воскресенье, 28 ноября 2010 г.

С Днём наших Мамочек!!!

Здравствуйте читатели!!! Всех Поздравляю с Днём Матери!!! 

На сколько мне известно День Матери в России отмечается не так давно. Принято его отмечать в последние воскресенье Ноября. Возник этот праздник  Ельциным в 1998году, показывая этим, что берегут отношение к женщинам.

Но я не хочу о научном! Сейчас я хочу просто поздравить всех мам на планете!!! Благодаря Мамам мы сейчас каждый из нас живём!!! Не забывайте лишний раз, без всяких причин подойти  обнять и поцеловать. Не ожидая какого то праздника, чтоб маме сделать приятное. Даже маленькая мелочь для Наших мам важна!!!

Этот стих я нашла на одном сайте. автор этого стиха Юрий Шмидт:

Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.
Но она не уснет, продолжая нас ждать.
Я сегодня хочу до земли поклониться
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.

Той, которая жизнь подарила нам в муках,

Той, что снами, порой, не спала по ночам.
Прижимали к груди ее теплые руки.
И молилась за нас всем Святым Образам.

Той, которая Бога просила о счастье,

За здоровье своих дочерей, сыновей.
Каждый новый наш шаг – для нее был как праздник.
И больнее ей было от боли детей.

Из родного гнезда вылетаем, как птицы:

Поскорее нам хочется взрослыми стать.
Я сегодня хочу до земли поклониться.
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.

Дорогие МАМЫ с ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!

Друзья и подруги
Нас всех окружают.
Нам кажется, что
Эта дружба прочна.
Мы в юнности часто
Не понимаем:
Их может быть много,
А мама одна.

Год зиму на лето

Еще раз меняет.
Уже откликаюсь
На слово «жена».
А кто-то, бывает,
Супругов меняет.
Их может быть много,
А мама одна.

Я времени мало

Тебе уделяла:
Учеба, работа —
Да грош им цена.
Проблемы свои
Тебе не доверяла.
Проблем всегда много,
А мама одна.


И в этот день матери

Я умоляю:
Прости меня, мамочка.
Знаю, простишь.
С твоим светлым днем
Я тебя поздравляю.
Ты как всегда скажешь:
«Спасибо, дочурка моя».

 Дорогая мамочка этот ролик я посвящаю тебе!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

7 комментариев:

  1. Оксаночка! Какой нежный и наполненный любовью к маме ролик!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый праздник...но мало популярен ещё у нас, а жаль...Ты молодец, Оксана!Внимание маме нужно, именно, пока она есть...Счастья и тебе и твоей маме!

    ОтветитьУдалить
  3. Да я безумно люблю свою мамулю!!! Спасибо Вам Наталия и Галина за добрые слова и пожелания!!! Я вас тоже поздравляю с Днём Матери!!! Живите долго и радуйте своих детей и даже внуков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ты умничка!.. Замечательный ролик!..
    А я вот не успела.. Глядя на твой, решила: сделаю и поставлю .. пусть с опозданием.. Спасибо тебе за урок!

    Не обижайте матерей,
    На матерей не обижайтесь.
    Перед разлукой у дверей
    Нежнее с ними попрощайтесь.

    И уходить за поворот
    Вы не спешите, не спешите,
    И ей, стоящей у ворот,
    Как можно дольше помашите.

    Вздыхают матери в тиши,
    В тиши ночей, в тиши тревожной.
    Для них мы вечно малыши,
    И с этим спорить невозможно.

    Так будьте чуточку добрей,
    Опекой их не раздражайтесь,
    Не обижайте матерей.
    На матерей не обижайтесь.

    Они страдают от разлук,
    И нам в дороге беспредельной
    Без материнских добрых рук –
    Как малышам без колыбельной.

    Пишите письма им скорей
    И слов высоких не стесняйтесь,
    Не обижайте матерей,
    На матерей не обижайтесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана ты молодец!!! Радуешь каждый раз новыми статьями, так держать. спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое Андрей!!! Очень рада что и ты у меня бываешь в гостях!!!:)

    ОтветитьУдалить