понедельник, 3 января 2011 г.

Любовь и одиночество!

Я, как моим постоянным читателем известно, на группе инвалидности. Первой группы с детства. В моей жизни немного было таких ярких чувств как любовь к противоположному полу. После последней своей не удачи в этом деле, я серьёзно задумалась. Как быть людям, не только мне, которые на инвалидности, если для здоровых людей ( по крайней мере поверхностно ) важно мнение окружающих?

Например: Что скажут когда увидят, что я полюбил(а) человека с ограниченными возможностями? Надо мной будут смеяться... это же такая ответственность... а как же дети? Ведь если усыновить или удочерить, это же не полноценная семья...

Так часто думают люди которых мы-инвалиды любим. Они боятся больше чужого мнения, чем своего. Они готовы отказаться от своих чувств лишь бы на них не показывали пальцем. Так со мной происходило три раза, но с такой силой, что я не могла перенести такого удара. Я уверена в моём положении были многие люди с ограниченными возможностями.


Нам тяжелей перенести предательства любимого человека. Почему я так думаю? Потому что приходят чувства потери вообще смысла в жизни... думаешь: я не красива, я уродина, поэтому он ушёл к другой.  Если бы я была не инвалидка он был бы со мной, а так с другой.

Такие мысли ко мне пришли после последнего расставания с парнем. Я испытала в один момент любовь и одиночество... Как быть нам инвалидам? Может, не там ищем, своё счастье? Многие говорят, что надо искать по своему положению, выходит человеку с ограниченными возможностями надо искать любовь в этом направлении, среди инвалидов. А что делать если сердце не слушает и любит не того человека?

Думаю, есть только один выход... поменять круг своего общения, точней круг своего общения поменять в отношении второй половинки. Пробовала! Общалась и общаюсь до сих пор... и какой результат? Ноль. Я не испытала к ним никаких чувств кроме как чисто - друг.

И вот передо мной стоит высокая и толстая стена, не перелезть и не пройти насквозь. Когда приходят чувства тупика, одно возникает лекарство... это работа. У кого - то учёба, карьера. Да и не только у нас, у людей с ограниченными возможностями, приходит период потери самого себя, но и тех, кто считается здоровым...

За три месяца одиночества ( с момента расставания с парнем), я решила найти выход из такого состояния. Учеба и работа мне не помогли. Я забросила учёбу до такой степени, что чуть не отчислили. Работа не идет, мысли не поймаю... пришла другая мысль - мечты! Кто - то подумает: Какой бред! Разве можно жить иллюзиями???

Не можно, а нужно! Я поймала себя на мысли, когда я начала мечтать, как я вылечусь, как этот же парень узнает об этом и как я его потом помучаю... появляется в первые две недели уверенность в себе. Потом проходят ещё две недели и ты не замечаешь как плавно с этими мечтами ты переходишь к мечтам о новом знакомом.... как чаще стала думать о нём, а не о "бывшем". А ещё через две недели ты забываешь свою месть, и ты начинаешь дышать другим человеком.

Я побывала на многих сайтах для инвалидов, но так и не нашла, то что искала. Неожиданно для себя я приняла комплименты, совсем не от моего круга общения, от парня. Он подарил мне минутную радость и восхищения, но благодаря этому толчку, я стала снова жить! Я не могу пока сказать кто он, но хочу сказать ему СПАСИБО! Что же будет дальше, любовь или одиночество? Не знаю...

19 комментариев:

  1. Оксаночка, ты молодец! Я ценю тебя за открытость и смелость. Ты поднимаешь темы, о которых большинство предпочитают молчать. Вот и сейчас...

    Знаешь, что общего между инвалидностью и... сетевым маркетингом? Стереотипы в нашем обществе и негатив... Как к инвалидности, так и к МЛМ (сетвой маркетинг).. И того, и другого люди боятся, а боятся, потому что НЕ знают практически ничего, и ориентируются на то, что кто-то когда-то сказал, прочитал или услышал..

    Для любви и отношений не имеет значения, есть инвалидность или нет, главное - быть личностью, личность привлекает и притягивает, независимо от того, каковы ее возможности...

    МЛМ - это бизнес отношений, бизнес личностей..
    Вот тебе еще одно сходство...

    Ты встретишь СВОЕГО ... каким он будет, с ограниченными возможностями или нет - это будет для тебя неважно... потому что во главу угла будет поставлено НЕЧТО другое, остального ты не заметишь.. оно не будут играть существенную роль.. Сейчас в моей жизни есть человек, который имеет эти самые ограниченные возможности... но для меня он, прежде всего, - ЛИЧНОСТЬ... Которая даст фору многим другим..

    А что скажут люди? ...
    Про Ромео и Джульетту тоже говорили... много чего..

    Стереотипы - это не плохо и не хорошо, это всего лишь искаженное представление о действительности. Они реалии нашей жизни, и я работаю с ними уже свыше 11 лет, у себя в организации.

    Счастья тебе в наступившем году! И ... ЛЮБВИ! Что движет Солнце и светила...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка дорогая!!!!!!! Огромное тебе спасибо за такой развёрнутый комментарий! Я с тобой полностью согласна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие вы обе молодцы!!!
    Оксана, ты действительно подняла такую деликатную, но очень важную тему... Некоторые здоровые-то люди и то бояться об этом говорить...

    А говорить надо.И я верю, что будет у тебя самая настоящая взаимная ЛЮБОВЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки Ирочка!!! Я тоже надеюсь, что придёт ко мне искреняя и настоящая любовь, без лжи и предательств!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё, что нам дается, даже ложь и предательство, для нашего личностного роста...

    Любовь приходит, когда мы становимся достойными ее.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Кучинская3 января 2011 г., 21:57

    Милые дамы! С наступившим вас новым 2011 годом!
    Я очень вами горжусь! Вы просто молодцы!!! Оксаночка мечтать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Наши мысли материализуются, наверное ты об этом знаешь,так мечтай о том, что ты хочешь, визуализируй свою мечту до мельчайших подробностей,прочувствуй те эмоции,которые были бы у тебя,если бы мечта уже осуществилась,делай это в настоящем времени... И поверь,все обязательно сбудется, я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо Елена вам за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй Оксана. Все мы подвержены общественному мнению. Не так поймут, не так посмотрят, осмеют. Как часто мы загоняем себя в дальний угол, боимся быть выше, только бы ни кто не посмеялся над нами. Это касается не только инвалидов, но и совершенно здоровых людей.

    Тебя предали? Ушёл любимый парень? Так отпусти его с миром. Это не твой человек, он не достоин тебя. Чем инвалиды хуже здоровых? Вспомнить хотя бы недавнюю победу Российских пара олимпийцев на чемпионате мира. А скольких успехов они добились в различных видах спорта.

    Уверен, что в твоём окружении есть люди, которые знают тебя, любят и ценят. Принимают тебя такой, какая есть. Одиночество – это не порок. Главное не сдаваться, а продолжать жить, бороться за своё существование. Не позволяй жалости овладеть собой.

    Любовь – дело тонкое. Ни когда не знаешь, где она тебя настигнет. Желаю тебе терпения, мудрости, крепкого здоровья. Успехов и благополучия. Дари людям радость общения и обязательно встретишь свою половинку.

    С Новым Годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Дима ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!! Я стараюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана,прежде всего хочу сказать вам "не унывайте!".

    Ушел парень от того, что боится общественного мнения? Значит он слабый человек! Никогда сильный человек не станет слушать и тем более прислушиваться к общественному мнению. Сильный человек прежде всего прислушается к своим чувствам, к своему голосу. Оксана, а зачем вам слабый человек?

    Значит это не ваш человек, не тот человек, который вам нужен, который вас будет поддерживать во всем, который будет вами восхищаться не смотря на то, что у вас инвалидность.

    Значит Вселенная показала вам, что не нужен он. Вселенная всегда помогает, абсолютно всем!
    Главное поверьте в себя! ПОЛЮБИТЕ себя!

    Оксана вы написали "А ещё через две недели ты забываешь свою месть, и ты начинаешь дышать другим человеком". Хочу еще немножко сказать: Не живите ради кого-то, живите ради себя! Не нужно мстить, ведь все возвращается обратно бумерангом! Все действия, слова и даже мысли. Поэтому думайте о хорошем! Думайте не о "Я поймала себя на мысли, когда я начала мечтать, как я вылечусь, как этот же парень узнает об этом и как я его потом помучаю... ", а о том, что "как я вылечусь, как он станет мной восхищаться и т.д.")) Поверьте, когда вы станете думать только о хорошем, представлять только светлое будущее и мысли ваши будут светлые, то вы заметите как начнет ваша жизнь меняться в самую лучшую сторону.)

    Мечтать НУЖНО, потому что мечтая и представляя в своей голове все то, что мы хотим, чтобы с нами произошло, мы посылаем во Вселенную импульсы, а она уже дает нам шанс, делает все для того, чтобы все мечты исполнились. Главное иметь огромное желание и верить в это! И очень важно ловить все знаки, все дорожки, которые посылает вам вселенная!

    Оксана, с Новым годом! Желаю вам огромнейшего успеха! Чтобы вы встретили свою половинку! Желаю Вам огромного женского счастья!)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. КАК же сильна потребность в ЛЮБВИ! Мы созданы так.
    Оксаночка, я с удовольствием читала твой Пост! Я ВОСХИЩАЮСЬ твои Мужеством, Стойкостью и Упорством!
    Очень сильно привлекают целеустремленные и радующиеся Жизнью!
    Наше БУДУЩЕЕ во многом зависит от нас самих- мысли, цели, окружение! УСПЕХОВ тебе, дорогая!
    Уверенна, ты на правильном пути!

    ОтветитьУдалить
  13. В серии "Битва экстрасенсов" показали человека, который поменял пол. Стал женщиной. И эта женщина сказала: "Я при знакомстве не знаю, в какой момент признаться, что раньше была мужчиной"
    И я задумалась. И сейчас, прочтя это сообщение, мысли опять в этом направлении.
    Оксана, инвалидность - это, чаще всего, то, что видно, заметно. Я, как астропсихолог, сталкиваюсь с тем, что люди имеют душевную проблему и бояться "А как ко мне отнесутся, когда узнают?"

    Думаю, выделяя инвалидов в отдельное сообщество, это, все равно, что сказать любому человеку "Что-то у тебя с поведением не то, сходил бы ты к психологу". Т.е. какое-то искусственное, дурацкое разграничение. Человечество невоспитанное, а государство этому потакает.

    Но на государство пенять - зряшная трата времени.

    Так же, как зряшная трата времени - что-то от людей прятать и бояться разоблачения. Себе дороже выходит.

    И, даже не знаю, насколько крамольно прозвучит, зряшная трата времени - считать, что у инвалидов что-то хуже или несчастливее именно из-за инвалидности.

    Мы же знаем, что процент несчастных или неуспешных среди тех, кто по меркам государства неинвалид, такой же или, скорей всего, выше.

    Потому что, наблюдая в жизни, видим - счастливее становятся те, кто решается сказать вслух, что скрывает, выдерживает сопротивление среды и выходит ...к следующей задаче :)

    Как-то так, по-ночному у меня получилось.

    ОтветитьУдалить
  14. Мой ответ, на извечный русский вопрос "Что делать ?". не оригинален.
    Вверить эту проблему в руки Господа и довериться в этом вопросе ему.
    Лично я именно так поступил, и даже не ломаю себе голову.Богу будет угодно, будет у меня и любовь и семья, а нет, без этого никто не умирал.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана!

    Проблемы любви и одиночества присущи не только инвалидам, но и здоровым людям. Как уже писалось, если человек не выдержал испытания людской молвой, то не стоит об этом и жалеть - это просто не твой человек. Как в песне: "Если к другому уходит невеста, то не известно, кому повезло".

    У каждого из нас были такие моменты. Но все проходит - пройдет и это.

    Кстати, заметила одну удивительную вещь. Ситуация, которая причиняет нам боль сейчас, по прошествии какого-то времени приводит нас к новым высотам и вершинам. И тогда стоит поблагодарить того человека, благодаря действиям и поступками которого мы изменились и чего-то добились в жизни.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка! Мне очень хочется, чтобы Вы не выделяли себя в отдельную категорию. Почти нет абсолютно здоровых людей, у каждого что-то не так, но это не значит , что мы чем-то отличаемся друг от друга. Мне очень хочется, чтобы Вы всегда улыбались, потому что:

    Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее; и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей. Она - вдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие от неприятностей. И тем не менее, ее нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя одолжить, нельзя украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится пока ее не отдали!
    Спасибо за твою улыбку! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой дорогие вы мои гости и читатели, спасибо большое, что вы у меня есть, спасибо за вашу поддержку!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогая Оксаночка, какая же вы умница. Так бесстрашно рассказать о самом сокровенном. На это не каждый способен. И какой хороший выход вы нашли: мечтать. Это здорово. В личной жизни далеко не у всех получается как хочется, как мечтается. И это не зависит от того здоровый ты человек или нет. Конечно, не здоровому человеку труднее во сто крат (мне не хочется произносить слово "инвалид", часто человек здоров телом, а душой - инвалид). Надо верить и надеется и очень этого хотеть, тогда всё и сбудется. Желаю вам огромного счастья и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо вам Галина большое за такие тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить