среда, 22 июня 2011 г.

Марафон блоггеров: рейс 7-й Улетный (Моя благодарность!)

Вот и завершился очередной Марафон блоггеров. На душе, что - то немного грустно... Так этот набор меня вдохновил, что не хочется расставаться... Ведущие стали такими родными. ЧТО-ТО Я СОВСЕМ РАСКИСЛА!!! Стоп! И совсем не хотела вас утомлять своими переживаниями! На самом деле я эту статью посвящаю Нашим дорогим Ведущим Марафона рейса 7-й Улетный!


Евгений Илясов.
 Благодаря вам дорогие ведущие Наталья  Нуждаева и Евгений Илясов мы по-настоящему почувствовали, что такое взлет авиалайнера и мягкая, приятная посадка на каждый сайт и блог участников. Вы так красочно описывали весь наш полет, что я и правда поверила, что в настоящем авиалайнере нахожусь. Многие подумают какие сказки (я бы тоже возможно так подумала, не побывав в этом туре)... возможно, но такие приятные и интересные. Хотя блоги встречались разные, от самых таких домашних, весенних (теплых) до самых таких серьезных и стойких, по этому я эту сказку считаю взрослой.

Вы подумаете, а почему сказка сразу? Вполне все серьезно! Да, дорогие мои читатели и гости эта работа очень серьезная и думаю не из легких быть ведущими, но они смогли сделать полет в интернете с большим комфортом, вот я и посчитала, что попала в сказку! 

Наталья Нуждаева.
Наталья и Евгений вы смогли не только провести этот Марафон, но подарить азарт, придумав конкурсы! А какие удобства создали!? Просто супер! Каждый участник мог не только просмотреть, когда какие статьи публикуются, но и следить за графиком публикаций своих комментарий на блогах других участников. Благодаря этому графику я старалась не пропускать дни! Как немного забудусь, так сразу раз и там. ОГРОМНО ВАМ СПАСИБО! Я вам желаю всего самого лучшего в жизни! Пусть вас окружают только хорошие люди!!!

Лора Хлебникова.
Ещё хочу большое спасибо сказать Лоре Хлебниковой, как создателю этого проекта Марафон блоггеров! Лора С П А С И Б О!!! Это проект очень хороший!!! Я тебя поздравляю!!!!!

А еще не много хочу похвалиться... В этом наборе 7-й Улетный я в списке победителей! Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА! К сожалению в конкурсах я не выиграла, но я ничуть не расстроилась, а считаю главное участие.

Так же хочу поздравить всех участников Марафона! Вы все Молодцы! Я с большим удовольствием читала ваши статьи! 
П о з д р а в л я ю ! ! ! Я с вами не прощаюсь, увидимся на новом 8-ом наборе!

3 комментария:

  1. Оксаночка, замечательная, эмоциональная позитивная статья! Мы поздравляем тебя и всех победителей 7-ого марафона блогеров! УДАЧИ тебе и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки Светлана! Я просто в восторге от наих ведущих!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Светлана. Очень содержательный у вас блог. Заходите ко мне в гости. Возможно, вы там найдете что-то интересное для себя.
    http://nadiarusskaua.blogspot.com/ http://russkauanadia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить