понедельник, 25 октября 2010 г.

17 комментариев:

  1. Молодец Оксана! Мне очень понравилось так держать!
    С уважением Галина.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, молочина!
    Я тоже сделю второй ролик про Школу-5, только чуть позже, пока другой делала - заходи, посмотри.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина и Натали спасибо большое вам!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, просто замечательно!
    Радует, что наши курсанты не просто делают первые успехи, а уже совершенствуют свое мастерство.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе Оксана, отличный ролик, успехов тебе в освоении интернета.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Я буду очень стараться!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оксана! Отличный ролик!!! Хорошо преподнесённые знания!!! Есть пример на равнение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!
    Даже когда смотришь и знаешь, что это сделал такой же ученик, как и ты, просто дух захватывает.
    Придется укорачивать время сна....

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Наталья!!! Да этот ролик я создала ночью в тишине.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана! Мастерство и смелость явно растут!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, ты просто умничка! Как же я рада твоим успехам! Ролик замечательный, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое Наталия и Ирина!!!!!! Мне очень приятно от вас слышать похвалу!!!!! Я очень стараюсь... но всё таки я ещё думаю не дошла до своей ступени в жизни!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана! Мне очень понравился твой ролик - такой красивый, яркий, добрый и благодарный. И песня хорошая.
    Не останавливайся, делай еще.
    Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибочки!!!!! я буду стараться!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, умница! По хорошему завидую тебе. Такой замечательный ролик!
    Я училась в Школе П.Лапшина, но таких роликов мы не делали, а может я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить