воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Школа Н+И, Школа №1

18 комментариев:

  1. Спасибо, Оксаночка, это лучшая работа!

    И я с огромным удовольствием твой ролик добавляю на Доску Почета нашей Школы.

    Смотрите =>> Лучшее от Курсантов

    http://lyudmilarich.biz/?page_id=680


    У тебя все получится и твой Блог будет посещать много читателей.

    Все курсанты наших выпусков узнают о твоем Блоге, и станут твоими читателями.


    Ради таких учеников мы будем продолжать вести эту Школу. И как знать, возможно и ты захочешь стать модератором у нас.

    Это вполне выполнимо. Было бы желание.

    Радуй нас своими работами. Ты МОЛОДЕЦ. :)

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЛЮДМИЛА!!!!!!! ТАКОГО УСПЕХА Я НЕ ОЖИДАЛА!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка!
    Спасибо тебе большое за твой ролик!!! Ты просто умница!

    Действительно, ради таких минут стоит жить и продолжать обучение!

    А тебе я хочу пожелать успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, Молодчина! Очень хороший ролик! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Оксана! Очень трогательный ролик

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, с первенцем тебя!

    Читая твой профиль обратила внимание на то, что ты собираешься написать книгу основываясь на психологии.
    Это серьезно.

    Уверена, такое же отношение у тебя будет и к твоему блогу.
    Потому что он, может стать для тебя хорошей возможностью писать и анализировать, что интересует людей.
    Найти ту тему, которая будет интересна людям и востребована.
    А это уже психология:)

    Спасибо тебе, за теплые отзывы о нашей школе.
    Ты отлично справилась с домашним заданием!!!

    Удачи тебе, на просторах Интернета!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень надеюсь что, в первую очередь, с вашей помощью моя мечта сбудется написать книгу))) СПАСИБО ВАМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана! Верь в себя! И всё получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана огромное спасибо за Видео Ролик. Вспоминаю себя так хочется назад! Желаю Вам огромных Успехов! Все у Вас получиться Верьте в Себя! И Вы добьетесь Всего чего пожелаете.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка! Какой чудесный ролик у тебя получился!Весёлый и поучительный! Супер просто!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием просмотрела ролик! ЗдОрово! Успехов тебе, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана! Здорово! Поздравляю! У меня еще нет ролика, но я тоже СМОГУ..
    Твой ролик мне очень понравился. Умничка!
    Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое Натали!!!!!!!!!!! Надо всегда верить в свои силы и обязательно получится!!! Я в этом убедилась)))

    ОтветитьУдалить