среда, 16 февраля 2011 г.

Возможно ли узнать своё будущее? Если да, то каким образом и методом?

Не секрет, что человечество нашего века очень заинтересованно всякими магическими воздействиями на свою судьбу. Возникает большой интерес к всяким предсказаниям. Сейчас, что только не встретишь, начиная с простых игральных карт и заканчивая разными, якобы, магическими предметами. Многие видят будущее, а так же прошлое человека, возможно даже по фото... А где гарантия, что это не машеник и жулик, который вымогает деньги?

Конечно сразу нельзя это определить. Но лично от меня есть пару советов. В первую очередь, узнайте сколько времени этот человек пользуется своими способностями. Наведите справки по мере возможности о нём. НАПРИМЕР у этого белого мага наверняка должен быть свой сайт и клиенты. Если это возможно, пообщайтесь с человеком который оставил отклики отрицательные или положительные и сами сделайте выводы стоит ли вам знать своё будущее?

Интересно, что об этом думают другие? Например учёные и философы говорят: «Нестабильный Универсум не дает оснований для сколько-нибудь обоснованных и точных предвидений», а богословы утверждают, что: «Нам неведом замысел Вседержителя». «Невозможно предугадать напор жизненного потока», —говорят социологи. Но в наше время это не останавливает людей идти, как они думают к ясновидящим и так далее.

Я не отрицаю тот факт, что среди нас действительно есть такие люди которые обладают таким даром, как видеть события которые будут. Но их так мало на нашей земле, что я сомневаюсь есть ли они вообще??? Об этом можно спорить бесконечно конечно и по разному каждый думает. Например уже идёт спор действительно ли знаменитая Ванга всё предвидела? На многие года вперед?

Я часто на сайтах встречаю такие надписи с портретом Ванги, как, например: «Открыты все секреты предсказания Ванги» или « Ванга предсказала в наши дни...» и т.д. А кто уверен, что Ванга что-то оставила после себя? Наверняка многие под шум волны могут выдать себя за учеников Ванги.

А что думаете вы? Я всё таки призываю вас люди, не попадайтесь на уловки машеников. Своё будущее мы создаём своими руками.

5 комментариев:

  1. Я этим никогда не интересуюсь...Нет ни прошлого...оно уже было...нет будущего...оно ещё будет...А жить надо здесь и сейчас! Мы планируем и делаем своё будущее...но я его не жду.Я живу в настоящем. В жизни ,правда,встречалась с таким человеком...Она предсказала при мне будущее моему другу...что сказать? Интересно,конечно..почти сбылось..%90.Но я не захотела узнавать своё будущее.

    ОтветитьУдалить
  2. Я иногда, но очень редко, вижу вещие сны. Но в основном, это связано с моими событиями в жизни, и вжизни близких. Хотя, я видела ГКЧП в Москве, ещё несколько событий за несколько дней до того, как они произошли. Механизм мне не понятен. Каждый сам чувствует верить или нет. Здесь подсказки сложны.

    ОтветитьУдалить
  3. Трудно ответить на такой вопрос. Бывает видишь сон, но вспоминаешь о нем только как это действие произошло и изменить ни чего не можешь. Полагаю что будущее можно предугадать своими поступками. Мы в любом случае закладываем кирпичики будущего. Так если научиться хорошо водить авто, то процент вероятности аварии будет ниже, а соответственно и страхи связанные с этим. В итоге нет визуализации на уровне подсознания и это не материализуется. Вот например и немног предсказали.
    Но все это относительно.

    ОтветитьУдалить
  4. То ли у меня склероз, то ли мой комментарий потерялся по дороге?

    ОтветитьУдалить