четверг, 13 января 2011 г.

Жизнь Юлии Батенковой!

"Юле было всего семь лет, когда в автомобильной аварии погибли ее мама и младший брат. Сама Юля выжила лишь чудом, но лишилась правой руки. Кто бы мог подумать, что пройдет время, и девушка с ограниченными физическими возможностями станет спортивной звездой?" - эти строки мне бросились в глаза на одном сайте, где девушка Юля рассказывает о своей личной жизни! Она рассказала свою историю с самого начала. Эта девушка родилась здоровой, но по глубокому несчастью стала на группе инвалидности... Когда я читала, я плакала, представив какую же она трагедию пережила. Что и как же это произошло?





История до трагедии:

Юля и её дружная семья жили в Симферополе. С большой теплотой она вспоминает время когда её мама брала с собой в парикмахерскую и Юле особенно нравилось наблюдать как маме делают причёску, запах всей этой косметики... Юля гордилась своей мамой: «Вырасту – буду как мама!»


Юлина мама очень хотела, чтоб её дочь занималась спортом и поэтому говорила: «Ты будешь спортсменкой!». Сама же Юля думала: «Я так никогда не смогу», но не смотря на все свои страхи, Юля переборола свои страхи, стала заниматься и поняла, что иногда надо пересилить себя, бороться со своими страхами, чтобы достичь того, к чему стремишься.


Так как у Юле день рождения в сентябре, она пошла в школу не совсем в полные семь лет. Вся школа была восторге, что в их школе учится первая спортсменка. Юля  была счастлива, но она не знала, что совсем скоро её ждёт горе...


Авария:

Юлина семья и она каждое лето ездили в Беларусию к родным. В тот раз они уже возвращались домой и по пути заехали ещё к родственникам. Юля увидела сон похожий как наяву, что они попадают в аварию. Юля заплаканная побежала чтоб маме рассказать, но никто серьёзно детский сон не воспринял и мама просто успокоила свою дочурку, что это просто сон и всё будет хорошо. Но после трагедии ещё долго Юлина тётя вспоминала этот случай.


Рассказывает сама Юля: «Все случилось в Запорожской области. Папа был за рулем «Москвича», я сидела рядом, а мама с маленьким Андрюшей сзади. Потом все удивлялись: водительское место уцелело, словно оберегаемое ангелом-хранителем, в то время как вся машина вдребезги.

Место, где сидела я, так страшно покорежило, что шансов уцелеть не было. Спасло то, что через лобовое стекло я вылетела из «Москвича». Правда, машина упала мне на руку и придавила ее… Когда я пришла в себя, не сразу поняла, где нахожусь. Открываю глаза – все белое, надо мной склонился папа»


Ещё долго Юле не говорил папа, что мамы с братиком больше нет... и так же она не сразу поняла, что потеряла правую руку.


«Где мама?»:

Юля всё время спрашивала папу, где же мама? На тот момент папа не смог ответить правдой и солгал. «Мама с Андрюшей в другой больнице» - ответил папа.
«У меня были странные видения. Одно из них: я захожу в старинный замок, со мной мама и Андрюша. В какой-то облачной дымке они поднялись вверх и исчезли. Я чуть было не последовала за ними, но вдруг мое внимание привлекла красивая ракушка под ногами. Я потянулась взять ее, и тут мою руку с головокружительной быстротой затянуло в эту ракушку, как в воронку…


Врачи терялись, когда я настоятельно просила: «Разбинтуйте мою руку, там ракушка, я знаю!» Разубедить меня было невозможно. Доктора и медсестры были ко мне очень добры, вели себя как ангелы. Меня осторожно подготовили к тому, что руку я потеряла. Каково же было мое потрясение, когда я увидела это собственными глазами…» - рассказывает Юля.
Юли долго не давали зеркало, так как из за разбитого стекла её лицо было изрезанно. Больше года она пролежала в разных больницах.


Новая жизнь:

Юли пришлось начать учиться жить заново. Делать всё левой рукой. Привыкнуть, что уже её семья состоит не из четырёх, а пяти человек. Она благодарна своему отцу, что он не сломался, не запил, а поддерживал свою дочь.

«Школьную программу второго класса я осваивала дома. Приходили одноклассники – я видела слезы жалости, мне это не нравилось. Жалость унижает. Уже тогда я лелеяла мечту о том времени, когда меня перестанут жалеть». (оказалось не одна я считаю, что жалость унижает человека)


Первый раз Юля столкнулась с жестокостью когда вернулась в школу в третий класс. Её стали дразнить, что у неё железная рука. По этой причине она перестала носить протез и стала ходить без него. Но случались такие случаи, что не все знали, что у Юли нет руки, например одна учительница укорила, что плохой у Юли почерк. Выходила не ловкая ситуация...


Мачеха:

В 10 лет у Юли появилась мачеха. Отношения создались не лучшим образом. Мачеха строго держала Юлу, хотя сейчас она её за это благодарна. Мачеха не на много была старше самой Юли, всего на 13 лет. Когда Юле исполнилось 14 лет, у неё появился братик. Юля очень полюбила братика и няньчилась с ним всё своё свободное время.


По просьбе папы Юля поступила на бухгалтера. Освоила эту профессию, хоть её и не любила. А с 17 лет стала жить отдельно.

«Бытовых проблем для меня не существовало. Я во всем приспособилась обходиться без помощников, а кое в чем даже могла конкурировать с теми, у кого здоровы обе руки. Например, я классно готовлю, кулинария – мое хобби. Этот талант я унаследовала от мамы» - делится Юля.


Юля попала в тренажерный зал из - за того, что хотела подлечить больную спину и, как говориться, оказалась в нужном месте. Там она познакомилась с тренером который ей предложил заняться лёгкой атлетикой.


Стремление к новым достижениям:

 Юля начала заниматься, бегать. Но вот на одной из тренировок  она упала... Подумала, что всё, это не для неё. И вообще как это она вообще могла на фантазировать, что что - то сможет?

«Какой спорт, что ты себе на фантазировала, Юля? Всю жизнь была где-то на обочине, а тут возомнила о себе – и вот упала, опозорилась!» - так подумала про себя Юля. Походив ещё немного пришли новые, свежие мысли: «Стоп. Ныть – легче всего. А преодолеть себя, сделать еще попытку, не сдаться?». И Юля начала заново!


Подойдя к тренеру, сказала, что вот упала... но тренер поддержал её и сказал, что в этом нет ничего страшного. Начались новые тренировки, но уже с новым тренером. Юля встала на лыжи, что было для неё очень трудно. Юля себя успокаивала тем, что были люди с большими проблемами со здоровьем и боролись. Это ей помогало делать успехи!


Турин и Ванкувер:

 Юля себя очень хорошо зарекомендовала, она попала на соревнования в Германию, где заняла седьмое место! Ещё упорней стала и в Шверцарии заняла этап на кубок мира! И всё таки добившись своего заняла первое место! Самый важный этап в жизни у Юли стал когда она заработала два серебра и три бронзы Паралимпиаде в Турине.

Рассказ этот я пересказала с такой целью, чтоб вы знали, что мы должны быть сильными в любой ситуации. Да, очень бывают жестокими ситуации нашей жизни, но на примере Юли показано - НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!

История получилась длиной, но мимо этой истории просто пройти просто не смогла... Будьте СИЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ!!!

57 комментариев:

  1. Спасибо, Оксана за такую замечательную статью. Теперь в трудные минуты жизни всегда можно будет перечитать и знать - всё будет хорошо. Ведь то, что нас не убивает - делает нас сильнее. И эти испытания посланы нам Богом, чтобы мы осознали что-то в своей жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, Спасибо тебе за пересказ этой жизненной истории!..
    Трагичная история, и яркий пример постоянного движения вперед.
    Пока мы живы, мы имеем все шансы реализовать свои мечты. Быть Успешными и Счастливыми, несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое вам!!! Да с каждым разом я убеждаюсь, что испытания данные Богом нас делает сильней!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Оксана, меня тоже потрясла эта история, когда я впервые о ней услышала. Как и Вы, я восхищаюсь Юлией и всеми, кто находит в себе мужество не сдаваться ни при каких обстоятельствах! Искренне желаю Вам развиваться и развивать свой блог. Удачи! (Белоруссия :)!). Любовь

    ОтветитьУдалить
  5. М-да... грех жаловаться после таких историй на свою жизнь.. Плакала, честно признаюсь. Спасибо за историю, Оксаночка.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно преклонить колени перед героиней. Такая сила воли! Такие люди являются примером в обществе, примером для растерявшихся..
    Спасибо Оксане за столь жизненный материал...

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, очень трогательная история, читала со слезами на глазах. Такие сильные люди как Юля - это пример нам, у которых все в порядке и руки-ноги на месте. Ведь очень часто при малейших проблемах мы опускаем руки. Нельзя сдаваться ни при каких обстоятельствах и тогда судьба вознаградит нас за смелость и настойчивость!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, уж... грустная и в то же время сильная, мотивирующая, оптимистичная история с замечательным концом... Я всегда ставлю в пример таких людей,когда мне "некоторые" начинают ныть и говорить, что у них ничего в жизни нет... А такие Люди как Юля доказывают всем, что жизнь дает нам все, нужно только хотеть и двигаться по направлению к своей мечте.
    Спасибо, Оксана. И удачи вам во всем.

    ОтветитьУдалить
  9. М-да... грех жаловаться на свою жизнь после таких вот историй. Признаюсь честно, плакала. Спасибо, Оксана, за возможность еще раз взглянуть на свою жизнь другими глазами.

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень ценю ваши комментарии и спасибо, что поняли всю суть этого рассказа! Не опускайте дорогие мои читатели руки ни при каких обстоятельствах!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, милая! Спасибо тебе за эту статью. Спасибо , что ты рассказала о Человеке с большой буквы, о Человеке с большой волей , не сложившем руки. Спасибо, что можно взглянуть на себя, на свои поступки , и оценить свою жизнь другими глазами. А этот стих ( мне он когда-то очень понравился) я хочу написать тебе и Юле :

    Храни тебя БОГ от незваной печали
    Что в окна стучится слепыми ночами.
    От сладких обманов, что кажутся счастьем
    Они отойдут, сделав радость ненастьем.
    Храни тебя БОГ от ненужных советов,
    пустых ожиданий, ненужных советов,
    От тихих друзей, что потом как ни странно,
    Становятся злыми врагами нежданно.
    Храни тебя БОГ на пути не пологом,
    От выбора между желаньем и долгом,
    От боли утрат,передряг и сомнений.
    ХРАНИ ТЕБЯ БОГ

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Оксана, за такую замечательную историю. Я восхищаюсь такими людьми, как Юля. Она молодец, не сникла, не стала ныть и жаловаться на свою судьбу, а стала строить свою жизнь, добиваться своих целей, не смотря ни на что. И добилась! Молодец!!! Я по своему роду деятельности (я - врач) тесно общаюсь с инвалидами. И хорошо знаю, и своим пациентам всегда говорю, что те люди,которые не опускают рук, а борются за своё здоровье, за полноценную жизнь - те и побеждают, и здоровье у них улучшается и жизнь налаживается. А те, кто ноет и жалуется на свою судьбу и ничего не делает для её улучшения - те никогда не поправляются и ведут жизнь, полностью зависящую от других людей. Ещё раз спасибо, Оксана, за интересную и поучительную статью. Счастья всем и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  13. Такие люди-пример,а иногда и укор, нам здоровым.Всякое было в жизни...личное,безденежье,проблемы с детьми...Могу уже сказать...смогла,боролась.Но читая, Оксана, эту историю, понимаю...мало смогла и есть к чему стремиться.Очень яркий пример Мужества,Силы Духа!

    ОтветитьУдалить
  14. Целиком согласен с комментарием Нестор.Удивительный пример мужества и жизнелюбия.История жизни таких людей, их пример помогают многим пережить трудности и беды.
    Спасибо, Оксана, за Вашу статью .
    Желаю Вам здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  15. Я горжусь что бывают такие люди как Юля.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, большое спасибо за очень интересное и сильное повествование.
    Такие история всегда подпитывают тебя самого - особенно, когда в жизни не все ладится.
    Появляются, раскрываются внутренние ресурсы - и дело сдвигается с места!

    Как я заметила по вашим другим статьям, У вас настоящий талант рассказчика - увлекать читателя за собой, сопереживать,стиль простой и легкий для восприятия.

    Благодарю, Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга Просвирова13 января 2011 г., 22:12

    Такими сильными женщинами и держится наша страна. Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
  18. Благодарю, Оксана. Сильный рассказ про человека, которого трагедия не сломала, про Юлю.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за статью, Оксана! Удивительная судьба, удивительные люди и как хорошо, что все хорошо закончилось). Очень трогательная история.

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана! Спасибо за рассказ о таком сильном, волевом человеке! Но ты и сама очень сильный, волевой человек, поэтому все слова, которые сказали о Юле, можно с полным правом отнести и к тебе. И если человек сильный, то это не означает, что у него все теперь гладко и хорошо - всем приходится преодолевать препятствия постоянно, главное, знать - ты сильная и у тебя все будет так, как ты захочешь. С Новым годом, тебя , Оксаночка, желаю тебе счастья!

    ОтветитьУдалить
  21. Надежда на лучшее...Вера, что достойна и смогу... Любовь людей,которые поддержат...Дают человеку такую силу, что любые трудности можно преодолеть. В жизни главное не сдаваться... Спасибо Оксана!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий рассказ о мужественной, сильной духом девушке. Её история, наглядный пример, как стремление жить, любовь, вера в себя, побеждает любую болезнь. Она добилась успеха в спорте только потому, что не сломалась, не покорилась, на зло всем бедам. Спасибо Оксана за статью. Успеха тебе, здоровья, всех благ.

    ОтветитьУдалить
  23. Читала и плакала! Эта история - пример для подражания. Как много людей, здоровых, не имеющих никаких изъянов, сетуют на жизнь, как все плохо и все вокруг виноваты. И какое восхищение вызывают такие люди, как Юлия.

    Сегодня читала Робина Шарму. И как раз наткнулась на слова, которые как раз подходят к данному случаю.

    "Самые сложные ситуации в жизни - идеальное средство, помогающее вам стать тем человеком. которым вы всегда мечтали быть. Люди и события, вызывающие у вас чувство раздражения, гнева и обиды, - ваши лучшие учителя. Усвоив их уроки, вы проявитесь по-новому - на работе, в семье, в жизни.
    Так вы будете развиваться. И расти."

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая статья. Оксана, спасибо за рассказ про Юлю.
    Порой каждому человеку его проблемы кажутся глобальными и не преодолимыми. Хотя преграды только в нашей голове. Этой девушке пришлось пережить многое, чтобы достичь многое.
    Вспомнила сейчас видеоролик про Ника Вуйчич, который увидела чуть больше года назад. "Жизнь без рук и ног" Кто не видел,рекомендую посмотреть. Найти его легко.
    От таких людей можно только учиться, и в первую очередь терпению и выдержке.
    Все в этой жизни достижимо! Было бы желание.
    Оксана,еще раз спасибо за хороший стимул в работе. Успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  25. ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!! Я ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ ПРОСТО ТРОНУТА!!! НЕ ОЖИДАЛА СТОЛЬКО ПОДДЕРЖКИ И ПОНИМАНИЯ! Почему то думала наткнусь на критику,мол весь негатив отрецательный. Ну да эта история заставляет плакать, я сама прослизилась читав эту историю, но она учит нас быть сильными и добиваться желаемого!!!

    ОтветитьУдалить
  26. С восторгом прочитала я Оксана твою статью, и опять со слезами на глазах.
    Сколько же людей, которые страдают, и ищут в себе силы жить как все.
    Такими людьми надо гордиться и восхищаться.
    Они творцы!
    Мужественные и сильные!
    Вдохновители и мудрецы!
    Боже, услыш их молитвы, и вселенная прими их просьбы, и дай им все!

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Оксана и все участники марафона! Рассказ о Юле - это урок всем нам. Еще один повод задуматься о том, как часто мы не ценим то, что имеем. Мы недовольны своим социальным статусом, ворчим на своих близких, жалуемся на мелкие болячки. Но только столкнувшись с настоящей бедой, с потерей, понимаем, как много мы на самом деле имели. И понимаем это, только потеряв. Я тоже пережила много невосполнимых потерь в своей жизни, поэтому стараюсь не ныть по мелочам. Однако, бывает, жизненная рутина, быт затягивает, и я забываю, что нужно просто уметь радоваться каждому дню и любить тех, кто рядом. Спасибо за напоминание, Оксана! Пусть в Вашей жизни все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  28. Елена чаще улыбайтесь:) улыбка наше лекарство!!! Ещё раз спасибо вам всем!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо открытость, за подробности и детали.

    Мне бы хотелось, чтобы люди, преодолевшие сложности, делились именно деталями.

    Чтобы мы, которые тоже считают, что жизнь малость тяжела и сложна, брали не просто пример и заряд бодрости, но и конкретные шаги.
    Куда пойти, с кем поговорить, как увидеть возможности для своей ситуации.

    ОтветитьУдалить
  30. Желание жить и добиваться своих целей не смотря ни на что, является моим жизненным принципом. В моем окружении много людей с ограниченными возможностями, которые не сдались и занимаются спортом. Живут насыщенной и полноценной жизнью. Все они торопятся жить, понимая, что жизнь может оборваться в любой момент. История Юли, рассказанная Оксаной, поддерживает веру в себя и в то что всё возможно.
    Удачи Вам Оксана!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, спасибо за статью. Я вроде всё это знаю по жини!.. Столько судеб!.. Но тебе удается всегда найти что-то не ординарное. Вот, и про Юлю, я до тебя не читала..

    Спасибо, что будоражишь наше сознание!

    Успехов тебе и счастья!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, спасибо вам за эту статью!
    Бог не посылает человеку испытаний выше его сил! Но ... при этом сколько примеров, когда человек сдается, опускает руки, перестает бороться и ... спивается! Отчаяние - один из самых страшных наших грехов!
    Вопрос в том, для чего подобные испытания человеку посылаются? Что он должен понять?
    От всего сердца желаю всем . чтобы миновало вас подобное испытание в жизни! Будьте мужественны, сильны,жизнерадостны и благодарны за то, что имеете!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже считаю, что жалость - это унижающее действо, оно фиксирует внимание человека на его якобы неспособности решить временные затруднения, с которыми тот столкнулся. Жалость не имеет ничего общего с сочувствием, пониманием и поддержкой.

    ОтветитьУдалить
  34. Людмила Иванова14 января 2011 г., 15:03

    Спасибо, Оксана, за статью об очень сильном человеке, Человеке с большой буквы.Такие жизненные истории учат,что в жизни можно все перенести и остаться Победителем!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Оксана, статья потрясающая. Сильные духом люди всегда были и будут, очень жаль, что иногда судьба преподносит такие испытания. Я восхищаюсь Юлей ее стойкостью, целеустремленностью, настойчивостью и волей.

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, спасибо за статью! История просто за душу берет! И это действительно сильная девушка, ведь только сильные люди не опускают руки и борются за свою жизнь!Это очень хороший пример для тех, кто не привык к трудностям, точнее кто не готов к трудностям.
    Я думаю, каждый кто прочитает эту историю сделает для себя определенные выводы и подумает над своей жизнью!

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана! История потрясла. Я плакала, читая. Честно сознаюсь.
    После таких историй стыдно жаловаться и ныть. Стыдно быть слабой и чего-то не мочь.
    А какие прозрения у этой девочки! И как всегда, взрослые отмахиваются от таких вещей, думая, что это просто детские фантазиии...
    Да. Сильный у нас, всё-таки, народ.
    Этим и гордимся.
    Спасибо, Оксана!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Отличный пример.
    Сильный человек - лидер, он всегда лидер, в любой ситуации.
    Вам спасибо и удачи.

    ОтветитьУдалить
  39. Сильного человека такая ситуация подтолкнет к действию. А слабого...
    Откуда сила берется? Как ее найти? Что надо делать, чтобы стать сильным, тем более в таких ситуациях?
    Я думаю, такими вопросами задаются многие (и даже, если ситуация не столь трагическая в жизни). Кто-то начинает искать ответ, а иной идет по пути наименьшего сопротивления.
    Сила внутри нас. У Юлии Батенковой была мечта, которая была выражена словами матери: "Ты будешь спортсменкой!". И она не могла иначе, ради матери...

    ОтветитьУдалить
  40. Оксаночка - Эта Жизненная история, просто СУПЕР!СПАСИБО тебе. Каждый раз, когда буду сталкиваться с обескураживающей ситуацией, буду вспоминать Юлию.
    "Железо-железо острит" - это высказывание про влияние СИЛЬНОГО и мудрого человека! С такими людьми, как Юлия, становишься СИЛЬНЕЕ!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксаночка, очень сложная тема для меня!

    Мне всегда тяжело читать подобные истории, даже если они со "счастливым" концом...

    Хотя сама работаю в общественной организации детей-инвалидов с онкогематологическими заболеваниями "Надежда". В каждой семье, в судьбе каждого ребенка - это трагедия.

    У нас курс реабилитации проходят не только детки с онкогемапатологией,от служб соц. защиты приходят и с другими диагнозами. Мне в этих случаях даже больше жалко родителей...

    В таких ситуациях, благодарю судьбу, что нет больших проблем со здоровьем у собственных детей.

    Здоровья и процветания!
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  42. История эта мне напомнила историю еще одной Юли, дочери моей знакомой.
    Девочка родилась без руки. И несмотря на это,еще будучи школьницей, занялась легкой атлетикой и получила такие результаты:
    2002 год спартакиада по легкой атлетике (Артек) - 3 золотые медали;
    2003 год, там же - 1 золотая и 2 бронзовые;
    2004 год, 3 золотые медали и 3! рекорда по плаванию в Украине.
    Жизнь этих девушек, пример того, что не надо ныть, а надо жить полной жизнью! Это сильные девушки!
    Успехов вам, Юлии!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо большое всем за комментарии!!!! И всем вам желаю счастья здоровья!!!! С старым Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Меня история про Юлию потрясла, я то же вспомнила Ника Вучича, есть еще много других примеров. Надо чаще напоминать себе и другим, что мы все можем, если захотим! Спасибо Оксана за историю, меня они отлично мотивируют!

    ОтветитьУдалить
  45. Эта история в очередной раз доказывает что ничего НЕвозможного НЕТ!
    Такая нежная и хрупкая девочка добилась такого огромного результата. А тут люди, здоровые, полноценные и жалуются на судьбу, на то, что у них ничего не получся, что судьба им не помогает.
    Наша жизнь в наших руках и желаю всем взобраться на вершину Успеха, даже если прийдется зубам грызть землю!

    ОтветитьУдалить
  46. Уважаю людей с девизом не отступать и не сдаваться! Вот она любовь к жизни полной грудью.
    Будучи в затруднительном положении героиня использовала все доступные возможности по максимуму, и добилась успеха. Это пример для подражания в достижении целей!

    ОтветитьУдалить
  47. Трогательная, поучительная история. Каждый делает свои выводы, задумывается.
    Чего людям не хватает, чтобы стать духовно сильными? Как ещё раз доказывает эта история, физические недостатки тут не при чём. Присутствует или нет в человеке божественная искра желания, воли к победе, к совершенству? Когда она появляется? От чего её появление зависит? Всю жизнь меня волнует этот вопрос.
    Спасибо, Оксана, что заставляешь искать ответы...

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, Оксана, что познакомила с историей жизни очень сильного человека, способного ставить цели и достигать их!

    Эта история заставляет задуматься над тем, как много ресурсов мы имеем в своем распоряжении, а используем лишь малую долю.

    Благодарю жизнь, за такое прекрасное сообщество блоггеров, в котором можно найти ответы на многие свои вопрсы и получить отличную мотивацию к активным действиям!

    ОтветитьУдалить
  49. Сдаваться это вообще последнее дело. Если идти то только в перед и если идти, то к постевленной цели, ради жизни.
    Оставаться самим собой в любой ситуации, очень сложно, но нужно. И это главное.
    Это уроки которые дам преподносит жизнь. Нет случайных совпадений, нет ситуаций в которых у нас не хватит сил. Главное отношение к этим ситуациям, как ты относишься к тому что - тебе преподносит жизнь. Все может кардинально поменяться в одно мгновение, все почему? Потому что было такое отношение, значит нужно что-то поменять.

    Когда меняется все кардинально, мы растем. Это здорово. Рост это развитие.

    ОтветитьУдалить
  50. Да согласна, но не каждый к этому готов и опускает руки... надо ещё уметь быть сильным:) а это ещё зависит от поддержки хотя бы одного человека. У Юли этим человеком был папа. Поэтому она стала сильная!:) Не забывайте о своих близких и поддерживайте в любой ситуации.

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо, прочитала на одном дыхании, сразу все свои "проблемы" стали такими мелкими и совсем не сложными. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясающая Жизнь Сильного Человека!
    Все трудности меркнут перед подобным проявлением силы характера!!!
    Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  53. Наши проблемы просто цветочки в сравнении с этой мужественной, целеустремленной и решительной девушкой.
    Умение ставить цели и их достигать, действовать и еще раз действовать, тогда будет результат несмотря ни на что.
    Спасибо огромное за статью. Есть над чем подумать.

    ОтветитьУдалить
  54. Как сильно! Комок вгорле! хорошо, что Юля нашла способ жить дальше полноценной жизнью.

    ОтветитьУдалить
  55. Восхищен Юлей ! Меня тронуло очень. И я уверен что Юля всегда преодолеет трудности... трудности в жизни, в спорте, в обществе. Она очаровательный человечек, милая девушка и красавица к тому же.
    Вся Армения болеет за Юлю.
    Р.

    ОтветитьУдалить