пятница, 24 июня 2011 г.

Мама...


Этот ролик я увидела на YouTube и не смогла оставить без внимания!
Что хочу я показать этим роликом? Ведь каждая мама любит своего ребёнка и заботится о нем. Но иногда мамы, которые особенно, когда воспитывают одни своего ребенка, так стараются сделать всё для его материального счастья, что порой не замечают о грусти самого ребенка...


Они так устают быть одни, пока вы трудитесь для будущего своего чадо, у вашего ребенка возникают чувства ненужности этому миру, а особенно вам дорогие мамы. Я не хочу превратить, эту статью в поучении марали. Я хочу вам дорогие родители, в общем напомнить. Не забывайте уделять вашему ребенку время для общения с вами.



Ну а напоследок посмотрите позитивный ролик, который я тоже нашла на YouTube. Хоть этот ролик и сделать с юмором, но в нём вложено частичка правды:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий