воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Как сделать союз крепким между мужчиной и женщиной?



Как я заметила сейчас в нашей стране становиться модным жить, "свободно". От кого? От спутника или спутницы жизни. Почему? Часто возникают ссоры, споры которые доводят до развода. Возможно есть такие моменты в которых мы виноваты сами. Вспылили, накричали, а бывает зря. Из нечего, как говорят, "раздуваем из мухи слона" Что же можно сделать, чтобы быть как-то сдержанней к своей половинке? В чем заключается секрет в долголетии брачного союза наших бабушек и дедушек и родителей?

Так как я читаю часто Библию, мне интересно стало, что же в этой священной книге говориться о браке между мужчиной и женщиной? И вот что нашла:

«Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества» (Римлянам 7:2).

Выходит, как я понимаю, РАЗВОД - это ГРЕХ. Считается разорванные узы брака, если произошло несчастье и смерть, такая жестокая штука, разлучает супругов... Но сейчас в нашем мире мало кто относится со всей серьёзностью говоря, слова: «Пока смерть не разлучит нас»
 

Сейчас более 51% семейных пар расходятся. Например, по причине: «Я не люблю когда он в ванной поёт» или «Она заставляет меня гладить» и так далее. Звучит смешно, но случаи такие бывают.

Многие пары не задумываются, что иногда можно пойти на компромисс, даже возможно когда вы считаете, что вы правы! Например, достаточно выучить для самого себя пару, думаю не сложных правил:
  1.    Не выяснять отношения при скопившем народе (не важно это родные или чужие особенно при детях).
  2.    Не говорить такие фразы как «никогда» и «всегда». Эти слова очень плохо забываются и вашу половинку могут сильно ранить, что эти слова не раз будут прокручивать в памяти. 
    И так далее... 

    Такие вот правила, которые хорошо запоминаются, будете употреблять в отношениях любимого человека, я уверенна, на одну ссору станет меньше, а значит, ваши отношения на одну улыбку друг другу станет больше!


    Не забывайте так же проводить вместе время. Например, поход в кино или просто прогуляться по любимым местам... А вы вообще помните, где познакомились, как? Что сказали друг другу? Где первое свидание и поцелуй был? А где гуляли? Даты помните? Я хочу поделиться таким маленьким секретом, записываете все события, которые вам на тот момент кажутся важными! Сделайте приятное любимому человеку, например сюрприз на день вашего знакомства или в день вашего первого поцелуя. Создайте семейный календарь и пусть даты, что в нем будут находиться станут в вашей семье традицией!

    Наверняка наши дедушки и бабушки (у кого они ещё есть), мамы, и папы придерживаются именно таких правил, промолчать, улыбнуться! Эту статью я посвящаю ко Дню ВЛЮБЛЁННЫХ и Святого Валентина! Желаю всем парам и семейным и не семейным, Любите и цените друг друга. Сохраните такие прекрасные чувства как ЛЮБОВЬ!

    2 комментария:

    1. В моей семье календарь дат событий совместной жизни ведет мой любимый муж. Он помнит все!!!
      И за это я ему очень благодарна.

      В эти даты у меня всегда цветы или еще что-то такое необычное, которое может придумать только мой любимый. Это или какие-то безумно красивые слова, или подарки. Как раньше в молодости...
      Когда открывается дверь, "заходит" большущий букет цветов, а потом мой Коля...

      ОтветитьУдалить
    2. Наталья Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА ВАС!!!!!! Ведь именно благодаря таким отношениям не только вам радостно, но и вашим детям, которые будут, я уверена, брать с ВАС пример!!!!!!! С праздником Святого Валентина вашу семью!!!

      ОтветитьУдалить