пятница, 4 февраля 2011 г.

Собака бывает кусачей.

27 января вечером я решила посмотреть передачу "Пусть говорят". Хоть это и моя любимая передача, но приходится её смотреть очень редко. По началу я не хотела смотреть, так как была занята учёбой, но задержалась на первом канале буквально 3 - 4 минуты и не смогла оторваться от просмотра этой шокирующей истории...


Маленькую девочку Алину искусала, я даже бы применила такое страшное слово как "порвала", собака! Когда показали в каком состоянии находится девочка у меня потекли слёзы. Такая крошечка малютка испытала не передаваемый шок, я уже молчу о боли какую она испытала! И до сих пор испытывает. 

А где родители были? Как вообще допустили такое? 
Из этой передачи я узнала все подробности... Если кто - то не видел этой передачи предлагаю вам посмотреть.



 Маму этой девочки лишают родительских прав. Лично моё мнение - этого мало!!! Её надо судить! Виновата не только хозяйка собаки но и мама! Ей просто на тот момент было не до своей дочери! Если честно у меня даже от возникших чувств в первые минуты не было слов.

 Да конечно собака хозяйки квартиры в которой произошла эта трагедия, но хозяйка какая бы плохая не была, она ушла на работу утром рано. Ну, а мама Алины направилась в аптеку ночью за спиртной настойкой.    


Что теперь будет с девочкой. Я уверенна, что маму лишат родительских прав, но, а как же Алина психически во становится? 


Дорогой мой читатель, чтоб точно понять о чём я? О ком? Вот прошу просмотреть видео и поделиться своим мнением? Как оградить детей от такой ситуации? От чего собаки стали такими агрессивными, что не различают ребенка от взрослого?



4 комментария:

  1. Собаками необходимо серьезно заниматься. Посещать постоянно клубы, выставки и прочие мероприятия, они тоже хотят жть полной жизнью.
    Также считаю что животным не место в квартирах. Им там тесно и они создают множество неудобств и людям. Если нет то почему с нами нет коров и кур???

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, если вспомнить историю были и куры и коровы и другие животные)
    Если нет условий для содержания - не стоит заводить животное и мучить его. Выставки и клубы - это для хозяев, самолюбие тешить.
    История страшная и неоднозначная...
    Кто виноват? мать, однозначно. Зачем тащить ребенка в дом, где собака и оставлять его без присмотра?
    Собаки, действительно, стараются избегать детей (из-за неадекватной реакции, нельзя предугадать действий ребенка) Могут до некоторго момента терпеть приставания детей, затем предупреждают - рычат, и только потом, могут укусить. И то обысно укус только демонстрируется, т.е. собака просто прихватывает руку (или др часть) зубами, слегка прижимая. Все остальное (что произошло) происходит потом.
    Остается только догадываться, что там было, в этой компании...
    Была как-то пару лет назад похожая программа. Хирург, который лечил покусанного ребенка удивлялся, ЧТО можно было сделать старому домашнему пуделю, с одним зубом, чтоб он искусал ребенка?
    Такие программы (про агрессию собак) выходят в свет обычно, перед тем, как ввести закон построже или в городе собак перебить бродячих...

    ОтветитьУдалить
  3. Да полностью согласна, что мама виновата, но вопрос вот какой действительно ли собака психически не здорова что бросается на детей или всё таки что то скрыто? остаётся только догадываться...

    ОтветитьУдалить
  4. Собака явно психически не здорова, но виновата в этом хозяйка, которая, заведя собаку, видимо мало уделяла собаке внимание, что та не могла отличить ребёнка от взрослого! Да и не понятно, как могли довести собаку до такого состояния, что она искусала ребёнка? Собаке, видимо, очень досаждали, сделали очень больно! Евгений! Животным не место в квартирах? Не согласна! мы и так оградились от природы. И если мы можем уделять животному внимание, то можем дать ему место в своих квартирах. Светлана Сидорова

    ОтветитьУдалить