вторник, 23 ноября 2010 г.

Наша Планета!!!

Всем здравствуйте!!! Я совсем сбилась с режима написания своих постов! Я очень вас прошу простить меня!

Вот не давно я гуляла в парке и прям любовалась чистатой своего города! Когда мне было где - то 10 -11 лет, я его помню очень грязным и везде был мусор, даже разбитые бутылки валялись с окурками в детских песочницах и игровых площадках... как вспомнишь аж передёргивает. Да, я не хочу сказать, что сейчас прям такой идеал в городе, но хочу заметить как у нас стал главой города
В.И Синяговский, город стал чище и на много красивей.
На Кубани ввели замечательные правила, например: подросткам не достигшего 18 лет нельзя гулять без сопровождения взрослого после 22:00, а детям не достигших 14 лет после 21:00. Если например заметила милиция ребёнка без присмотра взрослого, его обязательно доставят домой, а родителям выпишут штраф за то, что оставляют детей без присмотра. За брошенные окурки штраф 1500тыс.руб.

Вот благодаря таким, возможно строгим, правилам на Кубани, а точней в Новороссийске стал на много чище. Люди уже не бросают мусор, а культурно бросают в урну!

Спасибо вам В.И Синяговский, за то, что наш город сделали красивым!!!

А вы бы хотели чтоб ваш город был чистым?! Тогда хоть маленькую бумажечку бросайте не в кусты, а в урну с мусором! И на одну бумажечку станет меньше и чище, благодаря вам!!!
Так давайте объединим свои желания? 



4 комментария:

  1. Оксаночка, ты права!..
    Чисто не там,где УБИРАЮТ, а там, где НЕ мусорят.. Всё зависит от каждого из нас. К сожалению, в городе, где я живу, далеко не так чисто, как в Новороссийске. .. Создается впечатление, что нам, людям, очень нравится жить на помойке)..
    Давайте задумаемся об этом.
    Очень нужный пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Наташечка за поддержку!!!)))))) очень приятно, что я не одна такого мнения и такого воспитания!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Оксана!
    Я вот тоже замечаю, что куплю в магазине свою любимый молосный коктейль - и несу пустую бутылочку в руке до самого дома - урн нет по дороге, а бросить - рука уже не поднимается:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура ещё один союзник!!! Спасибо Екатерина за комментарий! рада что всё таки есть люди которые задумываются над этим вопросом!!!:)))

    ОтветитьУдалить