понедельник, 27 июня 2011 г.

Свадебное платье!





Всех приветствую на своем блоге! Этот пост пишу в рамках Марафона-Тур-8 "Реактивный"

Тему я выбрала самую такую, для себя, необычную это Свадебное платье.... Мне 25... Я не замужем и как все девушки, которые небыли замужем, мечтаю надеть белое платье. Я не буду описывать, как я сильно этого хочу, нет. Я выбрала другое направление.

Кто знает, почему свадебное платье должно быть белое? А почему в многих случаев невесты выбирают  розовое или красное платье? От чего зависит вид свадебного платья? Вот это я и хочу вам дорогие читатели рассказать, хоть сама я не была невестой:)


И так Белое платье:

Мы уже привыкли, что свадебное платье должно быть белым, в котором невеста кажется как белый лебедь или такой нежный, невинный ангелочек. Но белый наряд платья не так давно у нас появился. Вообще белый цвет раньше считался траурным. Его носили королевы ставшие вдовами и монахи. И перестал белый цвет быть траурным, по легенде, которая не подтверждена документально, когда произошло первое венчание у Марии Стюарт. Но поток как выяснилось, первой была не Мария, которая положила конец традиции траура, а британская королева Виктория.

Но были ещё и Алые цвета платьев:

На Руси было иначе... в древние времена свадьбы отмечались весной или осенью на природе. Жених с невестой назывались молодым князем и молодой княгиней и неважно даже было, что они являлись из простого народа. В костюме присутствовал красный цвет. Невеста должна сама была шить свадебный наряд себе и жениху, этим самым показывая, какая она рукодельница.

Наряды шились долгое время, так как были специальные дни для вышивки. Каждый узор обладал магическим и символическим значением. Считалось, что если ты продашь свой свадебный наряд, то и с ним продаешь свое счастье. 

И вернемся немного к белому платью.

В России традиция белого платья стала в XVIII веке. Девушкам рекомендовалось делать венок из алых роз. Вот когда приобрел белый цвет популярность у всей нашей страны.

Вот мы и пришли к самому интересному, ко многим цветам свадебных платьев:)

Сейчас в наше время я заметила, стало модно быть не в белом платье, а выделиться как нибудь особенно, например одеть красное платье или серое... но меня очень удивил тот факт, что оказалось свадебное платье и зеленым бывает! Для меня это было открытием.

Что же в народе говориться о цветах платья?



Если невеста надевает белое платье, значит она сделала правильный выбор.


Если она выбрала голубой цвет, значит, в ее будущей семье не будет измен.

Если невеста выбрала жемчужный цвет платья, будет ее жизнь одна суматоха.

Если коричневое платье на невесте, значит, в городе будет жить (хотя с этим предсказанием я немного не согласна).

Если невеста выбрала красный цвет, то она не ценит жизни и не стремиться дальше жить.

Если желтый цвет, значит, невеста стыдится своего спутника.

Если же зеленый цвет платья (которому я удивилась) означает стеснение самой себя.

Если розовое платье, значит, невеста упадет духом.


И последний серый цвет платья (хоть и на вид мрачный) означает, что невеста пойдет далеко.



Вот такой получился расклад:) Что ещё я хочу добавить...
Дорогие, будущие и настоящие невесты, не смотря на мой такой расклад, точней народный расклад, не принимайте это близко к сердцу! Вы сами строите свое счастье! Просто хочу пожелать вам, будьте яркими и нежными в сердцах ваших избранников и никакой цвет не сломает ваше счастье!




42 комментария:

  1. Оксаночка, очень интересно было прочитать о платьях и о том, что значат их цвета. Я, если честно, этого не знала. А так как замуж я планирую, то твоя статья мне как раз и пригодится, так как я благодаря ей уже определилась с цветом свадебного платья.

    Буду ждать продолжения о том, что еще интересного связано со свадебными вещами, приметами и традициями.

    ОтветитьУдалить
  2. Упс! Оксана, я в растерянности... Про красное платье много разных трактовок встречала, но что невеста "не ценит жизни и не стремиться дальше жить!!!"

    И про мои любимые цвета: желтый и зеленый, тоже не слишком оптимистический прогноз. Допускаю конечно, что просто цвет в одежде, и цвет свадебного платья - это не одно и тоже...

    А при таком раскладе получается что, если не белое, то одна альтернатива - серое.

    Спасибо! Оксана, честно признаюсь, что люблю подобные женские заморочки...

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я тоже не знала, что цвета такие негативные для ИМЕННО свадебных платьев. Хотя цвета красивые. Я рада Ирочка, что наши мысли сошлись(точней на меня навеяло в тему) про свадебные суматохи:) Ну если быть честной думаю, что не один цвет не повлияет на счастья людей которые искренно друг друга любят.

    Ольга ещё есть например голубое платье, по прогнозу вроде бы ничего так, не будет измен:)

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро!
    С большим интересом просмотрела ролик и и с не меньшим удовольствием прочитала статью.
    Думаю, что не так важен цвет платья невесты, как нежные чувства влюблённых.
    Оксана я искренни желаю найти своё СЧАСТЬЕ, и желаю творческих успехов.
    С уважением Агапова Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую хозяйку блога Оксану и всех комментирующих...
    Скажу, что для меня тема статьи несколько неожиданная, но интересная.

    Хотя меньше всего за морачивалась прежде с цветом платья - мое поколение все выходили замуж в белом, больше уделяли внимания модели, стилю, деталям.

    Я училась в технологическом техникуме на Швейном производстве и для меня, как технолога и модельера-любителя, не составило труда сшить платье самой. Готовых в салонах было мало, заказывать другим - терпеть не могла, всегда что-то не так, как бы мне хотелось.

    Именно по этой причине и начала профессиональное обучение в технологическом, о чем не жалела никогда. Мое белое, с серебряной нитью парчовое платье длинной в пол, спустя так лет 18 - дочь превратила в роскошный мини наряд Снегурочки...
    А во дочери я шила нежно лиловое с атласным блеском...

    Было бы интересно узнать есть к этому цвету примета?

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо Ольга вам за пожелание:)
    Натали я читая ваш коментарий, тоже задумалась насчет вашего цвета. Поищу и пополню коллекцию:)

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю, Оксана! Но не совсем согласна с цветами. Это только одна из интерпретаций... Да и информация не полная. А Что означает бирюзовый цвет? А красный? А жемчужный - это тот же белый! Но всё же вопрос поднят интересный. Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, возможно. Ведь каждый цвет несёт свою энергетику. Но не всё так схематично.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, Оксана!) Вопрос вы задели очень трепетный для многих молодых девушек, которые готовятся к свадьбе, и тех, кто уже испытал счастье одеть свадебный наряд и почувствовал себя королевой бала.Мне посчастливилось связать свою работу с незабываемым для многих днем свадьбы. И от меня зависит, какими увидят невесту ее дети и внуки на фотографиях) Конечно же, выбор платья является очень важным этапом в подготовке к торжеству. Поддерживаю вас полностью в том, что не цвет определяет будущее счастье. Важно то, как пара будет строить свои отношения и дорожить друг другом. А будет платье голубым, розовым или желтым - это уже зависит от вкуса невесты и ее воображения. По моему, если невеста в нем гармонично смотрится и каждая деталь дополняет друг друга и есть залог восторгов в глазах гостей, приглашенных на свадьбу. Присоединяюсь к Агаповой Ольге с пожеланиями счастья и любви!!) И конечно, в самом прекрасном платье, которое вы, я уверена, себе выберете.
    P.S А что если невеста вовсе не в платье замуж выходит? Недавно видела одну в футболке и джинсовых шортиках)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксан, статья интересная и познавательная!

    Хотя, считаю что цвет платья не объясняет чувств невесты, и тем более - не может повлиять на дальнейшую семейную жизнь. Особенно весёленьким мне показалось, что если выбран голубой цвет - то в семье не будет измен. Важно, наверное, также не забыть проинформировать об этом будущего спутника жизни - и тогда точно будет всё ОК!

    Ну, народная мудрость - это народная мудрость, в народе много чего говорят.

    А счастье и будущее семейной жизни всё равно в руках супругов, т.к. они сами создают свою жизнь, а не цвет платья.

    Кстати, в психологии значения цветов совсем другие, даже противоположные приведённым в этой статье, особенно красный цвет, в психологии он означает любовь и, если мне не изменяет память, как раз таки любовь к жизни.

    Что ж, интересно было узнать, что говорят в народе о цветах свадебного платья. И в то же время весело от того, что некоторые люди думают будто от этого что-то зависит.

    Оксан, тебе желаю счастья и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  11. Я наверное страшный консерватор. Мне конечно очень нравятся свадебные платья разных цветов, но я бы ни когда не одела на свою свадьбу ни какое кроме белого. И не потому, что меня значения цветов не устраивают, просто белый всегда был символом чистоты и невинности. И еще в белом платье есть подтекст на траур по юности и беззаботной жизни.))) Удачи, любви и красивого свадебного платья.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана!Добрый день!На одном дыхании прочла все статьи на твоем блоге.Хороший слог.Искренность в изложении. Про цвета платьев свадебных интересно и познавательно.
    Оксана!Желаю тебе исполнения твоих целей,которые у тебя ,конечно,есть!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день,Оксана. Очень интересная получилась статья, узнала много интересного для себя о цветах свадебных платьев - раньше об этом не задумывалась.А так как у меня уже взрослый сын, думаю полученные сведения смогу скоро применить на практике. Большое спасибо и удачи Вам !

    ОтветитьУдалить
  14. Белый цвет, подобно белому листу бумаги. Символ не только святости и девственной чистоты, но и НАЧАЛА. Будто Художник - Картину будущего, Картину своей жизни - начинают "рисовать" с чистого листа...

    И в этом примере, Художником своей Жизни - выступает каждый из нас!

    Ну а красный цвет-это символ Страсти, любви. Соответственно присутствие красного цвера на свадьбе вполне уместно.

    Присоединяюсь к словам Александры Клименко, что "цвет платья не объясняет чувств невесты". Скорее, выбор цвета отражает психологическое состояние человека на данный момент. Выбор цветовой гаммы в приницпе, по жизни - это своего рода ТЕСТ, на наше внутреннее состояние. Причем, оно может и должно меняться, в силу разных причин.

    Также понравился комментарий Ольги Агаповой. Важнее всего это чувства и настроение влюбленных в этот день! Печально, что предсвадебная суматоха может обесценить весь смысл этого НЕПОВТОРИМОГО дня - СВАДЬБА!

    Спасибо, Оксана, было познавательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, с удовольствием посмотрела видео, и послушала прекрасные стихи!

    Тема очень захватывающая для молодых девушек, в женщинах постарше пробуждает воспоминания...

    Да, мода меняется, многие цвета красивы, но белый цвет никогда не потеряет своей популярности, я думаю!По поводу значений цветов - интересно и интригующе, но, как ты правильно заметила, не цвет платья невесты определит счастье молодожёнов.

    Мне счастье принёс не белый цвет, а обыкновенный летний костюмчик, в котором я выходила замуж за своего греческого мужа!

    Оксана, желаю тебе счастья и самого красивого платья, когда настанет твой час!

    Очень понравился новое оформление блога,ты постоянно идёшь вперёд, молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Оксана! Присоединяюсь к комментариям других читателей, что статья интересная, что о цвете платья тоже не задумывалась, хотя замуж шла в белом.
    Тоже считаю, что цвет платья не влияет на счастье будущих супругов. Только они сами творцы своего счастья и своей жизни!
    Удачи и успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Во как..оказывается в нашей семье не должно быть измен по приметам.А сошлось, не было.Другие причины были разбежаться.Если бы так всё просто было.Выбрал цвет платья, запрограммировал жизнь на верность и любовь.Но всё сложнее, и интереснее в жизни.Не в моём характере вообще верить в какие-либо приметы, но прочитала статью с удовольствием.Искренность твоя, Оксана, вызывает тёплые чувства. И очень хочется тебе пожелать-пусть твоё свадебное платье будет цвета любви.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана! Очень нежная, приятная статья! У меня было белое платье - раньше другие просто не одевали. Но я вряд ли сшила бы себе другого цвета. А, может, это во мне воспитание говорит. А вот красный? Дизайнер говорит правильно:красный цвет - это цвет лидера. А лидер тяжело подчиняется другому, поэтому он и бунтарь.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое Всем!!! Если честно с красным цветом я сама не согласна, считаю как вы Галина что этот цвет лидера ну и какой то еще шарм!

    Который я рассказала стих в ролике, открою маленький секрет. Он символ нашего семейного поколения. Первый раз его мама рассказала своей подруге на свадьбе примерно 35 лет назад. И вот я решила его пустить по миру, думаю в интернете его ещё нету:)

    ОтветитьУдалить
  20. Дорогая Оксаночка! Я избегаю верить в приметы. По той простой причине, что кто-то, автор примет, хочет запрограммировать нас. Нашу судьбу. Сковать нашу волю, посеять страх.

    Мы сами своей активной жизненной позицией создаём себя, свою жизнь, образ жизни и качество жизни.

    Желаю Вам большой любви, крепкого здоровья и огромной жизненной силы.

    Заходите на мой блог.

    С уважением, Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, такой замечательный романтический пост.Свадебное платье-одно из главных таинств свадебных приготовлений.Невесты скрывают от жениха до свадьбы вид свадебного наряда, чтобы еще больше очаровать в День регистрации своего избранника.Я сторонница белого цвета платья.Так изящно, грациозно выглядит невеста в белоснежном пышном наряде.Если невеста выбирает другой цвет платья,это говорит о ее неординарности и стремлении выделиться из среды белоснежных красавиц во время свадебных церемоний.Оксана, у Вас очень хороший вкус , Вы несомненно выберете себе для свадьбы потрясающе красивое платье, и неважно какого цвета оно будет.Главное, чтобы светились счастьем глаза и радостная улыбка озаряла лицо.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Оксана.
    Да, удивили вы конечно с темой выпуска, но для меня это был релакс.... я отдохнула читая вашу статью, улыбнулась приметам, с удовольствием посмотрела видео. Плюс очень понравилось оформление блога, ощущение - не хочется уходить)))
    Хотя считаю, что с цветами платья - это все глупости. Предпочитаю видеть невест в белом, в белом и сама замуж выходила, хотя на манекенах разноцветные платья как реклама фасона, мне нравиться.

    Спасибо вам за статью, успехов Вам во всем.

    С уважением, Татьяна Лемешко.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Оксана, за лирическую статью, за ролик, за стих, всё замечательно. Значит, в первый день на свадьбе буду в стальном сером, на второй - в красном. Осталось только решиться на замужество..))

    ОтветитьУдалить
  24. Мы считаем,что свадебное платье обязательно должно быть белым, это традиция. И даже объяснение этому придумали:надевая белое платье, невеста надеется на светлое будущее с любимым, а также показывает свою непорочность.

    Но все зависит от характера невесты (ведь не каждая хочет "быть как все")и вкуса. Я, например, хотела себе голубое платье, но во-первых, в конце 80-х не было такого выбора,
    как сейчас, а во-вторых, у меня получилось так, что моя тетя не смогла пройти мимо витрины магазина и платье мне подарила.

    Оксаночка, я считаю, что классификация подвенечных платьев по цветам - это чисто
    народные приметы, кто-то верит и придерживается, а кто-то нет.

    Вот одна цитита из нета по поводу цветов подвенечных платьев:

    ... в ХVI-ХVII веках надеть белое подвенечное платье могла только «невеста Христова», т. е. девушка, уходившая в монастырь, чтобы посвятить
    себя Богу. Или очень смелая девушка, или... сумасшедшая. Обычно же невесты шли под венец в платьях голубого или розового цвета. Темные тона также считались непригодными. Только на юге Франции невеста, если боялась докучливости свекрови, могла сшить подвенечный наряд фиолетового цвета, а если хотела, чтобы муж до
    конца дней сходил с ума от страсти к ней, то надевала бордовое платье. А ирландские невесты шли под венец только в зеленом наряде и чепце с зелеными лентами, ибо в этой стране самым счастливым считался зеленый цвет.

    Современная мода на свадебные платья стала более гибкой, в ней могут объединяться и смешиваться различные стили и направления.Фасон платья целиком зависит от нашего вкуса, настроения и фантазии.

    Оксаночка! Самого красивого тебе платья! И,конечно, любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ещё раз спасибо! Если такое будет счастья - день моей свадьбы, уже знаю какое одену платье, это ослепительное белое платье будет, длинным и пышным:))) Лорочка главное чтоб ваш избранник был достойным человеком и уверена тогда решение придет сразу! Счастья вам ! ! !

    ОтветитьУдалить
  26. В древние времена всё имело смысл. Тем более, такие важные вещи, как свадьба, свадебные наряды.

    ...Белый цвет в древней славянской культуре означал... траур. Из-за того, что невеста собиралась переходить под покровительство Родовых Богов будущего мужа, защита покровителей её семьи ослабевала, поэтому с этих пор чужим её видеть запрещалось (потому-то и лицо у невесты во время свадьбы до обручения, скрыто фатой от сглаза). Начиная с дня наречения невестой и до свадьбы, девушка как бы умирала для своего рода, чтобы возродится во время обручения в роде мужа. Символом умирания в этом обряде служила свадебная фата, ведь жители Мира Мёртвых невидимы для живых, вот и невесту никому нельзя было видеть. Нарушение свадебного запрета вело к несчастьям и даже к безвременной смерти кого либо, ибо в этом случае нарушалась граница миров и для неразумных мог наступить и ФАТАльный исход. Ведь с человеком никогда ничего не случается просто так. Всё, что происходит, есть знамение Богов... http://welemudr.ucoz.ru/load/rod/svadebnye_ritualy/4-1-0-453

    Кроме этого свадебное платье должно быть полным, т.е. тело должно быть закрыто. И обувь тоже, не босоножки или сабо, а закрытые туфли. Считалось, что семейная жизнь будет полной :)

    Желаю всем невестам полной жизни :)

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день, Оксана!
    Спасибо за статью, информация показалась мне интересной. С любопытсвом прочитала от корки до корки.
    Для себя лично, когда все же собирусь узоконить отношения выберу толькл белое и пышное-пышное платье! Эх, вот только когда она будет, эта наша свадьба. Живем вместе уже больше 8 лет. а узоконить отношения все никак руки не дойдут. То одно, то другое, то третье.
    Пока смотрела клип помечтаал хоть, как же она пройдет эта наша свадьба!
    С уважением Инна!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, фигня все это - белое, желтое, коричневое.
    Твоя жизнь после замужества - это как будильник утром.
    Это огромная работа над своими "эго".
    Да, согласна, что хочется на свадьбе быть самой-самой.
    По своем опыту скажу, что к концу свадьбы я мечтала о том, чтобы снять платье, отдохнуть от толпы и просто уснуть.
    А поэтому перед тем, как одеть платье - внимательно присмотрись к будущему мужу. Смотри не на достоинства, а на недостатки - сможешь ли ты с ними мириться.
    Чего-то коммент получился каким-то негативным))
    Оксан, я была в белом платье и чувствовала себя самой красивой.
    А первые предложения - это уже опыт замужней женщины с 10-летним стажем. Семья - это очень важная ветвь в жизни каждой женщины. Поэтому я от всей души тебе желаю в будущем найти свою половинку и никогда с ней не разлучаться!

    ОтветитьУдалить
  29. Белый цвет свадебного платья для меня - символ надежды, символ будущего.
    Будущего, когда по жизни идешь уже ни один, рядом плечо любимого человека.
    И все пополам - удача пополам, покупка - совместная, невзгоды - на двоих, радость - тоже на двоих.

    Белый цвет подвенечного платья это и обязательства. Обязательства верности, любви, заботы. Обязательства сохранения семейного очага, создания уюта для совместной жизни, ответственности за любящих тебя людей.

    Вот такие ассоциации с белым цветом свадебного платья. Другой цвет будет ассоциироваться с другим.
    Пожалуй, в силу своего консерватизма в отношении этого, другого цвета платья невесты я не вижу.

    Однако, все мы разные...

    ОтветитьУдалить
  30. Мне больше всего понравились слова из комментария про "женские заморочки". Думаю, что альтернативный белому цвет платья это больше способ проявить свою индивидуальность, чем следование повериям или надежда на благоприятные приметы. Как правило, мужчины с готовностью отдают решение выбора цвета и фасона свадебного платья женщине. Именно потому, что не видят здесь каких-то строгих, логических предпочтений.

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающие комментарии!:) Первое идет дополнение к моей статье, второе СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ МОИ ДОРОГИЕ! Я с вами согласна Алена Щербюк, что лучше надо обратить внимание на недостатки чем на достоинства. Я учту это на будущее:)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за интересное описание платья невесты. Я думаю, что еще очень важен настрой и во что ты веришь, но это мое субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
  33. Познавательная информация... Не знаю, кому как, я белый цвет отождествлял всегда с чистотой, помыслов, взглядов, души... Про другие цвета прочитал и не совсем согласен, с трактовкой «цветности» и "Обязательного" клейма на описываемого действия. Но эта тема, боюсь, совсем не актуальна для меня, но познакомится с именно таким взглядом, было познавательно. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  34. Отличная статья, очень романтическая, вдохновляет. Да и приметы интересные. Но лично я считаю, что в нашей сегодняшней жизни они действуют только тогда, когда новобрачная в них сама верит. Ведь по печальной статистике чуть ли не 50% семей распадаются в течение 1 года после свадьбы, к огромному сожалению. Поэтому присоединяюсь к словам о том, что самое главное - до свадьбы присмотреться к недостаткам второй половинки. Сама я уже побывала замужем, и платье у меня было нежно сиреневого оттенка...

    ОтветитьУдалить
  35. Я получила огромное удовольствие, читая статью твою,Оксаночка, и рассматривая наряды невест!!
    Отличнейшая подборка! Классные модели! Супер декор платьев! Спасибо,Оксана,
    за столь хорошую статью!
    А в отношении цвета как некоего символа - скажу следующее.
    Это просто определенный набор клишше, и не более того....
    У каждого человека свои отношения с цветом!
    Не буду особо полемизировать о некоем не соответствии
    ....хотя все так относительно и сугубо индивидуально!
    так например...
    ...красный цвет - это символ Страсти, любви.... и прежде всего любви к себе, к
    жизни в целом!
    Красный цвет носят люди активные, смелые , любящие яркие моменты жизни.
    Но это не агрессия!!!
    ...и не даром цвет постельного белья особо изысканных будуаров предпочтителен именно нежно пурпурный ,что очень сочетается с шелком простыней... и это очень сексуально...
    .....
    Оксаночка, желаю тебе искренне, счастья , любви мужской, благополучия и всего,
    что желается тебе!

    ОтветитьУдалить
  36. Ольга как вы правильно отметили, я с вами соглашусь, что красный цвет-это цвет страсти и сексуальности. Но могу предположить, что народ так решил, что невеста не ценит жизнь так как красный цвет у нас (особенно в деревнях) обивают гробы умершим, как не страшно это звучит.

    Но как я сказала в видеоролике-ни один цвет не может повлиять на судьбу невесты! Главное знать, что рядом именно тот человек которого вы любите и который вас любит!

    ОтветитьУдалить
  37. Думаю, не стоит заморачиваться в выборе цвета по всяким приметам. Что душа потребует, тот цвет и выбирать... )) Какая разница, главное чтобы нравилось и соответствовало настроению.

    Недавно была на свадьбе друга моего сына.
    Так невеста была в ярко красном платье, красной фате и с букетом белоснежных роз... и вместо Свадебного марша Мендельсона, звучала песня группы The Doors «People are Strange». ))

    Под хупой их встречал ортодоксальный равин.
    И все это, происходило в Израиле, где очень строгие традиции и законы бракосочетания... :-)

    Гости и рав тем более - первые минуты были в шоке... Чего хотели добиться молодые, сказать трудно, но их лица светились от счастья :-)

    Свадьба запомнилась - это был настоящий праздник Любви!!! :-)
    Главное Любовь, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана, я даже не задумывалась над историей развития свадебных нарядов. Очень интересно было узнать. Конечно, мы сами строим свое счастье. И навряд ли одним цветом платья можно определить свою судьбу. Или списать на него все промахи жизни.
    Каждая невеста хочет выделиться и быть неотразимой. Самой, самой. Мне приглянулся голубой наряд. Очень нежный цвет.
    Спасибо за интересную статью. Успехов вам. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  39. Мне кажется что необязательно бело платье, хотя у моей невесте было белое. Может я старомоден. Я не верю что от цвета платья что то зависит. Главное чтоб жениху было приятно :). По правде говоря сейчас многие выходят замуж просто расписывая и платье - это конечно очень важно но многие до него не добираются. У меня сестра не хотела свадебное платье - они просто красиво и нарядно оделись и расписались (не большой фуршет и все)
    Хотя свадебное платье - это мечта каждой девушки :)

    ОтветитьУдалить
  40. Чего только не придумают! - это я по поводу цвета современных платьев и будущего невест :)
    Вообще, интересно, хоть и схематично.
    Кстати, были и платья в чветочек в моде одно время...и туфельки черные.
    Сейчас некоторые выходят замуж в народных костюмах - тоже дань моде.

    ОтветитьУдалить
  41. Привет Оксаночка.
    Пост конечно необычный. Каждая невеста мечтает о свадьбе, о платье, и когда настает тот момент выбора его, начинается суета и головная боль. Правильно кто-то вверху в комментарии. кто-то написал. что это ЖЕНСКИЕ ЗАМОРОЧКИ.
    Но они приятны, и мой взгляд совпадает с комментарием Натальи Невоструевой, просто повторяться не хочется:


    Наталья Невоструева комментирует...
    Белый цвет свадебного платья для меня - символ надежды, символ будущего.
    Будущего, когда по жизни идешь уже ни один, рядом плечо любимого человека.
    И все пополам - удача пополам, покупка - совместная, невзгоды - на двоих, радость - тоже на двоих.

    Белый цвет подвенечного платья это и обязательства. Обязательства верности, любви, заботы. Обязательства сохранения семейного очага, создания уюта для совместной жизни, ответственности за любящих тебя людей.

    Вот такие ассоциации с белым цветом свадебного платья. Другой цвет будет ассоциироваться с другим.
    Пожалуй, в силу своего консерватизма в отношении этого, другого цвета платья невесты я не вижу.

    От себя еще хочу добавить, что белый цвет - цвет чистоты. и на нем будет рисоваться вся семейная жизнь, а она разнообразная.
    Сейчас у меня в семье тоже идут приготовления к свадьбе, жениться старший сын Александр.
    очень много хлопот, но они приятные. А невестка уже сделала выбор платья, оно БЕЛОЕ. Вся семейная жизнь у них начнется как с ЧИСТОГО ЛИСТА БУМАГИ.

    Мне тебе Оксаночка хочется пожелать тоже платье, какое оно будет синее или красное, а может белое, это тебе выбирать, но самое главное,когда у тебя будет тот момент счастья, ты его пронеси по всей своей жизни с легкостью, с уверенностью, и будь действительна счастлива.

    ТЫ ЗАСЛУЖИЛА БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ! лЮБВИ ТЕБЕ ИСКРЕННЕЙ И ЧИСТОЙ!

    С уважением Наталия Щербакова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталия! Знаете уже прошло три года... и мое время пришло выбирать цвет платья... вы правы к душе моей лежит ЯРКО БЕЛЫЙ ЦВЕТ платья. Буду рада если увидите комментарий. Вашего сына я от чистого сердца поздравляю!

      Удалить