воскресенье, 1 мая 2011 г.

Весенний Марафон 6 тур.

Всем здравствуйте!!!
Этот пост я посвящаю, с благодарностью, Марафону 6 тура, а точней Ведущим - Галине Исаевой и Елене Агаджанян! Спасибо большое вам за всё!!! Вы замечательные ведущие!!! Вы идеально справились с этой не лёгкой задачей!

Вы с лёгкостью находили слова, которые не только греют душу, но и передавали свою энергию, которую мы направляли к победе! Мне всегда хотелось побыстрей прочитать новую статью, узнать новое, поразмышлять над увиденным... эти чувства не передаваемые. Возможно не каждый эти чувства испытал, но у меня был восторг от статей наших участников!!! Вам тоже огромное спасибо дорогие участники!

У меня возникли такие чувства, что каждый из нас мечтал не именно о победе, а быть полезным всем кто нуждается в нашей помощи. Ведь среди статей, очень много было таких статей, которые не просто рассказывали о чём- то, но и ещё давали советы как поступить в той или в иной ситуации... ЗДОРОВО!!!



Медаль-кнопка.
И конечно же Ведущие нас наградили призами! ПРИЯТНО ОЧЕНЬ!!! Подарок мне дорог. А знаете почему? Нет, не из - за гордости, что вот я такая крутая, в числе победителей, нет! Это ПАМЯТЬ о том что я познакомилась с новыми людьми и приобрела друзей! Для меня общение важней! Ведь через общение мы получаем жизненный тонус:)

Наши пути пересекаются, но к сожалению и расходятся. Вы ведущие на славу постарались, чтоб мы не только помнили об этом дне, но и смотрели на видеоролике! У меня просто нет слов как я счастлива!

Сегодня 1 Мая - День Весны и Труда!!! Замечательный день, чтоб поблагодарить всех всех с кем меня связала судьба!!! В последние 8 месяцев моя жизнь изменилась так круто, что я даже не верю. Бывают такие чувства, что вот я сейчас проснусь и всё пропадет... будет снова не уверенность в себе и чувство не нужности этому миру.

Спасибо Всем кто помог мне поверить в свои силы! Всех с праздником!!!!!
 ***
С 1 Мая поздравляю
И от всей души желаю
Первым быть всегда в труде
И преуспевать везде!

***
 От души вас поздравляю
С днем труда и Первомаем.
Пусть он будет самым светлым,
Самым добрым и приветным!

 ***
Поздравляю с 1 мая
С майским праздником весны.
Я добра вам всем желаю,
Мира, счастья и любви.

И вот самая изюминка нашего приза, который приготовили нам наши Ведущие!!! От такого ролика я получила С Т О Л Ь К О  тепла и любви!!! Ещё раз спасибо вам Галина и Елена за вашу душевную теплоту!!!!!!


9 комментариев:

  1. С праздником труда, Оксаночка! Спасибо тебе за участие, за отзывчивость, за светлую улыбку!

    ОтветитьУдалить
  2. Это вам Лорочка спасибо за такую замечательную идею Марафона!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно,насчет школы и ТАК ОПТИМИСТИЧНО!!!
    С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, было приятно с тобой познакомиться, ты молодец! В тебе много оптимизма, настойчивости и целеустремленности.

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо вам всем!!!! Это ваша помощь помогла быть мне оптимисткой!!! Я просто счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка! С праздником тебя! Ты просто молодчина!
    Успехов в достижении твоих целей и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана! Мне приятно, что ты так восторженно отзываешься об этом туре.И о фильме, сделанном всем в память и в подарок.А ты умничка! Всегда была в числе первых комментаторах к статьям! И справилась со своими трудностями, когда надо было первой дать статью в марафоне.Мне приятно знакомство с тобой! Успеха и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Это вам спасибо Галина за подарки! Так классно придумали! У меня просто восторг от вашей работы!!!

    ОтветитьУдалить