понедельник, 6 декабря 2010 г.

С Днём Инвалидов!!! (3 декабря)

Сегодня 6 декабря. Я хочу поздравить Людей с ограниченными возможностями с прошедшим праздником!!! Так как я сама на инвалидности, я понимаю, что это такое. Это не легко, это не просто жить, понимая, что тебе чего - то нельзя или нет возможности.

Но вокруг есть много радостей которых мы не замечаем из - за своих проблем, возможно боли душевной и физической. Например можно, встав с кровати, по радоваться просто солнцу, что оно нас греет. Маме которая всегда рядом, так как к сожалению она ни у каждого есть.
Я не признавала раньше праздник этот, считала, что какой же это праздник когда ты Инвалид? Что тут за веселье?! Но потом поняла, что власти этим хотели показать, что не забывают нас, не оставляют на заднем плане. То, что считают всё же людьми и относятся с уважением.

Я не люблю одно качество, которые многие применяют к инвалидам, я думаю многие кто на инвалидности согласятся со мной, - это Жалость!!! Лично я НЕ ХОЧУ, чтоб меня жалели. Я хочу, чтоб меня ЛЮБИЛИ и УВАЖАЛИ!!!

У каждого из нас есть внутренний мир, некоторые называют - это душа человека. И вот не правильные действия тревожат нас, точнее наш внутренний мир, когда например мы потеряли близких нам людей или не приятности с родными. Но когда нас жалеют, поверьте  - это не меньшая боль из перечисленного. Для меня Жалость - это моя не нужность этому миру...

Возможно многие со мной не согласятся. Вот к примеру приведу себя. Мама меня до того сильно любит, что не давала даже хлеб порезать или тарелку отнести. Ж А Л Е Л А или всё таки проявляла мамину любовь? Не хотела, чтоб я перетруждалась... боялась, чтоб не обрезала палец. Тем самым я понимала, что раз я не могу даже этого сделать, как мне вообще жить?

Я возле Военного корабля.
Однажды я вызвала маму на откровенную беседу и объяснила, что эти все её действия меня унижают, что я себя чувствую в этом мире не нужной. К большому счастью мама поняла свою ошибку, что не всегда надо проявлять такую заботу, даже если сильно любишь!

К чему я это всё рассказываю??? Чтоб вы читатели поняли, что человек чувствует инвалидом себя, если ему указывать постоянно на это. Мы так же как и все умеем ценить чувства, любовь и дарить её! Но с разными возможностями...

На этом я перестаю свои научные высказывания.
Поздравляю всех с прошедшим Днём Инвалидов!

День инвалидов — необычный день.
Торжественный, но с отблеском печали.
Нет-нет и набежит на лица тень.
Вы у друзей такое замечали?

Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,

Не ждем, что кто-то нам долги заплатит.
Мы — оптимисты Нашего тепла
Не только нам, но и здоровым хватит 

 


9 комментариев:

  1. Оксана! Хорошо, что ты разъяснила, ибо я тоже думала, с чем же тут поздравлять?..
    А насчет жалости... Я читала, что жалость, в отличие от сочувствия, отнимает силы. Так что ты совершенно права - сочувствуйте, но не жалейте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Погосова6 декабря 2010 г., 16:46

    Молодец,отличный блог ,успеха вам

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я даже и не знал, что есть такой праздник, хотя сам признаю только два праздника - 2 августа и новый год...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана! Все это мне очень знакомо не понаслышке.

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное вам спасибо! Я рада что со мной согласились, что это унижение ЖАЛОСТЬ...

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, ты молодец! Правильно, что затронула эту тему. К сожалению, общество не хочет обращать внимание на инвалидов и многие, скажем так, обычные люди не знают даже как себя вести с такими людьми, просто теряются. И,конечно, жалеют.

    А что уж говорить о родных и близких, когда они видят, как тяжело все дается...Но им невдомек, что они не вечны. И тогда инвалиду придется выживать самостоятельно, именно ВЫЖИВАТЬ, потому что не адаптированы они к самостоятельной жизни нашей излишней опекой и жалостью.

    Я так уверенно рассуждаю об этом, потому что сама делала такие же ошибки-чересчур опекала и жалела мужа, когда он стал инвалидом 1 гр.(об этом есть статья на моем блоге).

    Так что, ты молодец, что еще и с мамой поговорила и смогла ей объяснить все!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО ИРОЧКА!!! ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ КАК ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана! Я очень хорошо понимаю тебя, впрочем, и твою маму тоже. У меня сын - инвалид с рождения. Я знаю, что такое в нашей стране социализировать больного ребенка. Сколько боли и страха стоило мне давать поручения сыну без скидки на заболевание! Сейчас ему 25, и он вполне может жить самостоятельно. Все мои знакомые удивляются, что он, в принципе, может все.Но я ВСЕГДА очень переживаю за него, от этого никуда не деться.

    ОтветитьУдалить
  9. Я вас очень понимаю Раиса! Это очень хорошо, что вы даёте возможность своему сыну делать что-то самостоятельно, для нас это очень важно!:)

    ОтветитьУдалить