вторник, 9 ноября 2010 г.

Жизнь ОДНА!!!





В чём смысл в нашей жизни? Много философских предположений, но точного ответа не найдёшь! Это очень спорный вопрос. Кто - то считает, что главное в жизни Деньги, а кто - то Дети. Кто - то считает, что вообще нет смысла в жизни!!!


Есть такое выражение - надо за свою жизнь успеть посадить дерево, построить дом и вырастить ребёнка. Да можно это выполнить, но думаю этого мало для смысла жизни. Я прочитала на одном сайте, что по взглядом философии это определение не в прямом смысле означает чтоб посадить дерево и построить дом... Посадить дерево означает, что надо ухаживать за природой в общем смысле.

Что для меня считается смыслом в жизни? Главное я думаю это дарить ДОБРО! Так устроен мир, чем больше и от души даришь добро, тем больше оно к тебе возвращается. На второе место я ставлю ЛЮБОВЬ! Любовь и Добро связаны с друг другом. Думаю ты не сможешь сделать добро если у тебя не будет чувства любви к своему ближнему.

Могу смело сказать, этими качествами я обладаю. Но для меня ещё есть один смысл в жизни, о котором, к сожалению, мне приходится пока только мечтать. Это когда нибудь услышать от маленького чуда слова МАМА... Если бы я имела например много денег, машину, шикарный дом с видом на море, дачу на берегу моря со своей яхтой, я  бы это всё отдала только, чтоб мне Бог подарил ребёночка. 

Эти мысли мне придают силы бороться со своим недугом. Когда я испытываю боль при ходьбе и сильную одышку, когда у меня начинается депрессия по поводу того, что зачем мне вообще так жить и для чего, я вспоминаю это маленькое чудо. Представляю как оно мне улыбается и что - то лепечет на своём язычке, у меня появляются силы бороться дальше за право ЖИТЬ!

4 комментария:

  1. Оксаночка, материнство - сильнейший мотиватор в жизни...

    Я уверена: твое желание обязательно исполниться.

    Великий Данте сказал: "Иди своей дорогой, и пусть люди говорят. что угодно".

    Я желаю тебе идти к осуществлению совей МЕЧТЫ точно так же. У тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо Наташечка!!!!!!! Я стараюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана - рада встрече с Вами:)))

    Держу кулачки, все будет...!

    p.s. понравилось о смысле жизни

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки Екатерина! мне очень приятно, что вы побывали у меня в гостях!

    ОтветитьУдалить