и будет путеводный маяк и мотивация к действиям )))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Евгений! Вы на все 100% правы! Будем дырки заполнять:)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана привет!
    да, я тоже соглашусь со многими выше сказанными, ТЫ ВЫРОСЛА, и это очень заметно.
    желаю тебе высокой высокой вершины, и что бы ты ее покорила с наибыстрой скоростью и легкостью.

    УСПЕХОВ ТЕБЕ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за статью. Понравилось. Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить