воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Наша Надежда!!!

Всем здравствуйте! Сегодня для меня очень важный день! Я осмелилась принять участия в блоггерском марафоне на тему: «Что в Вашей жизни значит «НАДЕЖДА»?
 Эстафету я принимаю от Ирины Бабушкиной - Радуга нашей жизни: Надежда...

Что же для меня может значить надежда??? Да буквально всё!!! С самого рождения я на что - то надеюсь. То на то, что буду ходить, то на то, что буду жить...

Когда я не однократно находилась на полосе неудач, мне помогала выжить НАДЕЖДА!

Что вообще такое НАДЕЖДА? Это стремление души убедить себя в том, что желаемое сбудется… И я в это верю! Ведь без этого жить никак нельзя!

Так же и Надюша Миронченко надеется на чудо, что мы ЛЮДИ не пройдём мимо ЕЁ беды! Я недавно писала пост про Надю, что этой удивительно доброй и милой девушке нужна серьёзная операция на сердце! Откликнулась Германия, пожилой врач берётся за операцию! прочитайте мой пост, кто не совсем понял, о чём речь и что для этого надо, чтоб помочь Нади!

ДОРОГОЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ как указанно у Людмилы Шамулины, что если мы даже сложимся по 150руб. нас всего надо 10 000 человек. А если по 300, то вообще 5 000! Разве это много? Думаю, нет для того, чтобы подарить ЧУДО человеку!  


Эстафету передаю нашей уважаемой Натальи Бартковой, на данный момент такой же участницы школы Н+И! И ещё одной женщине которая тоже приняла участие в марафоне - это Раиса Криворучко!


Надюша это маленький музыкальный тебе подарок!



Чтобы принять участие в марафоне, Вам достаточно оставить здесь комментарий и написать в нем о своем желании.

11 комментариев:

  1. Надежда , мой компас земной , а удача награда за смелость...
    Куда надо перечислить денежки

    ОтветитьУдалить
  2. Вот все реквизиты Надюшины1
    Филиал АК СБ РФ Балашовское отделение № 3994/069
    г.Балашов,ул.Володарского,39
    Р/с 30301810156000605642
    К/с 30101810500000000649
    ИНН 7707083893/644002001
    КОД ОКПО 02811626
    БИК 046311649
    Счет №42307.810.1.5642.2411642
    Получатель:Миронченко Надежда Юрьевна

    Вэб-мани:евро:Е 165020159750
    доллары: Z 863779078402
    рубли: R 325491297006

    Для почтовых переводов
    412305 Саратовская обл
    г. Балашов переулок Макаренко 39
    на имя мамы Миронченко Любовь Юриевна
    (обязательно отчество через букву И)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, благодарю за реквизиты для Надежды...
    Многие спрашивают...
    Каким способом ещё можно помочь....

    Я к себе на блог тоже все реквизиты помещу...

    А песня очень в тему получилась. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Стараюсь ради нашей Надюши!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе,Оксаночка!А также ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем,кто помогает мне осуществить мою давнюю мечту-БЫТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
    И как поется в детской песенке "...без друзей меня чуть-чуть,а с друзьями МНОГО!"

    ОтветитьУдалить
  6. Ты права Надюшь!!! Нас у тебя МНОГО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. C удовольствием приму участие, в блоге статья будет! Деньги переведены..сколько можем...

    ОтветитьУдалить
  8. Галина вы от меня хотите взять эстафету? если да напишите на мой скмайп

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана - вы молодец! я восхищаюсь Вашим внутренним ДУХОМ! Стойкость, упорство, жизнерадостный Дух!Надюша счастливый человек, потому что рядом такие люди.

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо Ирина!!! Не всегда получается но стараюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, я давала ссылку укороченную, она обычно работает. Попробуйте поставить полную, некрасивая, но работать будет точно
    http://optyma.wordpress.com/2011/01/05/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0/

    ОтветитьУдалить