пятница, 11 марта 2011 г.

Дни недели. Действительно ли понедельник - день тяжёлый?

Здравствуйте дорогие читатели! Не зря я хочу обсудить эту тему, как дни недели... Я вот буквально неделю назад испытала все прелести дней. И задумалась... какой же для меня день самый тяжелый? Как в народе привыкли отмечать, что понедельник - день тяжёлый! Но я даже и не знаю что и по этому поводу думать...


По моему мнению-действительно понедельник после выходных становится ужасным! Мозг не работает, а впереди экзамен. Тело ослабленное, не охота иногда даже с кровати вставать, а надо ехать в колледж... кто - то может подумать, мол да это просто лень. Нет дорогие мои, это как в системе компьютерной - сбой системы. Организм отказывается работать. Частая причина этому - переутомление.


Не у каждых выходные проходят с отдыхом. Иногда даже хуже чем будни. И по этим причинам организм отказывается работать в понедельник. С моим мнением согласились Японские учёные, которые доказали, что день понедельник действительно тяжелый. Даже работа с утра в многих случаях многих людей приводила к смерти. Не выдерживает организм у человека при таком изменении положения после выходных... Хотя наши учёные считают, что понедельник для организма самый лёгкий. Он вроде бы не делает нагрузки на сердце, ещё спит.



Во вторник, по мнению наших же учёных, начинает работать мозг на 50%. Работает не спеша набирая скорость умственной нагрузки. Человек начинает размышлять об упущенных делах и как их быстрей догнать, если есть за должность  (вот как, например у меня). В голове начинают рождаться планы, которые  из 100 %, 98% выполняются.


Среда самый трудный день в недели признали наши учёные, потому что мозг просыпается и работает на все 100% с большой нагрузкой. По их мнению именно этот день опасен для здоровья человека. Но по моему мнению этот день самый удачный для работы, ты набрался сил и готов к работе!
И наконец-то пришел четверг! УРА!!!
Дела важные сделаны, можно и передышку дать, потом убрать "хвостики". Не знаю почему но четверг у меня всегда был удачным днём, все планы выполняются, а значит и желания! В четверг уже "попахивает" выходными и человек находится как на крыльях, взлетая до нужной ЕМУ самому высоты! Кстати в такой день вся вероятность можно влюбиться, если вы ещё одни, без своей половинки. Или получать больше комплиментов от окружающих, чем в остальные дни недели!


И вот красавица-Пятница! Как раз пятница и опишу этот день не по научному, а по своему рассуждению... Это день Радостный! Почему? Завтра выходные!!! Но не у меня... :) а всё таки я уверена в этот день многие люди составляют план на выходные. Мысли не о работе нет, а о том "наконец-то завтра выходной. Отдохну. Схожу прогуляюсь (это очень важно для тех людей у кого работа сидячая, нужна разминка) в парк. Куплю цветочки и т.д.". Но у меня к сожалению другие мысли - практическая работа. Завтра кричи её надо сдать, а сегодня экзамен. По этим причинам я человек исключение.:)
НАКОНЕЦ-ТО СУББОТА!!! Как вам этот день? Для меня самое наслаждение! Едешь с колледжа зная завтра отдых, высплюсь хоть (так как в последний месяц мне это не удается. В сутки хватает на сон 4 часа, а то и 3)! Для других этот день чаще всего праздник! ВЫХОДНОЙ ПРОХОДИТ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ! Как я искренно радуюсь за тех людей которые наслаждаются выходными не в постели с подушкой, а например на свидании с любимым человеком или с любимым мужем или женой проводят время! (в нашей семье такого нет, точней такое было в последний раз когда мне было лет 6 и всё... чаще всего мы с мамой сами проводим время. К сожалению папе такие мероприятия не интересны...).


Самый пик НАСЛАЖДЕНИЙ!!!!!! ВОСКРЕСЕНЬЕ! В это день я чаще всего уделяю в этот день своему творчеству, стихам и картинам. А в последние пол года ещё и школе которая перевернула мою жизнь в корень, раньше она называлась "Новичок+Интернет", сейчас "Ваш старт в Internet"! Люди чаще всего в этот день получают САМОЕ БОЛЬШОЕ удовольствия за эти все дни!!! УРА!!!
А как вы проводите свою неделю? Как вы думаете именно для вас какой день считается тяжелым, а какой самым лёгким? Мне интересно узнать ваше мнения! Вообще я всем вам желаю круглый год лёгких дней! Да так не бывает, но всё таки пусть будут в ваших жизнях больше ярких моментов, о которых захочется часто вспоминать, чем грустных и не удачных, их сразу вычёркиваете из своей памяти! ЖИВИТЕ ПОЗИТИВНО ДОРОГИЕ МОИ!!! Не смотря ни на что! 
    

54 комментария:

  1. У меня все дни недели просто стираются...Я их немного не так воспринимаю, по той причине, что я не работаю официально нигде. Я много работаю, но когда хочу.Наслаждение особое я испытываю, накануне отъезда куда-либо. Или на природу, или к друзьям, по другому поводу...Бывают тяжёлые дни...но это может быть какой угодно день недели.А выходные, суббота, воскресенье-это очень суматошные дни в нашем семействе, по-причине-младшие детки дома!!! Но это приятная суета.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет особых предпочтений по дням недели. Я иногда, забываю, какой сегодня день. Связано это с графиком работы мужа. Выходные по графику. Стараемся подстраиваться друг под друга, чтобы провести выходные вместе. Люблю канун выходных. Когда отработал и начинаешь планировать свой отдых.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень добродушная получилась статься.
    Я не люблю среду - середина недели, обычная рутинная работа, и до выходных еще так далеко.
    Понедельник - тяжелый день, нужно утром рано вставать, когда так еще хочется поспать. Люблю четверг - выходные рядом, и конечно выходные, .

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, Большое спасибо за такую красивую и позитивную статью... Получила удовольствие и почему-то вспомнилось детство...:-)
    Мне трудно сказать, какой из дней самый легкий - все дни одинаково хороши. Моя работа - дома у компьютера.
    Конечно, люблю выходной - у нас это суббота, когда мои все дома, и мы проводим этот день, выезжая куда-нибудь на природу...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое вам!!! Очень важно для меня ваше мнение! Так как этот вопрос очень спорный, вот я и решила провести такой опрос.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поскольку я уже давно на пенсии и работаю в МЛМ, то предпочтений по дням недели вроде бы и нет. Но все равно больше нравятся выходные - можно повстречаться с друзьями, родными, у них-то график работ обычный.

    ОтветитьУдалить
  7. Удручающая статья, Оксана! Присутствует явный штамп - понедельник, день тяжелый, а в остальные идет разгон!
    Жизнь радует нас каждому прожитому дню и дарит счастье в каждое мгновение.
    У Вас очень жизнерадостный сайт и, верится с трудом, что понедельник столь явно омрачает Вашу жизнь. Желаю Вам больше оптимизма, счастья и вдохновенного творчества, не взирая на дни недели!!!

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, все зависит от того, чем заниматься. С тех пор как я перестал работать по найму каждый день одновременно выходной и рабочий. А раньше больше всего любил пятницу - впереди выходные. В плане продуктивности понедельник был на высоте, так как новая неделя - новые силы.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже в семье особый график.
    вся семья работает по графику, и тоже все подстраиваемся в появившемся окне на отдых.
    Тяжелые дни всплывают сами по себе по обстоятельствам, более приятные дни, как и у Галины Исаевой, бывают более радостные, когда мы куда то собираемся или просто праздник семейный.
    Муж такие выходные называет "ПРАЗДНИК ДУШИ", мы на самом деле радуемся. что выпали такие гожие выходные. и стараемся провести их как можно насыщенными и с пользой.
    В будние дни, как и у всех бывают свои понедельники и среды и....
    Бывает и такое что понедельник может задаться с легкостью. или как его охарактеризовали " тяжелым.
    Все зависит от обстоятельств.

    Всем желаю понедельников тяжелых по меньше а суббот с воскресеньями побольше,
    ВСЕМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО ВСЕМ! Наталия я полностью с вами согласна, всё зависит от обстоятельств.:)

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня сейчас все дни одинаковые. Декрет, знаете ли)). Так что, мои выходные тогда, когда муж не на работе.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная "расшифровка" дней недели.
    Для меня отсутствует чёткое деление недели на дни, потому что наёмно-работная часть жизни подчиняется сменному графику, а не недельному.
    С другой стороны, приходится учитывать график жизни своего окружения, у большинства из них примерно такой расклад, какой описан в статье. Разве что понедельник не воспринимается так эмоционально :-)
    Поэтому можно сказать, что в рабочие дни недели я занимаюсь своими делами, а выходные больше провожу с близкими людьми, которые в это время более-менее собой распоряжаются. За выходные насыщаюсь новыми мыслями и идеями и в понедельник приступаю к ним вплотную, так что это самый продуктивный у меня день.
    Вот, как-то так.

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня график нестандартный, как и у многих здесь и занятость не полная, так что дни особо не отличаются. Дома, конечно, все равно много времени уделяю работе, но это же дома, с удовольствием. Так что нет особых предпочтений по дням недели, я больше по утрам вставать не люблю)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте,Оксана!
    Рад с Вами пообщаться,коллега.Мне всегда приятно читать статьи творческих людей,как Вы,Оксана.
    Отвечая на Ваш вопрос о днях недели,задумался и пришёл к мнению,что оценка трудности дней с возрастом и родом деятельности меняется.
    Думаю,что каждый человек любит получать удовольствие.И если день приносит удовольствие,удовлетворение,то его мы к тяжёлым не зачислим.А какой день мне приносил больше удовольствия в Вашем возрасте? Наверное день сразу после сдачи очередного экзамена во время сессии.Ясно помню мгновения после защиты диплома в институте.Всё,свободен.Теперь нет и не будет никаких волнений,бессонных ночей перед экзаменами.Вся жизнь впереди и море по колено!
    Но прошло время и появились новые цели,проблемы и радость от решения проблем и с достижением очередной цели.Сейчас,когда по возрасту я гожусь Вам,Оксаночка,в дедушки,думаю,что надо каждый день стараться принимать как праздник.Надо радоваться не только каждому понедельнику,вторнику и т.д.,а каждому часу этих дней.Вот и сейчас я хочу улыбаться и хочу,чтобы улыбнулись и Вы,Оксана,хотя я не сказал ничего смешного.Праздники мы создаём сами себе часто реагируя на внешние обстоятельства.Мне хочется быть всегда готовым реагировать на события именно позитивно.Конечно,бывают события и обстоятельства очень трудные,бывает больно физически и морально.А как быть с недугами,обидами? Мне нравится изречение -"И это тоже пройдёт".Я стараюсь следовать этому изречению,правда,не всегда успешно.
    Лёгкий день и тяжёлый день мы создаём сами.
    Девиз нашего марафона - Улыбайтесь и проблемы станут легче.Мне он нравится.Помнится,я слышал его из уст барона Мюнхаузена.
    Оксана,Вы очаравательная,талатливая и очень интересная девушка!Я желаю Вам счастья и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мой любимый день - понедельник.
    Ощущение новизны, возможность начать всё с "белого листа", в понедельник я всегда спокойно творю план на будущую неделю. Этот день лишён суеты, потому что весь народ ещё не отошёл от выходных и даёт фору... Потому я тоже не спешу с понедельника резко углубляться в работу, планирую с удовольствием, почти медитативно.
    Оксана, спасибо за статью, она в духе 6-го тура марафона, очень жизнерадостная и весёлая!

    ОтветитьУдалить
  16. Доброй пятницы,Оксана. Позитивная статья,хотя я, как и многие, живу по своему особому графику. 10 лет работаю по графику, сутками. Иногда даже не обращаю на дни недели. Ориентируюсь по числам. Но порой замечаю влияние дней недели. Люблю субботу. Не знаю почему, просто люблю.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, мне обзор показался очень милым. Мне нравится, что он пропущен через Ваше личное. Такое всегда интересно читать. И написано душевно. Сама я нахожусь в свободном полете, а потому мне важно не то, какой день недели, а мое личное наполнение этого дня. Любой день радостен, если принес удовлетворение. А понедельник и люблю и не очень. Мое семейство расползается по работам, оставляя дом в разрухе - это скверно :)! Но то, что в доме тишина и есть возможность сосредоточиться на своем - отлично. Так что я быстренько пробегаюсь по квартире со шваброй, а после радостно тружусь над каким-нибудь текстом. Замечательный день!

    ОтветитьУдалить
  18. Огромное спасибо вам Всем!!! Хамид вам отдельное хочу сказать спасибо! Хоть вы и отметили один факт что по возрасту вы годитесь мне в дедушки но я когда познакомилась с вашим блогом и немножко с вами, я считаю что вы позитивный и вам как и мне 25 :))) главное чувствовать душевно себя на 25! И я бы вас больше считаю дядей чем дедушкой!!! До дедушки вам далеко!!!!!!!!!:) СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЙ РАЗВЁРНУТЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. В дополнение к моему комментарию. В обед оказалось, что сегодня пятница, а я считала, что уже суббота. Стало как-то обидно, что еще не выходной!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня дни деляться на пасмурные и солнечные :)

    Понедельник никогда не будет тяжелым, если не нарушается режим сна, как и в остальные дни.
    А если в субботу лечь за полночь, в воскресенье встать к обеду... Утро понедельника точно тяжелым будет.
    Вообще, в статье довольно любопытные выводы...Чой-то они с моими не согласуются :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, у вас получился очень красочный и лёгкий пост. Какой-то весенний. Дни недели у меня, как и у всех, кто работает по найму примерно такие, как у вас в статье. Понедельник, как это ни банально, день тяжёлый, утром вставать рано не хочется. А четверг и пятница - это, конечно, предвестники выходных. В выходные - летом на даче, зимой на лыжах или просто отдыхаем, общаемся с родными. Я согласна с Хамидом, каждый день надо встречать с радостью - ведь живём один раз. Желаю всем побольше счастливых и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня самые хлопотные дни - это выходные! Я нигде официально не работаю, а муж всю неделю работает в другом городе - в Москве. В пятницу вся семья собирается вместе. И начинается общение. Надо всех накормить, всем уделить внимание. Иногда куда-нибудь едем, когда хорошая погода или выбираемся в лес. В понедельник бывает приятно посидеть в тишине, когда все уходят - кто на работу, кто в садик и школу и наконец-то поработать. Поэтому понедельник я люблю. И воскресенье, когда не надо рано вставать и будить детей. А самый тяжелый день у меня - пятница: надо и прибраться, и приготовить что-нибудь вкусненькое.

    ОтветитьУдалить
  23. Радуюсь вместе с Оксаной:
    ПОНЕДЕЛЬНИК- Просто Потрясающе, отдохнувшая, можно и поработать...
    ВТОРНИК-Вдвойне Великолепно, много сил. работа в радость...
    СРЕДА-Супер Солнечно, на улице весна и это поднимает настроение...
    Четверг-Чудо как Чудесно, потому что скоро лето...
    ПЯТНИЦА-Пре-Прелестно, ведь завтра снова выходной...
    СУББОТА-Сонно-Счастливо, Семейно- обнимательно...
    ВОСКРЕСЕНЬЕ-Вау Волшебно, празднично-отдыхательно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мои счастливые дни понедельник и вторник ))) а еще и четверг. Еще со школы запомнилось - в эти дни одни пятерки, хотя ничего не учила ))) Поэтому до сих пор люблю эти дни. Воскресенье у меня день отдыха - могу в постеле валяться сколько угодно )))

    ОтветитьУдалить
  25. Ваши хорошие дни недели, Оксана, четверг и воскресенье. А чем тяжёл понедельник? Название статьи - про тяжёлый понедельник. Жду продолжения. Про понедельник.

    ОтветитьУдалить
  26. Огромное спасибо всем! Отвечаю на вопрос вам Иван! :) понедельник для меня плох тем что сильно хорош выходной! :))) и как то не охота на всю катушку напрягать мысли, а надо, так как Колледжу (точней преподавателям) не скажешь не хочу. НАДО! Вот и очень тяжело умственно преодолеть сразу выходные а особенно физически.:) вот как бывает:)

    ОтветитьУдалить
  27. Интересная статья! Заставила меня задуматься - а какие дни недели я больше люблю? Поскольку мне не нужно ходить на работу каждый день, то такая четкая градация как у Вас, Оксана, наверно уже в прошлом..:) Я сама выбираю теперь, когда работать, когда отдыхать. Иногда смотрю на календарь, чтобы вспомнить, какой день недели сегодня..:) Я стала разделять дни по событиям, а не по наименованиям. Например сегодня у меня День Рождения, а завтра - встреча с командой. Послезавтра - идем с друзьями в турецкую баню и бассейн, а на следующий день - учеба по интернету. А потом - придет день - и узнаем!..:) Спасибо Вам, Оксана, за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, тёска! :)
    Что я могу сказать?.. Для меня все дни недели одинаковые!!!
    Я не хожу на РАБоту с понедельника по пятницу/субботу и с 8.00 до 18.00... Я сама творю свою жизнь, так как мне удобно, поэтому особо не отличаю понедельника от среды или воскресения... :)
    Успехов!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, чудесно и очень правдиво, но с позиции человека РАБотающего не на себя:-)
    Я 20 лет бегала на работу как на праздник в любой день недели, а выходные были, как правило, в будние дни:-) И вот уже больше 20 лет я - свободна! И работаю дома и на себя. Да, бывает тяжело, бывает весело, но, как пишет Хамид, меня спасает фраза "и это пройдет..."
    А больше всего люблю моменты общения с природой в любой день недели. Меня с детства приучили к жизни по строгому режиму дня - семья военная...
    Так что это меня всю жизнь спасало от трудных понедельников:-)
    Оксаночка! Желаю Вам счастья, любви и много радости в любой день недели!
    Тамара Климова

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана! Спасибо за статью. Прочла и вспомнила, что у меня в папке лежит распечатанный файл с рисунком отображающим состояние физическое и эмоциональное студентов и преподавателей. По дням недели оно разное у тех и других. И наложив одно на другое , как раз благоприятными и продуктивными для общения оказались среда и четверг. Люди разного возраста и рода занятий конечно не могут жить в одном ритме и одинаковым само-чувствием... Что касается меня, то в настоящее время я еще сверяюсь с биоритмами, которые никак не связаны с днями недели. Бывают дни, когда физическая активность показана на 90% и более, а иногда 2% и менее, также умственная активность не связана с физической и эмоциональной. Поэтому, мне кажется, что на наше предпочтение дням недели - оказывает много факторов... А самым ярким из них воспоминания детства, или праздников... В общем - эмоции.

    ОтветитьУдалить
  31. Интересные описания дней. красочно оформлено. Но у меня немного подругому. Каждый день может быть трудным и неподъемным, но также он может быть и практически выходным. Я считаю что все дело в планировании, правильном. И тогда каждый день может стать и выходным и плодотворным.

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, спасибо за интересное описание дней. Но, есть определение как хорошо или плохо человек отдохнул: если после отпуска или выходных человек выходит на работу с удовольствием, значит отдых был правильным. Поэтому дни все одинаковы, а наше отношение чисто субъективное.
    Лично я работаю по скользящему графику, поэтому дни недели особо не играют роли для меня.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за комментарии! Я заметила у большинства комментаторов скользящий режим! Я считаю ЭТО ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  34. "Новичок+Интернет", сейчас "Ваш старт в Internet"... Я тоже там, хоть и не новичок! Но есть пробелы, которые решила там удалить.
    Я где-то вычитала Цвета дней недели:
    Понедельник - белый
    Вторник - красный
    Среда - фиолетовый
    Четверг - зеленый
    Пятница - синий
    Суббота - черный
    Воскресенье - желтый
    Успеха! Светлана.

    ОтветитьУдалить
  35. в такой день вся вероятность можно влюбиться . Мой любимый день Четверг

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, очень позитивная статья! Спасибо!
    У меня все приблизительно как и у Вас. В понедельник - я, честно говоря, "никакая", обороты набираю к среде, в четверг и пятницу - максимальная производительность. А в субботу - в отключке (отдых с семьей).

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, статья легка для чтения, хотя и задаётся вопрос по поводу тяжёлого понедельника!

    Для меня тяжёлые дни наступают в пору сдачи годовых отчётов и тогда нет различия между днями недели, есть только сроки, в которые надо уложиться!

    В моей семье у мужской половины скользящий график и выходные редко выпадают одновременно а когда это случается, настает праздник!

    Желаю лёгких, счастливых, солнечных и удачных дней!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое всем!!! С большим интересом читаю ваши мнения!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Я 11 лет занималась частным бизнесом. Каждый день распланирован от и до...И эти дни летели так быстро, что выделить какой-то особенный день для меня очень сложно.И выходных особых не было. Но все-таки остановлюсь на вторнике. Для меня он и сейчас особенный, если я еду куда-нибудь на машине. На всех дорогах большое количество гаишников. Этот день - сбор дани. И побольше, побольше...Какое-то время я не знала, что именно во во вторник на дорогах "зарабитчане", и меня часто останавливали за превышение скорости. Но когда узнала их график, стала умнее и очень внимательна с дорожными знаками. Так что, этот день у меня - день особой внимательности. Но я даже рада этому обстоятельству, стала более дисциплинированным водителем.А выходные устраивать нужно обязательно.Но я не совсем умею это делать.

    ОтветитьУдалить
  40. Для меня самый тяжелый день недели - пятница. Усталость от не досыпа за трудовую неделю + полуночные бдения у компа + ком срочных дел скопившихся за неделю, которых как правило даже не было в плане. Поэтому к пятнице нарастает ещё и неудовлетворенность собой...

    Самый светлый день, наоборот - понедельник. Пока европейская часть страны спит, а Урал и Сибирь сидят на "планерках" - успеваю подчистить "хвосты" за прошедшую неделю.

    А так как для многих понедельник-день тяжелый, то у многих как правило не возникает срочных дел, да и вообще они ещё отдыхают от выходных... В этом случае и всю вторую половину дня спокойно занимаюсь запланированными делами, и иногда успеваю сделать "задел"...

    Бывает конечно и в понедельник авралы, но крайне редко...

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  41. Мы сами прогнозируем то, что день грядущий нам готовит. Если мы скажем: "Ну вот, завтра понедельник - день тяжелый." Он таким и будет. А если - "Какой прекрасный предстоит у меня сегодня день, я много успею, все у меня получится. Это будет самый счастливый день моей жизни."
    Поверь, Оксана, так и будет.
    Создай в мыслях такой день, который ты хочешь прожить. Будь в позитиве!
    Меня всегда особенно радует среда - середина недели!!! Скоро выходной!

    ОтветитьУдалить
  42. извините за поздний комментарий - по техническим причинам не получилось написать вовремя...Очень интересная статья! В студенческие годы я тоже приблизительно так относилась к дням недели, сейчас немного по-другому. Суббота и воскресение для меня наоборот такие дни когда нет времени на себя - 5-ти летняя внучка не в садике и ей надо уделить время, муж тоже дома и ему внимание и время.Конечно это и приятное время общения, но понедельник для меня - это день, когда я могу заняться своими делами, отдохнуть и поработать в своё удовольствие.... Ну в каждом возрасте свои дни запланированы по-своему... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана, я согласна с Дмитрием Жилиным. Я, как и он, считаю. что всё зависит от того, чем заниматься. И поскольку у меня любимая работа, поскольку мне интересен компьютер - мне все дни приносят радость. проблема заключается в том, что выбрать. И это хочется, и это тоже хочется.И как всё успеть. И надо ещё с любимыми людьми пообщаться!!!
    Короче недели пролетают уроганом!

    ОтветитьУдалить
  44. СПАСИБО ОСОБОЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ НАТАЛЬЕ НЕВОСТРУЕВОЙ!!! Спасибо вам Наталья! Я буду стараться думать именно так как вы советуете! Огромное спасибо вам всем!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. С удовольствием прочитала статью. Для меня лично дни недели значения не имеют, я на работу не хожу и сама планирую, в какой день, что мне делать.

    ОтветитьУдалить
  46. Прочитал на легке . очень понравилась статья. Для меня нет тяжелых и лёгких дней. У меня свой девиз "как утро встретил таким будет день" поэтому стараюсь с утра зарядиться позитивом и оставаться в таком состоянии целый день

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо большое! Я постараюсь так же поступать как и вы Павел! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень интересный обзор дней недели. Для меня понедельник лёгкий день. Знаешь, что вся неделя рабочая впереди. Каждый день планируется согласно графику. Он у меня удобный и потому после работы можно чем нибудь интересным заняться, куда то сходить. Пятница - день тяжёлый. Время идет медленно. Ждешь, когда же закончится последний, рабочий день. А когда работы много, то просто не обращаешь на это внимание. В выходные стараешься выйти в люди, сходить куда нибудь. Тем более пришла весна, скоро лето. И дома сидеть не хочется, особенно в выходные дни.

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо Дмитрий вам за расклад вашей недели!

    ОтветитьУдалить
  50. У меня все точно так как у Галины Исаевой, по причине того, что я "вольная птица" работаю как хочу и когда хочу. А самый подъем у меня не зависимо от дней недели. Это тогда когда я вырываюсь в какую то интересную поездку! Тогда я , практически, просчитываю каждый час, собираю себя для поездки морально, физически и материально. В это время я становлюсь как мощная пружина, оказывая влияние как на себя так и на окружающих...

    ОтветитьУдалить
  51. Так и надо! Спасибо большое вам!!! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Я сейчас сижу дома с ребенком, поэтому у меня все дни практически на одно лицо. Хотя пятницу почему-то люблю больше всего.
    Мне понравилась идея со стишками про каждый день недели.

    ОтветитьУдалить