суббота, 26 марта 2011 г.

Весенний штурм!

Долго думала какое дать название своим, в этот раз, мыслям? Весна, солнце, тепло, настроение на высоте! Это можно сравнить с весенним штурмом который возник у нас в Краснодарском крае! В многих точках России снег, холодно, ну или потепление, но снег не сошел. Не смотря на это люди почувствовали запах весны и возникают позитивные чувства! Разве это не замечательно?


Город Новороссийск преобразился, набухли почки у деревьев, готовые в любой момент распустить свои листочки. На море играют весело солнечные лучики, а сами волны ласково напевают свою морскую песенку. Разве это не восхитительно?

Что могу сказать насчёт других городов? Хоть в многих городах и лежит снег, но жители этих городов чувствуют аромат весны! Каждый город нашей страны прекрасен по своему. Нет лучший или худший. Каждый из нас может сказать: " Мой город самый лучший!". Естественно, иначе не может быть! Вот я сама родилась в Волгоградской области, а прожила большую часть своей жизни в Новороссийске и я в этот город до безумия влюблена. Пусть часто бывают землетрясение (по правилам весной, но маленькие), смерчи, сунами и т.д.(как правило осенью, примерно в августе), но я люблю этот город!


Весна здравствуй!!! Я сделала весенний ролик:) желаю вам расслабиться, вдохнуть глубоко весенний воздух и сказать мысленно: " Спасибо тебе Господи, что подарил нам такие чувства как Любовь к окружающему миру!" С Весной вас друзья!!!

6 комментариев:

  1. Впечатлило! Сердце- полынья, Огроменные сосульки, море ноготков.... Умничка, Оксана! И тебя с весной! Нам , правда, в Нижнем Новгороде не повезло, каждый день снег и сугробы выше человека, и все равно весной пахнет, самая любимая пора!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Елена!!! Мне приятно, что вам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое любимое мое время года.
    люблю наблюдать, как просыпается вокруг, как появляется первая зелень, и видишь что ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    Видео классное. картинки подобрала отличные. а музыка их только дополняет.
    Весеннего настроения тебе и новых удач Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо за ролик!
    Хоть так на весну посмотреть - к нам, говорят, она только в апреле пожалует.

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО!!! СТАРАЮСЬ ВСЕМ СЕРДЦЕМ ПЕРЕДАТЬ ТЕПЛО!!!

    ОтветитьУдалить