среда, 20 апреля 2011 г.

"Передай дальше"


Я слышала о фильме "Секрет", я его смотрела. Вот решила побывать в гостях на  разных Блогах, разной тематикой. Попала к Валентине Тучиной. Меня привлек интересный рассказ о фильме "Передай дальше".


Фильм "Передай дальше" оказывается обсуждает такую тему, которая меня заинтересовала не из чистого любопытства, а потому что я встала на первую ступеньку этой темы. Эта тема - Успех. Как к нему прийти и какое нужно мышление и действие?... Этот фильм является новинкой от создателей «Секрет».



Я так же как и Валентина советую вам просмотреть фильм. Он очень полезен, особенно если у вас большое желание изменить свою жизнь к лучшему!


Приятного вам просмотра дорогие читатели и гости моего Блога!



9 комментариев:

  1. Оксана, здравствуйте! В фильме "Передай дальше" заложены семена Успеха и Процветания! Спасибо за замечательную статью и возможность просмотра фильма на Вашем блоге!

    С уважением Тамара Бояркина

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Тамара! Заходите ещё в гости, буду рада!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оксана!Мне так приятно, что ролик вам понравился. Я буду рада, если обсуждение этого фильма получит отклики в наших сердцах. Удачи Вам! Всем приятного просмотра.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    Очень интересно,очень познавательно, многое можно взять для себя....классно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. В этом фильме мне ОСОБЕННО понравился совет с НАСТАВНИЧЕСТВОМ!
    А так же- "Хочешь достичь профессионального успеха-стань профессионалом!"

    Фильм СУПЕР!

    Дело за малым - Практика, терпение, упорство и время!

    ОтветитьУдалить
  6. Да Ирина я полностью с вами согласна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. виолетта хачатурова27 апреля 2011 г., 13:49

    спасибо,но фильм у меня не открылся. А потом я вышла на Вашу страничку, было очень интересно. Я потеряла информацию о подписке на курс по работе в интернете Я только осваиваю эту технику, но зарегистрироваться мне с первой попытки не удалось, а теперь не могу найти эту информацию.Помогите ,если можете.Буду благодарна. Мохет и я чем то помогу. Я написала книжку для новичков . Очень простая.Многим нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Виолетта! Фильм может не открыться, потому что у вас наверно маленькая скорость... Ваше написанное "Я потеряла информацию о подписке на курс по работе в интернете Я только осваиваю эту технику, но зарегистрироваться мне с первой попытки не удалось, а теперь не могу найти эту информацию" Вы о Бесплатной школе? Или ещё о чем то? Поясните пожалуйста.

    ОтветитьУдалить