воскресенье, 31 октября 2010 г.

Сборник стихов - Наши "голоса"

Этот сборник поэзии был выпущен в 2008 году к двадцатилетию всероссийского общества инвалидов!



 В Новороссийске не только существует ВОИ, но и действует филиал фонда "Филантроп".

Этот сборник был написан людьми с ограниченными возможностями, для кого поэзия - это зов души! Но эти люди очень талантливы! Вдохновляют ихние искрение строчки. 

Получилось так, что и мои стихи вошли в этот сборник. Для меня это была большая неожиданность и конечно же РАДОСТЬ, ГОРДОСТЬ, что я попала в такой известный сборник поэзии!!!

 Я окунулась полностью в этот омут и не жалею. К сожалению я не продолжила дальше делать успехи... я прекратила писать. Но я познакомилась, до выпуска этой книги, с одним из этих поэтов! Гордость нашего города - это Александр Липин! Никогда не забуду как он меня не удивил, а поразил своими стихами, особенно кода сам их прочитал! 

К сожалению мы виделись всего лишь раз... в скором времени он умер. Но его ЖИВЫЕ стихи до сих пор в наших сердцах!!! Он был НАСТОЯЩИМ поэтом. Я горжусь, что я знала этого удивительного, доброго и искреннего человека...

Я напишу один из Сашиных стихов который вошёл в этот сборник:
                                                        ***
Высокие горные пики 
Пронзили туманную высь.
И только орлиные крики
Над горным хребтом разнеслись.

Окутана белым туманом,
Внизу бесконечность лежит,
И кажется, мир первозданный
От всякого взора сокрыт.

Одно только белое море,
И нет у него берегов,
Но выглянет солнце, и вскоре
Мир сбросит всю тяжесть оков.

Вдруг там, у подножья вершины,
Растаял туман, словно дым - 
Просторы бескрайней равнины
Возникли пред взором моим.

И вид этой сказочной дали
Меня покорил на века,
Исчезли из сердца печали,
И сгинула злая тоска.

И жизнь, что проносится мимо,
Мне вдруг показалась иной,
Без клоунской маски и грима
Предстала она предо мной.

Сашины стихи, все с глубоким смыслом. Он умер молодым, но оставил большой след от себя в каждом из нас, кто его знал, даже по наслышке...

А вот мои простенькие два стишка, которые вошли в этот сборник:

    ОСЕНЬ.
Осень пришла -
На душе не спокойно,
Листьям опять
Над землёю кружить.

А сердце не слышит 
Душевной тревоги,
Всё продолжает 
Наивно любить.

Листья со мною
В полёте красивом
Танцуют свой танец
Безмерной любви,

И только деревья
Стоят величаво,
Сбросив одежду
Под ноги мои...


   МЕЧТА.
Для меня ты - счастье,
Радость и успех,
А мечта крылата,
Так же, как у всех...

Полюбила сильно,
И душа горит.
Некому, мой милый,
Пламя погасить...

Выросли бы крылья
За спиной моей,
Птицей бы летела
За судьбой своей.

Там, где море счастья,
Царствует любовь.
Там где есть надежда,
Там не надо слёз.

Но их конечно не сравнить с идеальными как у Александра Липина. Честно я думаю ни кто не сможет сравниться с талантом души, какой талант был у Липина...

2 комментария:

  1. Оксана, прочитала я стихи - твои и Сашины. Они замечательные. Каждый говорит, как может. Чтобы сказать, надо почувствовать. Видимо при ограничении возможностей физических душевные возможности растут! Не у всех, только у тех, кто не поддается болезни, не падает духом, борется. Хорошо, что ты из этого сорта людей. Борись, живи, побеждай. покоряй новые высоты.
    Желаю тебе здоровья и успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. огромное спасибо за пожелание вам Ольга!!!!!! мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить