среда, 1 декабря 2010 г.

Мария Иовлева. Поучительная история для мам



Здравствуйте дорогие читатели! Вот почему - то в эту ночь совсем не спиться... Рассматривала всякие разные видеоролики. ЧИСТО СЛУЧАЙНО я на ролике обнаружила милую, искрению улыбку одной девочки. Я не знала кто она, но у меня возник интерес посмотреть этот ролик...


Это оказалась Мария Иовлева. Двукратная паралимпийская чемпионка Ванкувер 2010, 
биатлонная индивидуальная гонка и эстафета; серебряный призер в биатлонном пасьюте в категории «сидячих» спортсменок.   Награждена орденом почета. 

Мама Машина от неё отказалась и она попала в Кочпонский детский дом - интернат. Мать утверждает, что от дочери отказалась из - за рекомендаций врачей... Тут напрашиваются мне свои мысли - у неё, что своего ума не было? Или заставляли? Ведь мать сама принимала решения! Хочу в краткости напомнить свою историю... У меня признавали диагноз Дауна, при том говорили так же врачи маме, что я вообще никогда не буду ходить и разговаривать...

Нет я не сильно осуждаю маму Марии, мне просто сейчас её жаль. Она пытается сейчас не завоевать любовь дочери, просто "зарабатывает" в дочери жалость к себе, а не любовь и гордость.

Меня поразила в Маши её дух! Её стремление и СИЛА ВОЛИ!!!
Я очень рада, что её окружают такие люди, которые верили в неё в её силы и поддерживали в трудную минуту. Как я поняла это тренер Машин - 46-летний Александр Леонидович Поршнев и воспитательница детского дома Татьяна Линдт.

«На работу в детский дом я пришла после педколледжа. Меня направили в группу, где было восемь детей с разными диагнозами, ходячие и не ходячие. Маша тогда еще совсем не говорила, но сразу обратила на себя внимание своей улыбчивостью, необыкновенным добродушием. Мы стали хорошими друзьями,» – рассказала Татьяна.

Мать не однократно пыталась встретиться с дочерью, но как сама Маша подтвердила вопрос, что мать видеть она не хочет. Первая встреча оказалась совсем не удачной для матери, так как дочь подарки выкинула в мусорный бак. Что будет дальше? Сможет ли Мария простить свою мать? Смягчится ли её сердце - не известно.

Хочу маленький дать совет на будущее мамам... НЕ БРОСАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЧТОБ НЕ ПРИШЛОСЬ вот так страдать.

Многие считают, что мама объявилась только тогда когда узнала как знаменита дочь. Опять же это говорят люди, а вдруг всё не так как говорят? Вдруг мать искренно раскаивается? И не предполагала, что её дочь жива? Но в действительности это только предположения, а правду знает один Бог!

Родные Маши настаивают, чтоб она была с ними, но ей же уже не пять лет!!! А двадцать, и она сама может решить, что ей важней и кто родней, те люди которые разделяли с ней и радости и беды или мать которая бросила и ни разу не поинтересовалась - как же там всё таки моя девочка?

Честно. Меня эта история тронула до глубины души. Ведь я тоже могла оказаться в такой ситуации. И меня спасло только одно - МАМИНА ЛЮБОВЬ!!!

БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

10 комментариев:

  1. действительно, как много в нашем мире жестокости, как много детей(даже здоровых)бросают и хорошо, если возле дверей больницы... Вот ведь как бывает - кто-то хочет малыша, но не может, а кто-то а кто-то может, но не хочет, или даже может быть хочет, но почему-то слушает друзей, соседей, и даже совсем чужих людей...
    Оксана, ты совершенно права - мать ВСЕГДА, САМА принимает решение в отношении своего ребенка.
    И я восхищаюсь теми мамами которые растят, воспитывают, а главное любят своих детей со страшными диагнозами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Таша!!! Да я очень горжусь теми мамами которые воспитывают своего ребёночка... и вдруг если очень тяжело в чем - то то не стесняются попросить помощи у людей. Всё таки есть же добрые люди которые могут помочь. И конечно же я ГОРЖУСЬ своей мамочкой, что она нашла сил в себе! Я буду благодарна ей всю жизнь за её ЛЮБОВЬ!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, молодец!Очень поучительно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда восхищаюсь людьми, которые верят в свои силы и добиваются желаемого.
    Преклоняюсь перед теми родителями, которые жертвуют всем ради ребенка.
    Любовь, великая сила, творящая чудеса.
    Низкий поклон людям заменяющим родителей, брошенным детям.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое вам Нина!!! Кстати мою маму тоже зовут Нина:)

    ОтветитьУдалить
  6. Каждому из нас надо пройти СВОЙ путь на этой Земле...

    Возможно, Машина мама только так и смогла понять, что такое МАТЕРИНСКАЯ любовь...

    А Маша - стать сильной...

    Не судите, да не судимы будете!..

    ОтветитьУдалить
  7. Любви, здоровья и счастья это прекрасной девушке!

    оксана - у вас очень уютный блог:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое Екатерина!!! Стараюсь:)

    ОтветитьУдалить