среда, 13 октября 2010 г.

Любовь - это красивое чувство или химия?


Я влюбилась  в первый раз когда мне всего было 12 лет. Этот парень был меня на много старше. Я его конечно же любила детской своей любовью!


Как не странно но мы подружились. Часто виделись, так как в одной деревне жили ( я тогда жила в деревне). Ходили на речку купаться, просто прогуливались по цветочным полям. Игорёчек  всегда был внимателен, заботился обо мне как о собственной сестре. 

Однажды мне пришлось уехать. По состоянию здоровья, мне нельзя было находиться в деревне, так как там не было хороших врачей. На тот момент мне было 14лет. Мне очень не хотелось ехать. Я знала что это нас с Игорем отдалит. Но сделать ничего не могла.

Его слова до сих пор звучат у меня в голове:"Ксюшечка не волнуйся, я всегда буду с тобой, мы вместе все неудачи победим". "Вместе - мы сила".

С тех пор прошло 2 года как мы увиделись снова. Я очень была удивлена, что Игорек мой меня не забыл и не женился! Я очень была рада. Но моя радость продлилась не долго. Моё состояние ухудшилось и я с родителями снова уехала в город.

Через год приехав в отпуск с родителями, я узнала, что Игорёчек серьёзно болен по халатности врачей. Ему  выписали не правильную дозировку лекарства и у него стал цейроз печени...

Последний раз я его видела мне было 18, в поликлинике в Волгограде. Когда я уезжала в тот раз, я узнала, что Игорёк в реанимации лежит в коме. Я всю ночь почти простояла на коленях перед Богом со слезами молясь чтоб он очнулся, чтоб выжил... а на утро я с мамой уехала.

Было 31декабря, никогда не забуду. Я с мамой в поезде встречала Новый год. Как сейчас помню в шестом часу вечера проехали последнюю станцию Волгоградской обл. На утро были дома в Новороссийске.

Через неделю спустя я узнала, что мой любимый Игорёчек умер....  самое ужасное это произошло тогда когда мы проехали последнюю станцию Волгоградской области.

Я чувствую до сих пор себя предательницей...
Так я стала часто думать, что значит ЛЮБОВЬ? И вообще существует ли она вообще? А может это фантазия? Если я правда любила, почему не осталась?

Таких вопросов у меня много...
Я думаю любовь - это когда ты думаешь о человеке, все мысли и мечты о нём. Когда ты не видишь ничего плохого в нём, только хорошее, даже если тебе окружающие говорят обратное.

Мы поём, радуемся, даже начинаем писать стихи. Наполняем своё сердце смыслом. Всё таки любовь - это самое замечательное чувство которое человек может испытать к своей половинки.

Хотя учёные хотят доказать, что это всего лишь, можно сказать, химические вещества выделяются с нашего полушария мозга, я всё таки поверить не могу.

Я могу поверить лишь в то, что есть взаимные чувства любви и не взаимные, душевная и физическая.

К сожаленью я больше не встретила взаимной любви. Если меня любят, я не люблю. Если я люблю, меня не любят... ПАРАДОКС!

Можно сказать совсем недавно думала, неужели встретила взаимную любовь? Так счастлива была. Я поверила этому человеку. Красиво говорил, как обычно бывает у многих. Свадьба даже намечалось... но увы. Я снова ошиблась.

Но я снова улыбаюсь, вытирая слезы. Сама себе говоря о том, что я сильная!
Желаю вам любить и быть любимыми. А вдруг оступитесь, улыбнитесь и идите только вперёд, не оглядываясь назад!


 

8 комментариев:

  1. Оксана! Закон Бабочки...знаешь о чём я? Прочитай на моём блоге. А любовь -это огромный труд души нашей. И химия тут не при чём!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока не знаю о чём вы, но про химию доказывают учёные, а не я.

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь - над бурей поднятый маяк,
    Сияющий во мраке и тумане,
    Любовь - звезда, которою моряк
    Определяет место в океане.

    Любовь - не кукла жалкая в руках,
    У времени, стирающего розы
    На пламенных устах и на щеках,
    И не страшны ей времени угрозы.

    Это сказал великий Шекспир.

    Я согласна с Галиной: любовь - этот огромный труд души, именно поэтому многим проще говориьь, что ее нет.. Но Любовь есть, Оксаночка. Если бы не было Любви, то мир рухнул бы, и нас давно бы не было на свете...

    А химия.. мы все состоим из химических элементов.. но это не мешает нам любить, так что одно другому не помеха..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташечка! Да я с тобой согласна!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксаночка, какой чудесный душевный, хоть местами и трагический, рассказ о любви у тебя получился.
    Химия в молодости подстегивает любой организм искать любовь, любовь вообще. И лишь мы сами выбираем, иной раз и подсознательно, того, кого мы любим.
    Да, любовь - это огромный труд и огромная радость.
    Неразделенная любовь - это еще больший труд, она является составляющей взросления души человека, такие эпизоды тоже нужны в жизни.
    Ты еще встретишь свою настоящую любовь, верь в это! Желаю тебе счастья и побольше здоровья.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй Оксана!
    Все чаше понимаю, Одни Любят, Другие позволяют Себя Любить! Я встретил девушка на тот момент мне казалось, что она моя Судьба! Я глубоко ошибался! Мне позволили Любить! Когда ПРОЗВУЧАЛИ слова мы расстаемся! Это было самым большим ударом! Наступил творческий кризис, чтобы я не делал ничего не получалось! Становилось только хуже! Я не знал как мне быть! Огромное спасибо Друзьям они меня подержали в трудную минуту! Знаешь, Все не удачи в Любви приведут к самой настоящей Любви! Все еще впереди, ты обязательно Встретишь Свою вторую Половинку! Он будет любить тебя больше Жизни и это чувство будет взаимно! Желаю Тебе огромных Успехов у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей огромное спасибо. Я вс1 таки не перестала в это верить.)))

    ОтветитьУдалить