вторник, 1 февраля 2011 г.

Мне 25 лет!


6 комментариев:

  1. Ксюша, СУПЕР!
    Я очень-очень рада за тебя!!!

    Вспомнила и свое 25-летние! У меня тогд тоже был классный банкет дома!

    Друзья - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Наташечка!!!!!!!! Да было весело, но к сожалению фоток мало... забывали делать фото. А мама вообще бегала то одних провожает, то других гостей встречает! Я не ожидала такого. Было 24-25 человек где-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, какая ты молодец, что сделала этот ролик! Просто замечательно!

    Я смотрела его и слезы наворачивались на глаза-слезы счастья. Ты всегда умеешь быть благодарной и в свои самые счастливые минуты рядом с тобой твои близкие и друзья! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Ирочка!!! В первую очередь я очень благодарна своей мамулечке!!! Весь такой обширный банкет был на её плечах!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,мы с Вами мало знакомы и Вы практически не знаете от кого принимаете поздравление.И всё-же поверьте,что моё поздравление и восхищение увиденным искренние! Я желаю Вам счастья,желаю здоровья!
    Чувствую и вижу,что Вы,Оксана,человек добрый,сердечный и талантливый.В Вас много юного очарования!
    Желаю Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое вам Хамид!!! Очень приятно читать строчки добра. И сама по большей степени стараюсь делиться своим добром с другими. Ведь чем больше отдаёшь искренних чувств тем больше эти чувства возвращаются :)

    ОтветитьУдалить