четверг, 21 октября 2010 г.

Осенние дни.

 

Сейчас конец октября, середина осени. Деревья одеваются в красочную свою одежду. Но почему то сознание ещё не привыкло к той мысли, что лето прошло, стали осенние дни. Надо одеваться теплей, чтоб не простудиться... после таких негативных мыслей как представление о том, что вот теперь начнутся дожди, ветер, грязь и слякоть, пропадает всё настроение....

Именно так произошло сегодня со мной. Выглянула в окно, а там вместо солнышка, холодный ветер и   дождик. Ну думаю начинается((( Настроение упало и с кровати не хочется вставать... а надо.

А потом, как то не заметно для себя, я быстро встала, включила музыку... поймала себя на мысли, что я всё это время думаю о осени!!!  И ещё большее я испытала удивления от самой себя, что я стала в мыслях искать всю красоту в этом времени года!!!!!!!


Какая же красота когда, например стоишь в лесу, а вокруг разноцветные листочки и так нежно на тебя сверху падают, ложатся ковром перед твоими ногами. Совсем не хочется наступать и губить такую красоту....

Все эти представления о красоте осени, можно сказать, я увидела то, чего я просто напросто не замечала или просто не хотела замечать. Вот идет дождик, но в этом тоже своя природная красота! Можно ли представить, что было бы если бы не было дождичка? А именно осеннего, возможно не чувствовалось такого запаха леса и грибов! Красота!!!)))


 Я поняла, что как ты себя с утра настроишь так и пройдёт твой день. Если что - то пошло не так, значит мы виноваты сами а не плохая погода и осень!

Я снова выглянула в окошко и как будто Бог видя мой настрой и наслаждения от погоды, буквально через пару минут мне в ответ улыбнулось солнышко и ветерок подул с такой теплотой, что в первую секунду я подумала, что это весна! )))

11 комментариев:

  1. Молодец, Оксана! Здорово написала и правильно-мы сами создаем себе настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Надежда! Честно я не сразу пришла к такому мнению, только спустя определённое время я стала размышлять над тем почему у человека возникает плохое настроение. И пришла к выводу что мы сами должны создавать своё настроение. Если оно появилось отрицательным то надо обязательно искать причину этого плохого настроения и устранять!)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже думаю про осень.

    Ах, как ядрено утречком... Морозец уже есть легкий, а какой прозрачный стал воздух...

    Так ведь у тебя, Оксаночка, такая красота осенняя на Блоге, что залюбуешься...

    А солнышко - пусть оно в душе светится...
    Тогда и погода будет - всегда радостной...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Людмила!!! Вот благодаря занятиям Елены, я научилась это понимать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Браво, Оксанчик! Очень за тебя рада!... Спасибо Школе "Новичок + Интернет - 4", которая познакомила нас. Я счастлива, что узнала такого Солнечного Человечка, как ТЫ!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо Наташечка!!!!!! Я тоже очень рада что судьба мне подарила вас и ваше общение!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, в любом времени года есть своя красота и притягательность. Даже в осеннем дождливом дне.

    Нет настроения идти на улицу - можно и дома найти много удовольствий. Чтение, рисование, рукоделие, общение по телефону и через Скайп, просмотр интересных и познавательных передач...

    Да мало ли еще чего. У каждого свой выбор.

    А удовольствия и настроение создают!

    ОтветитьУдалить
  8. Осень в октябре все еще радует погожими деньками, перемежающимися с дождливыми. Самый унылый бывает, обычно, ноябрь. А сегодня - рябина, потеряв всю свою листву, без помех показывает свое богатое убранство красными гроздьями. Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, дорогая!! Осень и моё любимое время года. Сама не понимаю почему, но в молодости именно осенью я влюблялась. И в основном отношения не шли дальше взглядов. Наступала очередная осень и я влюблена. А говорят, что весна - время любви... А сейчас осенью испытываю иногда только лёгкую щемящую грусть, словно память невидимой ладошкой коснулось моего лица...
    Поэтому, Оксаночка, желаю тебе постоянно влюбляться и влюблять в себя!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо Гульмира!!! Я только в эту осень заметила всю её красоту)))))

    ОтветитьУдалить