воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Новичок+Интернет!

Здравствуйте дорогие мои читатели!!! Сегодня свой пост посвящаю школе Новичок+Интернет!!! В Школу Новичок+Интернет я попала с помощью Ирины Бабушкиной!

Что эта за удивительная, позитивная школа? Минуточку терпения. Сейчас расскажу!...


Поступило,для меня на тот момент, неожиданное предложение обучится навыкам интернета Бесплатно! Конечно же меня это очень насторожило... Думаю: "Ну как это бесплатно?". Подумала, что какой-то скрывается умысел и обман.

Прежде чем согласиться точно я переспрашивала у Ирины несколько раз о правилах участия. И всё таки решилась!!! Я попала в 4-ый набор. В первые же дни меня не просто удивило, а даже немного смутило то, как модераторы с ловкостью и умением объясняют тему урока!

А какие отношения теплые! Не поверите, но не у каждого в семье так уютно какой уют я почувствовала в этом коллективе!!! Мне приходилось общаться почти со всеми участниками школы, конечно же с Ирочкой Бабушкиной она мой модератор, Александром Карповым, Людмилой Шамулиной, Еленой Первовой и Андреем Вильком! Я перечислила маленькую часть своего окружения... Конечно не перечесть участников школы с кем я очень подружилась! В этой школе все замечательные! Настоящая КОМАНДА!

Что же я получила от этой школы? И чем она мне помогла? Что для себя я здесь узнала? 
  1. Во первых я научилась делать видеоролики
  2. Во вторых я создала свой Блог
  3. Научилась пользоваться языком HTML
  4. Обрабатывать фото и картинки!
  5. Я узнала многого о командах своего компьютера
  6. Умею уже очищать от ненужных файлов
  7. Организовывать всё по нужным папкам! 
  8. Пользоваться браузерами. 
  9. А ещё умею архивировать файлы! Делить на тома! 
Думаю не перечислить всех плюсов которые я приобрела в этой школе.

Что самое важное ещё мне понравилось в этой школе, так это психологическая поддержка с Еленой Первовой!
  1. Меня научили верить в себя!!!!! 
  2. Избавиться от многих блокировок подсознания!!! 
Для меня это очень важно!

В школе я узнала, что значит команда! И как вообще себя найти в этом мире!

Дорогие модераторы!!! Я в честь выпуска, который состоится в среду 29декабря, посвищаю этот ролик! Возможно вы его уже видели на you tube, но я специально ждала конца учёбы этой части, чтоб вас порадовать!


 

Дорогие читатели если кого - то заинтересовала, что же это за чудо школа, не стесняйтесь и пишите в комментарии! В январе набирается новый набор! Приходите, прям уверена, не пожалеете! И что не мало важное, на первой части обучение БЕСПЛАТНО! Подробнее вы так же можете узнать здесь!

8 комментариев:

  1. Да, Оксана, нам просто повезло с этой школой и с нашей Ириной Бабушкиной. С другой стороны, случайностей не бывает, а значит, все это закономерно!
    Ролик очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, молодец!
    Совершенствуешься с каждым днем!
    Поздравляю! Успехов тебе и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГРОМНОЕ спасибо! Как могу стараюсь! Очень надеюсь, что когда-то будет лучше!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксаночка, за замечательную статью! Занятия в школе мне тоже очень нравились. Сама собираюсь написать статью о школе. С Ириной Бабушкиной тоже довелось немного общаться - замечательная и добрая женщина.

    ОтветитьУдалить
  5. Да Ирина очень хорошая!!!:) Я очень рада, что мы познакомились!!! Спасибо вам Александра за комментарий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка. я за тебя очень рада.
    Ты молодец!
    Если я не ошибаюсь, ты прошла уже две школы " НОВИЧОК+ ИНТЕРНЕТ".
    Значит ты уже достигаешь своих целей.
    Я тебе желаю в Новом Году, достичь по максимуму, усовершенствоваться и познать интернет со всех сторон его красоту и возможность.
    УДАЧИ ИПРОЦВЕТАНИЯ ТЕБЕ ОКСАНОЧКА!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБОЧКИ НАТАЛИЯ Я БЫЛА 4, 5, И 6 НАБОР!!! Я ОЧЕНЬ ПОЛЮБИЛА ЭТУ ШКОЛУ, ОНА СТАЛА ДЛЯ МЕНЯ ВОЛШЕБСТВОМ В МОЕЙ ЖИЗНИ! ОСОБЕННО МОДЕРАТОРЫ!!!

    ОтветитьУдалить