четверг, 17 февраля 2011 г.

Урок Бабочки!

Первый раз об уроке бабочки я узнала от Галины Исаевой. Признаюсь на тот момент я знала, что это что-то поучительное, но до конца осмыслить не смогла. А попросить разъяснения на тот момент я по обстоятельствам просто постеснялась.


Второй раз я увидела видеоролик в бесплатном журнале "Сила воли" которого автором является Радик Шафеев. Я вспомнила об истории Галины. Возможно не все знают об таком жизненном уроки бабочки. Этим уроком показывается, что нам не надо опускать руки когда Бог посылает испытания. И не надо ждать когда кто-то сжалится и решит помочь. Мы должны сами научится быть СИЛЬНЫМИ!



6 комментариев:

  1. Этакий марафон бабочки у нас получается...Я ведь тоже услышала эту притчу от другого человека.В ней огромный смысл заложен.Конечно, хотелось бы без проблем и трудностей в нашей жизни.Но дороги у нас у всех разные к своему счастью и отношение к трудностям определяет нашу зрелость и помогает идти своей дорогой,выбирать её.А вопросы если возникают,обязательно ищи ответ и не бойся спрашивать...Ты же уже поняла-не надо ждать,когда кто-то сжалится и решит помочь.Учитель появляется,когда ученик готов учиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Испытания даются нам для совершенствования! Благодарю.
    Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я полностью согласна с вами Галина и с вами Светлана! Испытания нас делают сильней и мудрей!

    ОтветитьУдалить
  4. вот я тоже хотел научиться компу и сам мучился когда учился но в конце концов преодолел и вот шас пожинаю плоды от этой учебы и я очень рад.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, посмотрела видео. Очень своевременно, ибо сегодня 8 лунный день "Бабочка". И в этот день очень хорошо смотреть на бабочек. Спасибо! Доброго дня!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксана, за такую мудрую притчу и за таких прекрасных бабочек. Притчу я слышу в первый раз, но она верна на все 100% - не пройдя свой жизненный путь со всеми его трудностями - не добьёшся ничего, и будешь, как бабочка, ползать в пыли.

    ОтветитьУдалить